<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Власти Краснодарского края, METRO и Банк «Центр-инвест» подписали соглашение о поддержке малого и среднего бизнеса.

В качестве логистической поддержки METRO инвестирует в создание новой распределительной платформы на территории нового торгового центра METRO в Краснодаре, открытие которого планируется 1 марта 2018 года. Платформа доставки в рамках нового торгового центра займет площадь около 3000 кв.м. Для

Губернатор принял участие в совещании о развитии межбюджетных отношений в субъектах РФ в ходе форума в Сочи

Губернатор принял участие в совещании о развитии межбюджетных отношений в субъектах РФ в ходе форума в Сочи

В Подмосковье действуют торговые центры «МЕТРО Кэш энд Керри» в Люберецком, Солнечногорском, Ногинском и Подольском муниципальных районах, Серпухове, Лобне, микрорайоне Железнодорожный городского округа Балашиха. Заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и

Райффайзенбанк и METRO представили карту для предпринимателей с отсрочкой платежа на покупки

С помощью совместной карты банка и METRO юридические лица фактически могут пополнять свой оборотный капитал не через кредитную линию с процентами, а через отсрочку по карте, – говорит Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым... Совместное решение позволяет значительно упростить процесс осуществления покупок для малого и среднего бизнеса, дает новые возможности, экономию времени и скорость принятия решений, которая, часто, является определяющей для предпринимателей, -... За траты в размере 100 тысяч рублей за квартал клиенты получают кэшбэк 5%, то есть ваучер на 5 тысяч рублей. Оплачивая покупки в METRO, клиенты могут получить кэшбэк в виде ваучера METRO от 2 до 5% на все виды товаров, представленные в магазинах, за исключением алкогольной и табачной продукции. Объем закупок с помощью карты в торговых центрах растет, в сентябре средний показатель на одного клиента составил 127 тысяч руб. (14 операций). Карта выпускается к расчетному счету юридического лица или индивидуального предпринимателя, ее держателями являются физические лица, представители компании. Итоги пилотного запуска показали, что продукт востребован нашими клиентами, и до конца года мы планируем выпустить около 3 тысяч карт». Средний размер установленного лимита овердрафта на одного клиента составляет 165 тыс. рублей, при этом доля закупок в METRO за счет отсрочки составляет около 25%. Также действует приветственный кэшбэк 10% за сумму трат 100 тысяч руб. в первый и второй кварталы использования карты. Карта привязана напрямую к расчетному счету, поэтому платежных поручений при безналичном расчете в METRO или любой торговой точке (заправки, рестораны, прочее) не требуется. К одному расчетному счету можно выпустить неограниченное количество карт, а, например, на имя закупщика с уменьшенным лимитом. Лимит по карте мы предоставляем по упрощенной схеме, без дополнительных документов от 30 000 до 250 000 рублей. С помощью ваучеров клиент может уменьшить сумму чека при последующей покупке товаров МЕТРО. С карты можно снимать и вносить наличные компании круглосуточно через банкоматы и в отделениях банка. За 60 тысяч рублей 3%, за 30 тысяч 2%. Согласно аналитике Райффайзенбанка, METRO является крупнейшей торговой сетью, в которой осуществляют закупки клиенты-предприниматели. Для METRO приоритетом является удобство клиента.

Магазины Media Markt откроются во всех Metro в России

Суть проекта «магазин в магазине» заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. В 2015 году пилотные «магазины в магазине» появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy. Как сообщает газета «Ведомости» , подписанный во вторник документ предполагает, что Media Markt откроются в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. По данным «Ведомостей», продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений. Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход. Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад.

Три магазина сети бытовой техники из Германии откроются в Новосибирске

«МЕТРО Кэш энд Керри» и MediaMarkt не единственный пример одновременного присутствия на российском рынке торговых сетей разного профиля, принадлежащих одному владельцу.  Другой стратегии придерживается компания «Магнит», которая одновременно  развивает сети одноименных универсамов  и гипермаркетов, а также магазинов «Магнит Косметик». Обе сети работают в Новосибирске, в том числе под одной крышей — в СТЦ «МЕГА». Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул.  Ленина, д.  12. Учредитель: ООО «Сеть городских порталов». Редакция: ООО «НГС. Например, контроль над сетями «Ашан» и «Леруа Мерлен» принадлежит французской семье Мюлье. Электронный адрес Редакции: news@ngs. Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов. информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Сетевое издание «НГС. НОВОСТИ» (18+). , 6 этаж, телефон +7 (383) 227 00 14. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,.

Владикавказ и МЕТРО

В общем, МЕТРО, во всяком случае, московский, это очень удобно: огромный ассортимент продуктов в огромном помещении, удобная логистика, возможность купить все и сразу, включая свежие фрукты и овощи. Если же все сведется к простому переделу денежных потоков и закрытию рынков, и то не тотальному, а конкретных владельцев, то тогда уже будет интересно задать вопрос о том, кто "заводит" МЕТРО во Владикавказ и нет ли в этой истории... Во всяком случае, если бы я закупала продукты оптом для дома, магазина, ресторана, после посещения МЕТРО я бы даже близко к рынку не подошла. Выступать экспертом в области ритэйла не могу, но как потребителю и клиенту разных торговых продуктовых точек (я хожу на рынок, могу заказать доставку из "Забавы", иногда беру продукты в долг в магазинчике около дома) мне кажется, что... Так вот, если МЕТРО заводится в республику с целью закрыть оптовую часть владикавказских рынков полностью, чтобы превратить их в цивилизованные городские цветочно-фруктовые базарчики, тогда, конечно, в его появлении есть стратегический смысл. Возможно, препятствием могло бы стать отдаленное расположение торгового центра, но я верю в нас — народ, который занимает очередь в KFC, обязательно доедет и до МЕТРО. Поэтому надо признать очевидное: МЕТРО обязательно станет конкурентом для всех игроков на продуктовом рынке. Власти преподносят это событие как прорыв в инвестиционной политике, рапортуя о том, что в строительство гипермаркета будет вложен 1 млрд рублей, а ежегодные налоговые отчисления в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды составят... С такой перспективой станет понятным и упорное стремление МЕТРО зайти во Владикавказ, который даже не миллионник. В этом случае и МЕТРО, и те чиновники, которые принимают решения, наверняка смогут рассчитывать на поддержку населения. Правда, тогда непонятно, зачем при перспективе занять такой рынок МЕТРО надо было предоставлять им участок — корпорация вполне могла бы и купить его по рыночной цене. И понаблюдать — не появится ли во всех МЕТРО страны вода осетинских производителей, к примеру, ТБАУ, сразу после открытия магазина во Владикавказе. Именно рынки и станут главной жертвой МЕТРО, как мне кажется. Хуже придется супермаркетам, но их, наверняка, спасет удобное расположение, потому что ехать в Метро за бутылкой подсолнечного масла неинтересно, да и лень. Мы же умеем даже покупать в Амиго по скидочной карте незнакомой подруги, которая подруга бывшей подруги. Они, возможно, став клиентами МЕТРО, даже расширят ассортимент и увеличат собственный доход. Аргументы обеих сторон казались убедительными, поэтому, оказавшись в Москве, я ради любопытства отправилась прямиком в Метро. Настоящее это МЕТРО. И те 100 рабочих мест, которые предоставит торговый монстр, окажутся каплей в море безработных предпринимателей, которые потеряют возможность кормить свои семьи. А те, кто это делает, едут обычно на продуктовые оптовые ряды владикавказских рынков. И это будет отлично, потому что оптовые рынки — это прошлое. Тогда можно говорить о том, что в перспективе улучшится санитарное состояние города, появятся свободные участки земли, уменьшится количество мест скопления народа, а значит, нивелируются террористические угрозы. И вот здесь я хочу вспомнить историю терактов на рынках Владикавказа. Потому что выгода для бизнеса в данном случае очевидна, а для республики — нет. А именно: выводы о невозможности обеспечения безопасности и рекомендации силовиков эти рынки закрыть. По другому, согласно закону Архимеда, и быть не могло бы. Другой вопрос — кто пострадает первый и насколько сильно. Но это только в том случае, если есть принципиальное решение наконец-то избавиться от уличной торговли продуктами. Скажем так, все плюсы супермаркета и рынка в одном флаконе. А закупать продукты на неделю вперед, по-моему, во Владикавказе массово не принято. Разумеется, отсутствие карточки ИП, необходимой, чтобы проникнуть на эту территорию выгодных цен, в нашей республике не станет ни для кого препятствием. 100 рабочих мест не в счет. Помнится, о решении закрыть Центральный рынок даже объявляли публично.

Последние публикации

Разделы

Страницы