<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Москва. Один день

Москва. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Поезда Московского центрального кольца (МЦК) "Ласточки" перевезли с сентября 2016 года 150 млн пассажиров, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете Metro, опубликованном в среду. "Больше 400 тыс. человек пользуются МЦК по рабочим дням", - сказал

Не все токены одинаково полезны

Не все токены одинаково полезны

Ваучеры одного и того же эмитента, номинированные в одном и том же эквиваленте и погашаемые одинаковым ассортиментом товаров, взаимозаменяемы: скретч-карты пополнения счетов абонентов операторов мобильной связи, подарочные карты магазинов и предприятий сферы услуг. Купоны на скидку

Новогодние карты «Тройка» и билеты «Единый» начали ...

В продажу уже поступили новогодние брелоки с функцией карты “Тройка”  и праздничные карты со снеговиком. Новогодние карты «Тройка» и билеты «Единый» появились в кассах Московского метрополитена. С 1 декабря в продажу также поступила новогодняя коллекция брелоков с функцией карты «Тройка». Залог можно получить обратно при сдаче карты. Тематическую «Тройку» выпустили тиражом 10 тысяч экземпляров, а «Единые» на одну, две, 20 и 40 поездок — тиражом 600 тысяч экземпляров. Как и обычная «Тройка», новогодняя карта бесплатна. Карты создадут у пассажиров новогоднее настроение и станут памятным сувениром для москвичей и гостей столицы», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. «Столичное метро подготовило для пассажиров разные виды проездных билетов с новогодним дизайном. Перед елкой стоит еще один снеговик, а рядом с ним собака (2018 год по восточному календарю — год Собаки). На «Тройке» изображена украшенная красной звездой и шариками новогодняя елка, из-за которой выглядывает снеговик в красной шапке и шарфе. На новогоднюю “Тройку” можно записать проездные билеты любого вида. Они расположены на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1 и на улице 1905 года, дом 25. Их продают в двух сувенирных магазинах подземки на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в киосках на стойках «Живое общение». Также во всех кассах можно купить тематические билеты “Единый”. На билетах «Единый» написано: Â«С Новым годом, Москва. В нижнем левом углу — цифры 2018, в верхнем правом размещен логотип «Тройки». Для этого нужно обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт».

Более 220 тыс пассажиров метро в Москве помогли на стойках «Живое общение» с начала года

«Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» Московского метрополитена с начала текущего года. Специалисты справочно-информационных стоек «Живое общение» столичного метрополитена проконсультировали более 220 тысяч пассажиров с начала 2017 года, сообщается на официальном портале мэра Москвы. Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На данный момент стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро, включая «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинскую», «Баррикадную», «Павелецкую» Замоскворецкой линии. На «Курской» дали более 46 тысяч консультаций, а на станции «Александровский сад» — порядка 43 тысяч. Учредители: ГАУ МО "Черноголовское информационное агентство Московской области", администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области. В сентябре на станции метро «Трубная» открылся второй сувенирный магазин. Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях», - говорится в сообщении. Также стойки «Живое общение» есть на пяти станциях Московского центрального кольца, таких как «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха». редакции: (496-52) 46-616, 46-668, 46-666. Сотрудники всех стоек «Живое общение» предоставляют всю информацию на русском и английском языках», — отметил первый зам начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ,. в том числе, об авторском праве и смежных правах. С начала года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек. Другой сувенирный магазин работает на «Маяковской». На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. «Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях «Курская» и «Александровский сад». Адрес редакции: Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр. , 8. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00. «Арбатскую» и «Киевскую» Арбатско-Покровской линии. на газету «Черноголовская Газета». На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки. При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт inchernogolovka. на Кольцевой линиии - «Комсомольскую», «Курскую», «Белорусскую» и «Парк культуры». При цитировании материалов обязательна ссылка. Кроме того, пассажиры могут купить стильные толстовки, ветровки и футболки с принтами. «Китай-город» Калужско-Рижской линии и «Сретенский бульвар». Здесь можно найти более 400 предметов, оформленных в фирменном стиле метрополитена. Cвидетельство о регистрации сетевого издания Эл №ФС77-66129 от 20. Электронная почта chgazeta@yandex.

Механический продавец: как сохранить человечность в онлайн ...

Клиентам нравится делать своего рода пре-маркетинг: они смотрят модели обуви в интернет-магазине, сравнивают цены и откладывают товар для получения заказа в удобной точке — таким способом совершается 90% наших интернет-продаж. Некоторые компании буквально навязывают клиентам новые технологии, появляются магазины без живых кассиров, однако подобные объекты часто не пользуются популярностью, клиенты обходят их стороной. А карты GreenDot, которые внедрены в том числе и в магазинах ретейлера, являются самой масштабной мировой программой лояльности. Магазин как сервисный центр Помимо развития разных каналов продаж, еще один тренд, который определяет будущее розницы, — это превращение торговых точек в сервисные центры. Крупнейший в мире ретейлер Walmart предлагает множество услуг своим покупателям: система денежных переводов, которая действует в магазинах этой сети, например, составляет конкуренцию Western Union. Люди будут ходить в магазины, чтобы потрогать товар, получить тактильный опыт. Подтверждением этому служит то, что крупнейшие онлайн-ретейлеры, например, Amazon, уже открывают свои офлайн-магазины. Так, интернет-магазин премиального нижнего белья La Perla предложил клиентам такую услугу, как примерка на 48 часов перед совершением покупки. При этом, даже находясь в магазине, саму покупку человек может совершить — если это выгодно — через интернет. В каком-то смысле это возвращение к «семейному магазину», в котором работник прилавка знает вкусы и привычки каждого покупателя. Не всем нужны магазины без продавцов Стремление технологизировать тоже не всегда оправдано, во всем важно чувство меры. Какие-то магазины могут превратиться в площадки для общения людей с одинаковыми интересами. Примерно 2% покупок со смартфонов делается в магазине (еще 9% — в транспорте и 2% — в общественных местах, подсчитали GfK и «Яндекс. От предыдущих ступеней развития — магазинов самообслуживания, розничных сетей, e-commerce — она отличается именно переходом к персонализации предложения. По сути, происходит интеграция онлайн и офлайн-продаж и для ретейлера становится важным обеспечить покупателю «бесшовный» переход от одного канала продаж к другому. Завтра в похожей ситуации вы окажетесь в обычном магазине. Поэтому важно, чтобы каждый сам для себя определял, какие технологии востребованы его клиентами, а какие нет. В итоге изменится само отношение к разным видам торговли, онлайн-ретейл — для рациональных потребностей, а офлайн-ретейл — для эмоциональных. Несмотря на то, что все говорят о переходе традиционной розницы в онлайн, офлайн сохраняет ценность и актуальность, поскольку покупателю необходимо личное общение с брендом. А некоторые онлайн-продавцы ищут новые способы наладить личное общение с покупателями. На собственном опыте мы убедились, что у нашей аудитории менее востребована доставка обуви на дом или в офис, так как не всегда удобно подстраиваться под курьера или примерять обувь на работе в течение дня. Уровень потребностей, пользовательский опыт покупателей сильно отличаются, и подбирать каналы продаж, технологии и сервисы стоит под конкретную аудиторию. А это в свою очередь стимулирует появление ко-брендов, например, компания Tele2 не так давно запустила новые торговые точки в Москве и Томске , объединив на одной площадке собственный салон связи и кофейню. Эксперты GfK прогнозируют рост влияния на ретейл таких факторов, как: большие данные потребителей, интернет вещей, смарт-киоски, искусственный интеллект, дополненная реальность. Как утверждают в компании, это даст возможность бренду стать ближе к своему покупателю. А вот механизмы ее использования отличаются в зависимости от особенностей круга клиентов каждой компании. А вот оперативно отслеживать изменения модельного ряда на сайте для нашего клиента важно. Человек может в комфортной домашней обстановке померить вещи разных размеров, поэкспериментировать со стилями, при этом ничего заранее не оплачивая.  Поняли, что мы пытаемся клиента заставить совершать покупку так, как он не хочет. Не буду гадать, в какой форме ретейлеры станут давать нам персональные подсказки, но сделают они это обязательно. В обувном сегменте, к примеру, интернет-торговля — это свершившийся факт. Сейчас любой, кто заходит в интернет, видит рекламу, подобранную специально для него. Учитывается все: возраст, пол, место проживания, интересы, а главное, предыдущие действия пользователя во всемирной паутине. Вернее, это уже не будущее, а настоящее — ряд ведущих международных сетей выбирают такой путь.

Последние публикации

Разделы

Страницы