<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Кредит Европа Банк совместно с OneTwoTrip запустил кампанию для держателей карт Card Plus

АО «Кредит Европа Банк» работает на российском рынке более 20 лет и входит в топ-50 российских банков по размеру собственного капитала. Кредит Европа Банк является эксклюзивным партнером крупных торговых сетей IКЕА, Auchan, Metro Cash & Carry, Mega, Leroy Merlin. Кредит Европа Банк располагает

METRO с отсрочкой: в России появился первый карточный кобренд для малого бизнеса

«Это похоже на карту рассрочки для «физиков» или на кредитную карту с грейс-периодом. Но обратите внимание: не бывает кредитования юрлиц под нулевую ставку, – говорит руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка Роман Зильбер. – Фактически

Красный уголок: возле завода НЭВЗ строят новый ЖК

Район, откуда началось продолжение Красного проспекта, активно осваивается застройщиками, в частности, группой «Стрижи» и компанией «Энергомонтаж», которая построила новую дорогу за свой счёт. На месте сгоревшего корпуса НЭВЗа на Красном проспекте началось строительство нового жилого комплекса — в октябре застройщик получил разрешение уже на второй дом. Работы начали ещё в 2010 году , но за эти годы было построено только чуть больше двух километров дороги от улицы Краузе до улицы Мясниковой — сейчас этот участок готовится к открытию. Гендиректор «Энергомонтажа» Иван Сидоренко признался, что планы развития этой территории есть не только у них: вдоль будущего проспекта есть участки, которые уже оформлены для перспективного строительства жилья, но прогнозировать его сроки он не... Внешне из-за довольно большой промзоны (только на чётной стороне Красного проспекта она здесь занимает больше 23,5 га) район за кольцом площади Калинина кажется куда менее обжитым. По оценке директора девелоперской компании «Система» Валентина Тиунова, эта часть города — типичный «околоцентр»: в меру депрессивная, в меру развитая, с серьёзными пробками из-за узости дороги. Монтажспецстроя» на этапе строительства был продан в среднем примерно за 60 тысяч рублей за «квадрат», напомнил он. Здесь же подход к строительству другой, и цены вполне оправданны, считает эксперт. Перспективы же продолжения строительства остаются туманными, и новое жильё на старой части проспекта ситуацию вряд ли изменит.  По мнению Валентина Тиунова, перспектива строительства Красного проспекта остаётся весьма отдалённой, и не только из-за сложностей с участками, по которым он должен пройти. Каким будет новый квартал на Красном, кто поедет жить по соседству со складами и промышленными корпусами и когда самая длинная улица в мире дотянется до Родников, узнала корреспондент НГС. Первый за последние годы крупный проект на главной городской улице может подтолкнуть к развитию всю северную часть Новосибирска, считают эксперты. По оценке независимого аналитика рынка недвижимости Сергея Николаева, с учётом качества строительства и уровня благоустройства новый проект будет востребован и по такой цене: относительно недавно сданный соседний дом «Краснообск. Но, конечно, гораздо больше развитию района помогло бы давно обещанное властями продолжение проспекта. «Я живу на "Родниках", сама езжу по Красному проспекту и считаю, что это не пробки, — возражает Наталья Донцова.  Среди плюсов района Донцова отметила близость к метро и центру города, пешую доступность Заельцовского парка, зоопарка и ботсада, соседство с гипермаркетом и крупным фитнес-центром. Новый комплекс может дать толчок к развитию этой части Заельцовского района.  Кроме того, согласно публичной кадастровой карте, на обширной когда-то заводской территории есть участки, предназначенные для опасных производств, влияющих на окружающую среду. Эксперт по новостройкам АН «Квадротека» Наталья Донцова тоже сочла цену приемлемой — для той аудитории, которая, скорее всего, захочет сюда переехать. «Безусловно, этот проект сильно приукрасит территорию, она будет выглядеть гораздо привлекательнее, чем сейчас, — предположил Тиунов. Окружение новых домов, по мнению эксперта «Квадротеки», покупателя смутить не должно. «Сейчас люди не особо озабочены тем, что дом находится в промышленной зоне», — говорит эксперт. «Я думаю, что и власти, и застройщики заинтересованы, чтобы эта ситуация решилась в ближайшие 3–5 лет», — предположил Сидоренко. «У застройщика нормальное благоустройство, он в этом плане не скупится, думаю, он сумеет нивелировать [соседство]. Соответственно людей мало, трафика никакого нет, — соглашается исполнительный директор компании Rolband&Partners Александр Астахов. — Семьи с такими детьми, которых нужно развивать и куда-то возить, наверное, с удовольствием бы переехали из "Родников"». «Я думаю, это активная молодёжь — она сейчас не студии рассматривает, а чаще всего 1-комнатные квартиры, — рассуждает она. На этапе, когда человек приезжает и смотрит, ему не будет это в глаза бросаться», — добавляет Александр Астахов. Но его прогноз оказался единственным оптимистичным среди опрошенных экспертов. «Там устаревший жилой фонд, причём достаточно мало его, потому что за ним тоже промпредприятия. Они находятся достаточно далеко от строящихся домов, но вот повлиять на дальнейшую застройку могут.

Как IT-стартап Workly из Узбекистана пытается завоевать мир

Чтобы повысить вероятность какой-либо сделки, мы стали жестко искать других лидов, вышли на X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), сеть супермаркетов METRO Cash and Carry и на почтовую службу DPD. У них была проблема — менеджерам приходилось работать с более чем 240 рабочих графиков, руководство пробовало множество разных систем, а наш продукт смог оптимизировать эти 240 рабочих графиков до 54. Это стартап-акселератор, который дает выход на крупных венчурных капиталистов и инвесторов, которые могут вывести вас на рынок и пролоббировать наши интересы. И почти с самого начала мы стали искать заинтересованных в нашем продукте партнеров в других странах. Мы понимали: чтобы стать действительно сильной компанией, нужно продавать продукт не только в Узбекистане, но и в мире. Методом проб и ошибок мы разработали продукт, в 2012 году выпустили первый рабочий релиз и стали его продавать. Мы заметили, что сотрудники некоторых наших клиентов опаздывали на работу, и решили сделать новый продукт, который помог бы с этим. Workly  — узбекский IT-проект для учета рабочего времени сотрудников, продукт компании Newmax Technologies (MaxTrack и MyTaxi). Работая с АТБ, мы нашли интересные онлайн-инструменты и стали заниматься лид-хантингом: искали электронные адреса ключевых лиц крупных компаний через Linkedin и связывались с очень влиятельными бизнесменами. В 2011 году наш метод поиска был прост — мы покупали телефонные карты и целыми сутками обзванивали всех, кто попадался под руку во всех странах мира. В то время в бизнес решения стали стремительно входить мобильные технологии, развивался «интернет вещей» (IoT), и мы начали работать над чем-то принципиально новым. Но продавать в мир — огромный вызов, при том, что у нас даже близко не было тех миллиардных бюджетов на маркетинг, которые есть у зарубежных IT-компаний. uz стала фундаментом, с которого мы начинали строить систему. К сожалению, АТБ так и не стал нашим постоянным клиентом. Так мы запустили BioTrack, систему, которая контролировала посещения сотрудников по отпечаткам пальцев. Мы понимали, что специалисты этих компаний и их требования стоят минимум на голову выше, чем наши возможности. На это ушло несколько лет, за это время мы провели ребрендинг и стали Workly. Где-то в 2015 году мы поняли, что отпечатки пальцев сильно тормозят систему. Было страшно, так как мы понимали, что если поедем в Москву показывать продукт «Сбербанку», высока вероятность не попасть в яблочко. Такими темпами пару лет назад мы вышли на сеть украинских супермаркетов АТБ. Мы понимали, как это работает в Узбекистане — поехал на встречу, показал ценность и продал. Эти встречи стали для нас крайне важными. За 3−4 дня успели назначить все встречи и поехали показывать продукт. С пометкой «Прими к сведению» он переслал наше письмо директору по НR, и нас пригласили на встречу в главном офисе банка через неделю. Там мы случайно вышли на вице-премьера страны, рассказали ему о продукте и отправили презентацию. Руководитель Workly Иззат Шукуров рассказывает, как проект рос, развивался и старался выйти на зарубежных клиентов. Мы написали ему на почту, рассказали, кто мы такие и что нам было бы интересно попробовать себя в его банке. За 5 лет в системе Workly зарегистрировано более 500 компаний, а ее руководители встречались с видными российскими предпринимателями и банкирами. В 2008 году в Newmax разрабатывали MaxTrack — систему мониторинга транспорта. Это около 1000 точек по всей Украине и около 100 тысяч сотрудников. Мы завозили оборудование из Китая, сами писали программы и сами устанавливали систему в организациях. Нам дали неплохие оценки, но сказали, что для начала стоит немного укрепиться на рынках, показать движение и финансовую привлекательность. Мы изменили позиционирование и разработали приложение для планшета, в котором люди отмечались на работе при помощи личного QR-кода. На тот момент наш проект был небольшим, мы учились на внутреннем рынке и совершенно не умели работать на внешнем. Одним из них был первый зампред правления «Сбербанка», венчурный капиталист. Мы столкнулись с совершенно иным уровнем принятия решений и ведения бизнеса. Грубо говоря, мы поняли, что еще не доросли до такого уровня. Одна из причин — в том, что они хотели получить локального украинского партнера. В прошлом году мы участвовали на Y Combinator. Новый рынок.

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты ​ Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов. ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Официально проект стартует в октябре 2017 года. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Россияне за год не использовали половину своих карт ...

В пресс-службах X5 Retail Group, «Лента» и Metro Cash & Carry затруднились оценить долю неиспользуемых карт. Из более чем 10 млн карт лояльности, зарегистрированных пользователями начиная с декабря 2015 года в мобильном приложении «Кошелек» (позволяет хранить данные карт и использовать их через мобильный телефон), 40% ни разу не использовались,... ​Причем корзина клиента с картой лояльности почти в два раза дороже, чем клиента без карты, добавляет Пантелеев. Если в 2015 году мобильные карты использовались 1,06 раза в месяц, то в 2016 году — 1,44 раза, говорит представитель CardsMobile. По словам представителя сети «Эльдорадо», 23% клиентов, которым была выдана карта за десять лет существования программы лояльности, совершили хотя бы одну покупку за последние полгода. В ГК Â«Дикси» карт лояльности нет, поскольку в магазинах формата «у дома» у покупателя нет такой необходимости, рассказал РБК представитель группы Антон Пантелеев. По его словам, только 44% электронных карт лояльности используются в течение года после получения. По словам представителя IKEA, в сети стараются уходить от практики, когда карта IKEA Family выдается уже при первом посещении магазина. ​ «Карты лояльности — эффективный инструмент для ретейлеров, который сейчас претерпевает изменения», — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. Видео» карту лояльности можно не предъявлять, если она зарегистрирована на сайте, достаточно сообщить номер телефона для получения бонусов. По его словам, данных, получаемых с электронных карт, достаточно, чтобы выстраивать личную коммуникацию и делать персональные предложения. Используемость электронных карт лояльности все же выше, чем традиционных пластиковых. В более выигрышном положении продуктовые сети: в среднем их картами потребители пользуются два-три раза в месяц. Клиенту должно быть не только выгодно пользоваться картой, но и удобно, говорит вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Михаил Симонов. А вот в супермаркетах «Виктория» (также входят в ГК Â«Дикси»), по его словам, активны 90% выданных карт. Вне зависимости от формата покупатель пользуется двумя-тремя картами наиболее посещаемых магазинов, резюмирует он. Когда у покупателя накапливается около 30 карт, он складывает их в отдельную папку и оставляет дома», — говорит Андреев. По его мнению, рост обусловлен все большим количеством торговых точек, где принимают цифровые карты. Приложение объединяет карты примерно 130 тыс. «Пластиковые карты изживают себя. Нелояльные к картам. При этом программы лояльности имеют 49% заведений общественного питания, 63% ретейлеров одежды и 65% обувных сетей, следует из данных маркетингового агентства «РБК. Количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием «пластика», составляет всего 9%, согласно данным Plazius. компаний-эмитентов, среди которых торговые сети, рестораны и другие предприятия сферы услуг («М. Видео», «Иль де Ботэ», «585» и другие). Эту статистику подтверждает Дмитрий Злоказов, исполнительный директор компании Plazius (принадлежит Сбербанку), которая развивает одноименное мобильное приложение, агрегирующее бонусные программы ресторанов. Кроме того, программа лояльности должна устанавливать эмоциональную связь с клиентом, подчеркивает он. Компании стараются по-разному повысить интерес к своим программам лояльности. У магазинов электроники этот показатель значительно хуже, говорит представитель CardsMobile. Эти меры, а также переход на электронный формат дают свой результат. Подмена лояльности.

Последние публикации

Разделы

Страницы