<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Первый участок Большой кольцевой линии метро начали наносить на карту‑схему в вагонах

Первый участок Большой кольцевой линии метро начали наносить на карту‑схему в вагонах

«Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» - на схеме обозначены желтым и серо-зеленым цветами. Получить оперативный комментарий от пресс-службы столичной подземки пока не удалось. Строительство Большой кольцевой линии началось в конце 2011 года. Она будет иметь 31 станцию и протянется на 68

Как романтично провести в Петербурге 14 февраля

Как романтично провести в Петербурге 14 февраля

для посетителей нарисовали карту, где отмечены наши парочки – их всего 14, – рассказали Metro в пресс-службе зоопарка. Ленинградский зоопарк. Предоставлено организаторами. Фото: "Любовь над облаками" В Санкт-Петербургском Планетарии для всех влюблённых состоится программа "Любовь над

В столице запустили пилотный проект онлайн-записи проездных на социальную карту

Владельцы соцкарт, которые не имеют льгот на проезд, но пользуются транспортным приложением, смогут пополнять его и активировать, не прикладывая карту к валидатору в метро. Также будут работать и традиционные способы пополнения карт через кассы метро, ГУП "Мосгортранс" и терминалы партнеров. Москвич, оплачивая картой услуги ЖКХ, сможет получить баллы и расплачиваться ими за покупки в магазинах-партнерах. К середине года планируется ввести сервис записи льготных проездных билетов на метро, а к концу года - на пригородный железнодорожный транспорт. Кроме того, социальную карту москвича планируют полностью перевести в мобильное приложение, отказавшись от использования пластика, однако сроки реализации инициативы пока не ясны.

Как сэкономить на метро и автобусе?

В случае предъявления третьими лицами любых претензий к Изданию, связанных с размещением на Сайте Материалов, а также с использованием Изданием Материалов, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, Пользователь обязуется своими силами... Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). Издание не несет ответственность за содержание Материалов и за соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации, за нарушение авторских прав, использование товарных знаков, наименований фирм и их логотипов, а также за возможные... гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в... Издание вправе отказать в размещении Материалов без объяснения причин отказа, а также удалить Материалы по своему усмотрению, если их содержание противоречит нормам этики и морали, не соответствует требованиям, установленным законодательством... При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. Материалы не должны содержать никаких незаконных элементов, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, носить непристойный или оскорбительный... Издание не несет ответственность за полную или частичную утрату Материалов, предоставленных Пользователем. отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование Материалов Изданием в соответствии с настоящими Правилами. Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым:. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif. Настоящие Правила могут быть изменены Изданием в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных. По словам заммэра МоскÂвы Максима Ликсутова , пассажиры приобрели уже 130 тыс. таких проездных: «Объединённая карта пользуется спросом. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении Материалов, размещенных на Сайте. С помощью этой карты москвичи и жители Подмосковья могут быстро и без очередей пополнять её баланс». Напомним, что ездить по такому «билету» можно в метро (в том числе на МЦК), на наземном общественном транспорте Москвы и Московской области, в пригородных электричках, а также в аэроэкспрессах. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте. Указанная информация не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как и почему льготники будут платить за проезд в метро Киева с 1 апреля

Киев директор Департамента социальной политики столичной мэрии Юрий Крикунов рассказал, что, например, пенсионер, который приехал из Львовской области, должен платить в метро Киева с 1 апреля, ведь у этого человека не будет "Карточки киевлянина". И вот недавно из мэрии пришла следующая весть: с 1 апреля все льготники смогут ездить в метро без оплаты лишь при наличии "Карточки киевлянина". На тот момент планировалось, что такую карту смогут получить только жители Киева и они будут обладателями ряда привилегий в сравнении с людьми, которые не прописаны в столице. В общем, список людей, которые смогут с 1 апреля ездить в метро бесплатно при наличии "Карточки киевлянина", выглядит вот так:. По большому счету данную карту могут получить все желающие, которые хоть как-то "дружат" с Киевом. "Бесплатный проезд для киевских пенсионеров и льготников в метро дотирует, по распоряжению Центральной власти, исключительно мэрия столицы. Стоит добавить, что всего в столице проживает почти 900 тыс. льготников и, например, в прошлом году на дотации льготного проезда в общественном транспорте Киева было выделено около 500 млн. гривен из бюджета столицы. Таким образом, если вы имеете право на льготный проезд в подземке, то с 1 апреля текущего года он может осуществляться лишь при условии, что у вас есть "Карточка киевлянина". Впрочем, не все владельцы карты имеют право на бесплатный проезд в метрополитене столицы. Там карточку активировать для бесплатного проезда в метро. Даже по удостоверению льготника данного пенсионера не пропустят в метро без оплаты за проезд. В случае если у вас уже есть "Карточка киевлянина", оформленная в банках-партнерах данного проекта, и вы имеете право на льготы, опять таки нужно идти в районное управление труда и соцзащиты. Например, у человека нет прописки в столице, но он работает в городе, а следовательно – платит налоги в бюджет Киева, а потому может подать документы на "Карточку киевлянина". Например, имея "Карточку киевлянина", с 1 апреля в подземке бесплатно могут ездить пенсионеры, инвалиды III группы, участники войны или родители многодетной семьи. Столичных льготников уже долго пугали тем, что ни удостоверения, ни другие документы не смогут предоставлять право на бесплатный проезд в метрополитене Киева. Если вы имеете право на льготы, то для получения "Карточки киевлянина" нужно идти в свое районное управление труда и соцзащиты населения. С собой нужно иметь саму "Карточку киевлянина" и удостоверение, дающее право на льготы. Фишку с "Карточкой киевлянина" придумал еще мэр Черновецкий в 2008 году. Вынужденные переселенцы из зоны АТО безусловно имеют право на "Карточку киевлянина". Сейчас льготный проезд полностью переложен на плечи местных бюджетов, в данном случае – Киева. Тогда даже поднялся шквал критики, мол, "космический" мэр обнаглел до того, что делит киевлян и некиевлян на два "сорта", ведь приезжим якобы пришлось бы, например, дороже платить за тот же проезд в общественном транспорте. Ведь все они привыкли, что по пенсионному удостоверению проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным. Нет карточки – плати деньги за проезд. Можно также обратиться в "Ощадбанк" для получения "Карточки киевлянина". И "дискриминационный" проект под названием "Карточка киевлянина" так фактически и не начался. Но вернемся к теме бесплатного проезда в метрополитене для льготников. А за период мэрства Кличко, формат и функционал "Карточки киевлянина" вышел на новый уровень. И все эти лица-льготники, напомним, должны быть прописаны в столице, или хоть как-то участвовать в жизни Киева. Поэтому вполне логично, что столичная власть заботится исключительно о льготниках Киева", - говорит Крикунов. Сейчас в эту карточку "напихали" множество разных возможностей и даже скидки в некоторых торговых точках города. Киев решил разобраться, какие категории населения затронет это нововведение и что делать, скажем, пенсионерам, которые приехали из других регионов. С собой необходимо взять паспорт, идентификационный код и удостоверение, подтверждающее ваше право на льготы. Кроме этого, на нее могут претендовать студенты, которые учатся в столичных вузах. Черновецкий стоял на своем: власть столицы должна заботиться только о киевлянах, а не о всех украинцах. Еще несколько лет назад дотации для льготных категорий поступали из центрального бюджета. Повезло лишь определенным категориям населения.

Grassroots campaign in Brentwood-Darlington paves the way toward safety

It was annexed into Portland during the same period as East Portland, but hasn't benefited from recent regional and local investments in East Portland because Brentwood-Darlington is not considered a part of it.  . "Now that we are seeing the type... A lot of people use it to get to Brentwood Park, to get to Lane Middle School, to get to Woodmere and Whitman elementary schools. "And it’s also such a shot in the arm to a community that has felt very unheard and disempowered for generations to feel like if they come to the table and get involved, they are going to make a difference for their community," Raisman added. Long and Lesley McKinley, chair of the Brentwood-Darlington Neighborhood Association, each oversaw private Facebook groups where they told people when to go online to comment in support of the project or when to show up for hearings. “We’ve never seen a thousand-person handwritten petition in my 15 years in this agency,” said Greg Raisman, traffic safety program specialist at PBOT, the agency responsible for developing the project, writing the grant application, and... "How and where to engage us, and for us to understand how and where to engage with the community is such an important bridge that was built in a monumental way here. After the application made it to the list of projects up for consideration, residents (including many schoolchildren) sent nearly 300 postcards to Metro describing their unsafe treks to schools and asking for more sidewalks. Long was one of several residents who testified that day, urging the Metro Council to support Brentwood-Darlington’s application for a grant from regional flexible funds , a collection of federal transportation dollars that are allocated by the... That’s good that the Metro Council sees that this neighborhood is important enough to create safety for us. ” .  . “This [grant] should empower children,” said resident Gail Kiely , “that if you speak up and make your case in a calm and logical... "But as soon as we went to the community, they really pushed us in the right direction, saying that they wanted that [greenway], but they also saw these sidewalk gaps on Duke and Flavel as priorities," Wagner said. Voices from residents “This [grant] says for the neighborhood that you matter, we care, and your safety is important," said resident Chelsea Powers , who no longer walks her son through the neighborhood after discovering how difficult it is to... The federal funds to build the Brentwood-Darlington projects are expected to be available in 2019. The streets had already been identified in the 2030 Portland Bike Plan, adopted by the city council in 2010, as a desired east-west connection. Resident Meesa Long carved out time to go to different committee meetings to elevate the project for consideration. The state of the streets Brentwood-Darlington residents have longed for sidewalks since at least the early 1990s. Aligned goals "The Knapp/Ogden Greenway was the first genesis of the project," said Zef Wagner, transportation planner at PBOT. People have to walk through muddy puddles on rainy days or along the streets and bike lanes to avoid those puddles. So the grant was an opportunity for the city to pursue those connections, Wagner said. "So this grant is such an important moment in this neighborhood’s history," he continued, "because it’s the first large-scale public investment in their safety and comfort from a transportation perspective since they’ve been annexed. "If it’s already a wealthy neighborhood that has great sidewalk coverage, and they were asking for an equivalent investment, it would be a lot harder for us [to say yes]," Wagner said. "Those haven’t been specifically called out in our plans," he said, "but it’s a good example of us wanting to be responsive to community. Long likens the neighborhood effort to “The Little Engine That Could. Not every neighborhood, he says, would get the same response from the city. Others took photos and videos of neighborhood streets and unpaved sidewalks filled with muddy puddles to shore up their testimony. Wagner emphasizes the community's ask also matched up with the city's equity goals. Long’s goal is to find grants to make those projects happen. Mike Rowell, assistant principal at Lane Middle School, was horrified to learn a student was struck by a car last year at the intersection of Flavel Street and 60th Avenue. Long is working on other projects to improve more unpaved neighborhood streets with the help of engineering students from Portland State University. Two major streets that run east-west, Southeast Duke and Flavel streets, have disconnected sidewalks that some residents describe as a “slalom course. It took a lot of work behind the scenes to build that monumental community effort. The neighborhood has only one street with continuous sidewalks on both sides, according to PBOT. “For us to survive, we gotta do better for each other. “I can’t believe we got it. ” . The neighborhood’s needs don’t stop at Duke, Flavel, Knapp and Ogden. "I don’t do anything without trying to get some tangible results at the end," she said. Knapp/Ogden will get speed bumps, speed limits, “neighborhood greenway” street signs and striping, which planners say will slow down traffic on a street frequently used by people walking. Building on success  "In some ways the ‘ahas’ are really about relationship-building," Raisman said. “We’re doing better to take care of each other,” said Jamica Woodard , who has five small school children. They got neighborhood schools and residents to fill out postcards. 2 million flexible fund allocation that the Portland Bureau of Transportation will match with $3. “Committees in this city are so powerful – I had no idea,” said Long, who’s now a member of PBOT’s budget advisory committee. "This [project] is a game-changer for our underserved neighborhood," Long said, while sitting in her living room. "Lesley and I joke that we are just a bunch of moms. A "forgotten" neighborhood Residents say Brentwood-Darlington hasn't seen any major transportation infrastructure investments in about 30 years. who care about our kids and pushed forward a $5 million grant," Long said. I am hoping this is a message of hope and progress. There were clearly sidewalk gaps there were gaps in our planning efforts.

Киевские льготники смогут попасть в метро по спецкарте

По ее словам, речь о льготниках девяти категорий, в частности, пенсионерах, инвалидах группы, участниках войны, членах семей погибших ветеранов войны, лицах, имеющих особые заслуги перед Родиной (герои Советского Союза, кавалеры ордена Славы,... С 1 апреля льготники смогут ездить в метро только по карте киевлянина. Время изготовления карты - 14 дней, после чего метро активирует льготное транспортное приложение на станциях "КПИ", "Дорогожичи", "Майдан Незалежности" и "Дарница". "Мы несколько раз переносили дату, но 1 апреля 2017 года - окончательная дата", - говорит Макогон. Город ведет переговоры с ПриватБанком и Укргазбанком о выпуске карты киевлянина. Об этом Вестям сказала спикер метро Наталья Макогон. Карточку киевлянина может получить любой человек, зарегистрированный в Киеве.

Последние публикации

Разделы

Страницы