<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Браслеты, карты и брелоки «Москвенок» объединили с «Тройкой»

По ним дети могут не только проходить в школу, выходить из нее и покупать еду в буфете, но и ездить на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. А взрослые — сопровождать ребенка в здание, где находится дошкольная группа, и забирать его оттуда после занятий. Совмещенные с приложением карты

В метро выпустили романтические кольца «Тройка» ко Дню влюбленных

В метро выпустили романтические кольца «Тройка» ко Дню влюбленных

Керамические украшения можно приобрести в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также на стойке «Живое общение» на «Пушкинской». До недавнего времени пассажиры метро могли купить только синие и черные кольца. Ко Дню влюбленных линейку расширили новыми цветами: в продажу

Карты и брелоки «Москвенок» объединили с приложением ...

Помимо совмещенных носителей, они продают обычные карты, браслеты и брелоки “Москвенок” с ярким дизайном», — рассказал Евгений Симановский, руководитель проекта «Москвенок» Департамента информационных технологий города Москвы. Электронные карты и браслеты есть у 930 тысяч школьников, 810 тысяч родителей воспитанников дошкольных групп и у более 175 тысяч сотрудников образовательных учреждений. В Москве выпустили электронные карты и брелоки с транспортным приложением «Тройка» для школьников и родителей воспитанников детских дошкольных групп. После покупки совмещенной карты родителям необходимо обратиться в образовательную организацию для привязки гаджета к лицевому счету пользователя «Москвенка». В скором времени помимо карт, брелоков и браслетов в продаже могут появиться бирки и лейблы «Москвенок». Пополнить счет “Тройки” или записать любой тип проездного можно в кассах метро, через мобильное приложение “Метро Москвы”, а также с помощью сервиса онлайн-пополнения в разделе “Услуги” на сайте mos. Совмещенные с «Тройкой» карты и брелоки «Москвенок» поступили в продажу в этом месяце. Â«У карты два не зависящих друг от друга лицевых счета. «Производством совмещенных с “Тройкой” карт “Москвенок” занимаются частные компании. Уже изготовлено около двух тысяч карт и столько же брелоков. Это свыше 90 процентов зданий школ и 70 процентов зданий с дошкольными группами Москвы. Это стало возможным после того, как мы начали сертифицировать и разрешили подключать браслеты и брелоки, разработанные коммерческими фирмами, к информационной системе “Проход и питание”. ru, через приложение «Госуслуги Москвы», со счета мобильного телефона и наличными через отделения и терминалы банков. Перечень носителей «Москвенка» для прохода и питания в школе, а также правила сертификации для производителей можно посмотреть здесь. Информационная система «Проход и питание» действует в школах столицы с 2012 года. Они могут быть разных форм и размеров, но обязательно должны соответствовать общим правилам оформления и требованиям безопасности информационной системы «Проход и питание». Пополнить лицевой счет «Москвенка» пользователи могут также на портале mos. Их можно приобрести в интернет-магазинах. По ним дети могут не только проходить в школу, выходить из нее и покупать еду в буфете, но и ездить на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Это сможет сделать специалист, ответственный за информационную систему «Проход и питание». А взрослые — сопровождать ребенка в здание, где находится дошкольная группа, и забирать его оттуда после занятий. Сейчас ею оснащено более 3,5 тысячи образовательных организаций города. Сейчас сертификацию уже прошло несколько компаний-производителей. ru», — рассказал первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Рим, Лос-Анджелес и Стокгольм: сколько в разных городах мира платят за проезд в транспорте

Один жетон в метро обходится в 5 гривен, однако в случае покупки пластиковой карты и оплаты сразу 50 поездок, стоимость одной уменьшается до 4,5 гривен. Итак, на сегодняшний день стоимость проезда в маршрутке по Киеву составляет от 5 до 7 гривен, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере – 4 гривны, городской электричке – 5 гривен. Не имея собственного авто в городе можно передвигаться на метро, автобусе и такси, которое можно оплачивать с помощью проездного. Один билет на автобус можно приобрести за 1 юань (или 4,5 гривны). Можно такой билет приобрести и на два дня, в таком случае за него нужно будет заплатить 12,5 евро (или 441 гривна). Чтобы немного удешевить проезд можно приобрести комплексные проездные, куда могут быть включены метро, трамвай, автобус, троллейбус. Чтобы не покупать по билету каждый раз можно сразу приобрести проездной Transportation Smart Card. CIS или единый билет на неделю – стоимость составляет 24 евро (или 848 гривен). BIG или суточный билет – стоимость составляет 7 евро (или 247 гривен). BTI или единый туристический билет – стоимость составляет 18 евро (или 636 гривен). В Рио есть метро, которое состоит из трех линий, по одной из которых курсируют метробасы. Стоимость проезда в города является сравнительно высокой, однако за уплаченные деньги можно добраться с комфортом в любую точку Токио. BIT или единоразовый билет – стоимость составляет 1,5 евро (или 53 гривны по нынешнему курсу). Стоимость одной поездки составляет 3,4 бразильских реалов (или 30 гривен). Быстрее всего добраться в желаемую точку города на метро, где одна поездка обходится в 2 юаня (или 9 гривен). Позволяет осуществить разовую поездку в любом транспорте, а в метро можно с ним осуществлять пересадку, но без выхода за турникет. Можно пользоваться любыми видами транспорта на протяжении 7 дней. Он представляет собой пластиковую карту, которая возвращается после использования. Тем не менее, указывается, что предельная стоимость билета не может превышать 7 гривен. Стоимость одной поездки 3,2 реала (или 28 гривен). Сегодня в Украине только говорят о внедрении единого электронного билета для всех видов транспорта, который давно существует во многих странах. По городу можно передвигаться теми же видами транспорта, что и в Киеве. В свою очередь в мэрии Киева отметили, что не могут контролировать стоимость проезда, которую устанавливают частные перевозчики, так как они относятся к категории свободных цен. Действует на протяжении трех суток с момента компостирования и позволяет пользоваться любыми видами транспорта. Также есть шесть трамвайных и несколько троллейбусных линий, метро и электричка с маршрутом следования Roma-Lido, Roma-Pantano и Roma-Viterbo. Также можно прокатиться на пароме, который  чаще используется как прогулочный транспорт, нежели общественный. Он действует до 24:00 того дня, когда его закомпостировали и позволяет воспользоваться в это время любыми видами транспорта. ua решила разобраться, во сколько же обходится проезд в общественном транспорте жителям других мировых столиц и крупных городов. Транспортная система сделана очень хорошо, есть множество указателей и даже интерактивные карты. В данном случае не учитывается стоимость проезда в такси, так как сумма всегда буде разной. В данном случае на него нужно положить депозит в 20 юаней (или 90 гривен) и пополнять уже по мере необходимости. При этом входить нужно только через передние двери, покупать билет у водителя или кондуктора и выходить через задние. Перевозчики, как обычно, аргументировали это ростом стоимости горюче-смазочных материалов и обслуживания автобусов. Рио чем-то похож на Киев, но не своим южным колоритом и зажигательными ритмами, а проездом в транспорте. В Риме в основном пользуются едиными билетами, и они делятся на несколько категорий:. Общественный транспорт в Пекине немного отличается от привычного для нас набора. Городские власти разработали широкую схему автобусных маршрутов, которая охватывает практически весь Рим. Здесь за каждую поездку нужно оплачивать отдельно, как и в украинской столице. Во время сдачи проездного пассажиру возвращают депозит и неиспользованные деньги.

Зеленоград | Школьную карту «Москвенок» объединили с ...

Пополнить счет «Тройки» или записать любой тип проездного билета можно в кассах метро, через мобильное приложение «Метро Москвы», а также с помощью  сервиса онлайн-пополнения  в разделе «Услуги» на портале мэрии, через приложение «Госуслуги... Электронные карты и браслеты есть у 930 тысяч школьников, у 810 тысяч родителей воспитанников детских садов дошкольных групп и у более 175 тысяч сотрудников образовательных учреждений. Приобрести карты и брелоки сейчас можно в интернет-магазине  Moskvenok. « Данную карту можно приобрести уже сейчас. Карта имеет два не зависящих друг от друга лицевых счета. Сейчас ею оснащено более 3,5 тысяч образовательных организаций – свыше 90% зданий школ и 70% зданий детских садов.   Карты и брелоки «Москвенок» выпускают частные сертифицированные компании, в том числе, зеленоградское предприятие «Микрон». Как  сообщает  официальный портал стличной мэрии, обладающие «Москвенком» школьники и воспитанники детских дошкольных групп могут не только проходить в школу, выходить из нее и покупать еду в буфете, но и ездить на метро, автобусах, троллейбусах и... Все права на материалы, опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Весь цикл производства карты реализован на заводе «Микрон». Для этого специалист школы, ответственный за информационную систему «Проход и питание», должен «привязать» «Москвенка» к лицевому счету пользователя. Информационная система «Проход и питание» действует в столичных образовательных учреждениях с 2012 года. А родители детсадовцев – сопровождать ребенка в здание, где находится дошкольная группа, и забирать его оттуда после занятий. Использование в идентификаторе отечественной микросхемы первого уровня обеспечивает безопасность хранения и обработки данных, а также гарантирует отсутствие недекларированных возможностей », – отмечается в пресс-релизе компании. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на zelenograd24. В ближайшем будущем мы планируем выпуск идентификатора в форм-факторе браслета. В скором времени также ожидается появление бирок и лейблов «Москвенок». Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Единый проездной в Харькове: в терминалах есть карты, но нет разовых билетов

У входа в троллейбус прикладываем карту к валидатору и получаем одобрительный сигнал об успешной оплате проезда и информацию об остатке на карте. Несмотря на то, что запуск практически провалился — вандалы портили терминалы по продаже карт и билетов, а в транспорте не работали валидаторы, — чиновники обещают, что с 15 февраля единый билет будет действовать и в подземке. Несмотря на первые трудности и случаи вандализма, сейчас в терминалах можно приобрести и пополнить зеленую карту. Подойдя к нам, женщина молча взяла карту, приложила ее повторно к валидатору и, увидев, что карточкой уже пользовались в этом троллейбусе, отдала его нам. За время поездки от ул. Одесской и до ул. Университетской и обратно кроме нас проезд картой оплатил лишь один парень, другие же предпочитают обилечиваться у кондуктора. Изучая терминал, открываем окна "Разовый билет на троллейбус, трамвай" и "Разовый билет на метро". Однако не все кондукторы адекватно реагируют на зеленые карты в руках пассажиров. Напомним, ранее в Харькове заработала Антикоррупционная карта , в которой собрали информацию о ремонтных работах ведущихся в городе. В пресс-службе горсовета рассказали, что с 1 декабря харьковчане купили в терминалах более 3000 пластиковых карт. Ранее вандалы изрисовали его и залили отверстия для приема карты белым веществом, но сейчас он работает. Почти два месяца в Харькове официально работает система единого проездного билета , благодаря которой харьковчане могут расплатиться за проезд в троллейбусе и трамвае пластиковой карточкой. Но пока в общественном транспорте зеленую карточку в руках пассажира можно увидеть нечасто, в основном новую систему осваивает молодежь, люди же старшего возраста пока наблюдают и расплачиваются за проезд по старинке. В них пассажиру предлагается приобрести до четырех бумажных билетов. Переходим к функции "Пополнение электронной карты" и вносим на счет 10 гривен. "А где вы купили карту и сколько она стоит. С пополненной картой отправляемся в путь. У меня пока нет ручного этого… (запинается и машет руками), этой аппаратуры, чтобы проверить вас. Когда будет, пожалуйста", — раскричалась кондуктор троллейбуса №6, который курсирует от ул. Университетской до станции "Основа". Билет мы купили в первом попавшемся терминале — на проспекте Гагарина, 244. Проверять обилеченных пассажиров вскоре будут те же кондукторы, которых переквалифицируют в контролеров. "Разовые билеты продаваться будут, однако точной даты Департамент инфраструктуры назвать пока не может. В том же окне узнаем, что билет имеет срок годности пять лет — им можно будет пользоваться до 2022-го. К сожалению, купить бумажный проездной в терминале нам не удалось. Занимаем место и ожидаем кондуктора, которая "обилечивает" остальных пассажиров традиционным способом. Также мы писали о том, как живет и развивается Харьковское метро по сравнению с тремя другими городами страны, в которых есть подземный транспорт. Пассажиры также по-разÂному реагируют на E-ticket. Журналисты "Сегодня" проверили работу системы и выяснили, с какими трудностями горожане сталкиваются до сих пор. На балансе были нули, хотя раньше чиновники уверяли, что в стоимость проездного входит одна поездка. Правда, для этого понадобятся мелкие деньги, ведь терминал сдачу не выдает. Потрачу деньги, а оно ничего не будет работать", — причитает одна пассажирка. Ее определяет инвестор", — говорит пресс-секретарь горсовета Ольга Хмель. В обмен на 30 гривен всего за несколько секунд автомат выдал новенький пластик, правда, слегка облитый чернилами. "Сегодня" выяснила, как с помощью нового инструмента проконтролировать многомиллионные реставрации. Мне скоро выдадут льготную карточку, уже отнесла документы", — говорит пенсионерка Ирина Морозова. Другие же просто с интересом наблюдают. По информации мэрии, уже около 40 000 харьковчан обратились с заявлениями на получение голубого E-ticket. "Зачем вы платили при входе. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ. Вы меня должны ждать.

Последние публикации

Разделы

Страницы