<a </A>



					<div class=

Как сэкономить на покупках с помощью cashback сервисов

Используя одновременно cashback сервис и банковскую кэшбэк карту, покупатель получает более крупное вознаграждение. При этом на карточку компенсация обычно поступает даже быстрее, чем на аккаунт пользователя на сайте. Более того, полученными на карточку деньгами сразу 

«Жить в Мехико не опаснее, чем в Москве»

«Жить в Мехико не опаснее, чем в Москве»

В Мехико стоимость жилья сильно зависит от его расположения — в каком районе города, есть ли рядом метро либо метробус (город, напоминаю, огромный, и далеко не все районы связаны с центром метро). Кроме того, в Мексике . При наличии работы на территории Мексики получить её несложно. Как ни

В Польше заложили необычную капсулу времени

В Польше заложили необычную капсулу времени

Последний контейнер содержит предметы нашей повседневной жизни: спички, шприц (символ медицины), монеты из разных стран, наручные часы, мини-модель автомобиля, банковская карточка и даже миниатюрная книга и крошечные солнечные часы с компасом. Читайте также:.

Как на выгодных условиях получить кредит на карту

Ее оформление не занимает много времени, тогда как банки охотно выдают карточки своим клиентам. Сразу после получения карточки ее можно использовать для любых покупок. Они не только позволяют использовать кредитные средства, но и предоставляют льготный период, в течение которого можно бесплатно использовать кредит. У крупных банков клиентам не только доступен кредит без справки о доходах , но и несколько кредитных карточек, что, конечно, не облегчает выбор. Если вас всерьез интересует эта возможность, тогда следует выбрать карточку с минимальными или нулевыми процентами за обналичивание. Любая ошибка может стать причиной для отказа в выдаче карточки. В разных банках действуют разные сроки выдачи карт. Некоторые банковские организации готовы выдать карту в течение нескольких часов, но чаще ждать приходится несколько дней. Чем активнее используется карточка, тем больше может быть верхний предел. Впрочем, если клиент успевает вернуть займ в течение льготного периода, то для него кредит без справки о доходах ничего не стоит. Определившись в выборе, клиенту остается лишь оформить заявку в отделении банка. Правда, для получения карты все равно придется идти в банк, но это можно сделать в любой рабочий день. Но самыми важными условиями являются величина кредитного лимита (чем он выше, тем больше денег доступно для трат) и проценты на кредит. com , обладают карточки от лидеров рынка. Пожалуй, гораздо больше времени занимает выбор из того практически бесконечного количества предложений, что доступны клиенту. Никаких особенных сложностей в получении кредитной карты нет. Если речь идет о кредитной карте начального уровня, то лимит трат по ней будет не очень высоким. О готовности карты клиент будет уведомлен посредством СМС сообщения или звонка. У клиента должна быть возможность без особенных проблем снять наличные при необходимости. Если посещать отделение не хочется, заявку можно оформить через сайт. Кстати, проценты за снятие наличных могут быть разными. Во время заполнения заявки следует быть внимательным, чтобы не допустить ошибки. Постоянные пользователи получают более широкие возможности для использования кредита.

Петербургские художники покажут, что скрывает метрополитен

На полотнах они изображают современные поезда и составы, которые курсируют на линиях уже более 40 лет, мотовозы, которые обслуживают метрополитен в ночное время и вагоны, которые находятся на капитальном ремонте. Впервые метрополитен проводит проект "Вернисаж в метро", цель которого – через рисунок показать то, что скрыто от глаз пассажиров: как поезда "отдыхают" в депо после работы, как их обслуживают и ремонтируют. По словам Юлии Шавель, проект может получить продолжения – так, художники из Академии им. Штиглица хотели бы запечатлеть вестибюли станций и тоннели. - Все эти работы пассажиры увидят в день рождения метрополитена, 15 ноября, в новом подвижном составе зеленого цвета, который будет курсировать Невско-Василеостровской линии. Особенно ярко смотрится ярко-желтый вагон 1930-х годов, который в качестве трофея отошел петербургскому метрополитену после Великой отечественной войны. Через год после его постройки отсюда стали курсировать первые поезда Кировско-Выборгской линии. Одна из визитных карточек депо – это само здание, которое построено в 1954 году, по стилю оно напоминает сталинский ампир. Как оказалось, внутри вагон был отделан красным деревам и предназначался для курильщиков – там есть специальные раздвижные дверки, которые ограничивали распространение табачного дыма. Жизнь подземного города рисуют преподаватели и студенты старших курсов Академии им. Штиглица. - Обычно пленэры со студентами проходят в парадном Петербурге – у Фонтанки, Летнего сада или на Дворцовой площади, - рассказал завкафедрой живописи и реставрации Академии им. Штиглица Александр Злобин. – рассказала Metro пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. В октябре картины представят на транспортном форуме в Петербурге, где наградят создателей трех самых лучших работ. – Внутри каждого вагона мы разместим репродукции 12 лучших рисунков. Не так давно один из них был отреставрирован силами метрополитена по присланным из Германии чертежам: из родного остались только корпус и металлические тележки. Таких составов было всего три, но жители города никогда их не видели: они использовались как грузовые. Художники рисуют в разных техниках: пастель, масло, акварель.

В электричках до Омска ввели безлимитные проездные ...

Проездные ограничены по времени действия и отличаются тарифами: на каждый день (тариф «Ежедневно»), на поездки в будние (карта «Рабочего дня») и выходные дни, а также на конкретные даты («На дату» и тариф «Выходного дня»). В тарифе «На дату» безлимитный проездной на пять дней по выбору до станции Карбышево-1 из Омска и обратно обойдётся в 180 рублей, на 15 дней — 540 рублей. Тариф «Рабочего дня» (действует по будням) по этому же маршруту в месяц обойдётся омичам в 491 рубль, а на 10 дней его можно будет оформить за 252 рубля. Например, для маршрута «Омск – Карбышево-1 – Омск» абонемент по тарифу «Ежедневно» будет стоить 585 рублей на месяц и 150 рублей — на пять дней. Карта тарифа «Выходного дня» обойдётся на месяц в 216 рублей, по ней можно ездить в электричках с пятницы по понедельник в течение месяца. Как сообщили в отделе маркетинга компании «Омск-Пригород», с 15 сентября в омских электричках начнут действовать электронные проездные вместо привычных бумажных абонементов без лимита поездок. По словам сотрудников компании «Омск-Пригород», пластиковая карточка достаётся в подарок при оформлении абонемента. Публикации с пометкой «Новости компаний» и «Спецпроект» являются рекламными, сотрудники редакции НГС. Стоимость самого абонемента зависит от тарифа и расстояния между пунктами назначения. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Рубрики SHE, «АФИША», «БИЗНЕС» являются рекламно-информационными приложениями к «НГС. Редакция не предоставляет справочной информации. НОВОСТИ в их производстве не задействованы.

Проверка на пороге

Один из самых масштабных проектов Новой Москвы – Жилой комплекс Татьянин Парк от ГК Â«МИЦ», в полукилометре от МКАД по Боровскому шоссе – один из самых масштабных проектов ТиНАО. Здесь будет построено 35 монолитно-кирпичных 20-этажных домов, общая жилая площадь – более 800 тысяч кв. м. Одновременно с жильем создается полный набор социальной инфраструктуры: пять детских садов, две школы, поликлиника, торговые и сервисные... Потенциальный покупатель может своими глазами убедиться в успешности первых очередей и легко представить себе качество жилья, которое он получит от компании «МИЦ». В ее активе – более 5 млн кв. метров построенного и строящегося жилья, более чем в двадцати проектах компания выступила соинвестором. Еще один мега-проект от Группы МИЦ â€“ жилой квартал Зеленые аллеи в городе-спутнике Видное, всего в 4 км от МКАД по скоростной трассе М-4 Дон. Step by step Крупные проекты, состоящие из нескольких очередей, - визитная карточка девелопера, работающего в массовом сегменте. Уже в следующем году вблизи жилого комплекса откроется станция метро Говорово. Уроки истории Одним из существенных моментов при решении о выборе застройщика для покупателя является история компании, оценка количества и качества завершенных объектов. И, только получив необходимый опыт и сформировав команду специалистов, запустила собственные девелоперские проекты. ГК Â«МИЦ» осуществляет несколько таких мега-проектов в ближнем Подмосковье. Добраться до всех оживленных мест столице отсюда просто и удобно: Павлин расположен всего в получасе езды от метро Новогиреево, сам при этом находясь в окружении зеленых зон, между Ольгинским и Павлинским лесопарками. Здесь будет построено 14 монолитно-кирпичных домов, а также три детских сада, две школы, поликлиника, социально-бытовые объекты. Во-вторых, покупатель имеет возможность оценить успешность проекта по первым, уже построенным и заселенным очередям. И если в Москве точечный дом может вписаться в существующую социальную среду, то в ближнем Подмосковье наличие школы, садика, спортивного центра в составе жилого комплекса – насущный вопрос. Большинство проектов «МИЦ» относятся к сегменту так называемого комфортного жилья средней ценовой категории. Сейчас ГК Â«МИЦ» включает более 30 компаний и осуществляет полный цикл работ, от создания концепции до строительства объектов с последующей эксплуатацией. Здесь возводятся 24 жилых домов переменной этажности (от 6 до 25 этажей) на 4500 квартир, а также два детских сада, школа, медицинский центр. Возможности выбора Бывает так: компания с отличной историей, зарекомендовавшая себя как супер-надежная, строит один-два объекта. И наконец, к услугам жителей – богатая инфраструктура Видного, одного из самых востребованных и динамично развивающихся городов ближнего Подмосковья. Зеленые аллеи – это не художественный образ, а часть проекта: по всей территории квартала проходит благоустроенный бульвар, а на берегу пруда оборудованы прогулочные и рекреационные зоны. Как правило, к этому моменту первоначальные инвестиции уже окупились, с финансовой точки зрения проект состоялся, и застройщик заинтересован в том, чтобы закончить его в заявленные сроки. Уже упомянутые Новоград Павлино и Зеленые аллеи — это восток и юг ближнего Подмосковья. ГК Â«МИЦ» – компания с 17-летним опытом. Во-первых, тут создается собственная социальная инфраструктура. Первые очереди Татьяниного Парка уже сданы. Первые корпуса были сданы еще в 2015 году, а полной жизнью готовый квартал заживет в 2018-м. Первые очереди сдаются уже в этом году. Да, ей можно доверять, да, она достроит в срок, но что толку, если для конкретного покупателя не подходит именно эта локация или класс объекта. Затем стала принимать участие в строительных проектах как соинвестор. Посмотрим на географию застройки ГК Â«МИЦ». Так, Новоград «Павлино – это настоящий мини-город, расположенный в 7 километрах от МКАД по Носовихинскому шоссе. В-третьих – объект, перешедший рубикон, то есть реализованный более чем наполовину, наверняка будет достроен. Иными словами: ее продукт – самое востребованное на рынке предложение, которое пользуется спросом в любой экономической ситуации. Это основа финансовой стабильности компании, а значит – надежности. Другое дело – если она предлагает широкий выбор локаций, проектных решений и типов недвижимости.

Уборщица с двумя айфонами: почему на китайский рынок выходить сложно, но необходимо

За это время я налетал на платиновую карточку «Аэрофлота» (статус требует более 100 000 миль), получил золотой статус от One World и других сетей. Языком коммуникации в этом мире становится google translate — без знания китайского, отойдя всего на 100 метров в сторону от туристической улицы, вы не сможете объясниться ни с кем. Весной 2015 года наша компания, уже работающая в Европе и Латинской Америке, приняла решение присмотреться повнимательнее к двум крупнейших рынкам мира — американскому и китайскому. Регистрация компании — очень небыстрый процесс: сначала длительное время тщательно подбирается название, потом подаются учредительные документы, еще через некоторое время выдается печать. Спокойный правильный процесс открытия компании с получением всех документов, которые позволят претендовать на рабочие визы, размещать рекламу, занимает около полугода. Из-за этого мы шли к заключению контракта с Auto Shanghai (Шанхайским автосалоном) целый год, доказывая свою состоятельность на каждом шагу и объясняя: как провели каждую презентацию, как отработали даже небольшую выставку, как и сколько клиентов... Китай оказался ближе по духу и в разы интереснее, и в июне 2015 года активность по многим европейским направлениям была свернута, чтобы совершить блицкриг на рынок Поднебесной (молниеносно не получилось, а повоевать пришлось). Если вам говорят, что можно зарегистрировать компанию на китайском рынке за два месяца, не верьте. Получение каждой бумажки занимает около двух месяцев, а одно разрешение мы получали почти два года. И лучше не планировать никакой активности, пока не получите весь набор лицензий и сертификатов. Вам никогда не скажут «нет», но это не означает «да». Известно, что китайцы крайне недоверчивы (к иностранцам вдвойне), и, хотя никогда не скажут прямо «нет» — такого слова в бизнес-лексиконе просто нет, до реальных сделок может так и не дойти. Открытие аккаунтов в AliPay и WeChat заняло примерно в два раза больше времени, чем это делали бы в Visa или MasterCard. Нас очень выручил прошлый опыт: как человека, вхожего во Всемирную выставочную ассоциацию, меня лично знали несколько президентов и CEO китайских компаний. В итоге то, что мы планировали сделать за год, заняло целых два. Первые трудности начались, когда стало понятно, что бизнес-модель, которую мы предлагаем (она основана на affiliate-marketing), в Китае практически не распространена, хотя коммерчески она объективно интереснее и выгоднее. В Китае полтора миллиарда человек, которые должны выжить. Эта страна дает возможность вновь ощутить себя студентом, потому что все, что ты знал о бизнесе, построении коммуникаций, маркетинге, можно забыть. Китай — это совершенно другой мир. Вся информация о пользователях и сам проект должны размещаться на локальных серверах, только после письменного подтверждения этих фактов хостинг-провайдером вы можете разместить рекламу. Два месяца мы изучали локации дистанционно, еще столько же времени ушло на очные встречи с потенциальными партнерами и «полевые» исследования. Перенос сервиса и его локализация заняли гораздо больше времени, чем мы ожидали. В Китае очень много барьеров при выходе на рынок. Это понимаешь, как только сходишь с трапа самолета или когда видишь, как уборщица офиса, имеющая два айфона, решает с помощью мобильного устройства все рабочие и личные вопросы. Не зная этого, мы первоначально зарегистрировались в Шэньчжэне и потеряли время и средства. Регулирование интернета в Китае тоже более строгое, чем в нашей стране. Небольшой командой из четырех человек мы начали двухмесячный марафон переговоров — Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь. В Китае важно подобрать правильную юрисдикцию. Большинство из них студенты, которые с удовольствием помогут соотечественникам освоиться на первых порах. В нашем случае идеальным местоположением оказалась свободная экономическая зона Шанхая, где, как потом оказалось, не нужно покупать дополнительную лицензию на рекламную деятельность. Освоить же китайский быстро при большой деловой нагрузке невозможно. Прежнее знакомство решило главную проблему: нас могли рекомендовать игроки локального рынка. Никто не будет думать, удобно вам или неудобно, привычные европейские правила ведения дел здесь не работают. IT-проекты требуют максимальной локализации. Только в Шанхае официально проживают 10 000 россиян. В этот мир нужен проводник. Забудь все — стань студентом.

Последние публикации

Разделы

Страницы