<a </A>



					<div class=

Лучшее приложение для покупок

Лучшее приложение для покупок

Уже не редкость, когда покупатель заходит в магазин, просто чтобы визуально посмотреть на нужную ему вещь, и после этого заказать ее в интернете. Сегодня совершать покупки через приложение для мобильного телефона становится все более популярным. Установив программу на 

К Карте Города подключились 10 крупных петербургских сетей

К Карте Города подключились 10 крупных петербургских сетей

«С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. С другой стороны, ритейлеры, подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнерских программ на единой 

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО "Карта Города", компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать 

В метро – по билетам: в Киеве, чтобы попасть в подземку, покупают конфеты

На самой станции у автоматов девушка-инструктор сразу же огорчила тем, что автомат крупные купюры не принимает и их нужно разменять, к примеру, в магазинах рядом со станцией. "Если я вам последние мелкие деньги отдам, то потом мне на сдачу покупателям не будет", — сказала нам продавец, но, решив нас пожалеть, достала из сумки свой кошелек и протянула нам две пятерки. "Мы рассмотрим все проблемы, которые возникли у пассажиров за время работы новых автоматов на станции "Кловская", — сообщили нам в метрополитене и добавили, что просят всех горожан готовиться к поездке заблаговременно, имея в наличии купюры... Ровно неделю назад в столичной подземке на станции "Кловская" заработали первые шесть автоматов по продаже одноразовых проездных талонов с QR-кодами вместо жетонов, а кассы на станции закрыли. Словом, чтобы "разбить" 20 гривен пришлось купить бутылку минеральной воды, получив 10 гривен сдачи, а после этого упрашивать продавщицу разменять нам десятку. В магазине по продаже сладостей прямо у входа в вестибюль станции метро " Кловская " к таким просьбам от пассажиров подготовились уже давно, установив табличку "Размена нет. По ее словам, поток пассажиров, желающих разбить крупные купюры, не утихает целый день: "Кто-то просто просит деньги разбить, другие конфетки покупают по 2—3 гривни". В ларьке рядом с метро деньги нам разменять наотрез отказались, заявив, что с такой просьбой мы обращаемся далеко не первые. Но не все горожане рады нововведению: многие жалуются, что для покупки талона через автомат нужно иметь только мелкие купюры — номиналом 1, 2 и 5 грн или банковскую карточку. Раздобыв наконец-то заветные мелкие купюры, победоносно отправляемся на станцию, покупаем талончик и просим предоставить нам книгу жалоб. Так ли проблематично купить одноразовый билет через автомат на "Кловской", "Сегодня" проверила лично, имея при себе только 50 и 20 гривен. В ней мы пишем свое пожелание руководству подземки решить проблему с разменом крупных купюр у пассажиров. "Ваша карта не работает", — победно заявила мне девочка-инструктор на станции. К примеру, одна женщина жаловалась, что не смогла попасть вовремя на работу, поскольку из денег имела при себе только купюру в 50 гривен. "Возможно, проблему с разменом денег будут решать, и установят спецавтоматы, или этим будет заниматься кассир", — сказала нам контролер. Но деньги-то с карты у меня сняли. Сами работники станции сетуют, что недовольных хватает, и книга жалоб в последнее время пользуется большой популярностью. Пассажиры могут оставлять свои предложения по работе новых автоматов на странице метрополитена в соцсетях. К примеру, киевлянка Татьяна Николаенко на себе испытала все неудобства отсутствия мелких купюр. По словам киевлянки, ей вынесли книгу жалоб, но на станцию так и не пропустили. Что же касается проблемы с разменом крупных купюр, то как и когда ее решать — пока неизвестно. За это время по новым билетам проехало уже более 10 тысяч пассажиров. Тестировать автоматы на "Кловской" будут два месяца, чтобы выявить и устранить недочеты. Так мы и сделали, однако разбить 20 гривен и уж тем более 50 оказалось делом не из легких. К слову, таких предложений в книге за неделю скопилось около десятка. Вставила карточку, ввела пин-код, деньги снялись, но билет не вылез. Через пару минут нам выносят большую и толстую тетрадь с белой обложкой. Не спасло девушку даже наличие банковской карточки. "Мелочи в кошельке не было, и я решила расплатиться карточкой. карточка сломалась", — написала Татьяна в соцсетях. " — сказала женщина. "Последние отдаю.

Купить квартиру с ипотекой: сколько денег нужно сегодня

При этом на рынке строящегося жилья растёт конкуренция, компании предлагают  покупателям выгодные условия приобретения квартир в новостройках, разнообразные акции и скидки. По данным АИЖК, к началу лета в среднем по 15 ведущим банкам страны жилищный кредит можно взять под 10,2%.   В рамках сотрудничества застройщиков с кредитными  учреждениями  при покупке квартиры в некоторых жилых комплексах предлагают ставки от 6% (здесь нужно внимательно изучить условия). – На сегодняшний день минимальный первоначальный взнос должен составлять 15% от стоимости приобретаемого объекта, у некоторых банков от 20%, – рассказывает эксперт. Сколько нужно денег, чтобы взять ипотеку При расчёте ипотечного кредита необходимо обратить внимание на два основных фактора, объясняет Пётр Буслов, руководитель аналитического центра "Главстрой-СПб". – В первом полугодии доля ипотечных сделок на первичном рынке выросла до 63% по сравнению с 57% в 2016 году, – рассказывает Евгения Литвинова, руководитель отдела проектного консалтинга КЦ "Петербургская Недвижимость". Это стабильность дохода и размер ежемесячных расходов и долговых обязательств (другие кредиты, кредитные карты). За первые шесть месяцев в России выдано 420 тыс. кредитов на покупку жилья, что соответствует рекордным показателям 2014 года. Рост к 2016 году составляет 15%, подчёркивают эксперты. К примеру, в июне рост спроса на жилищные кредиты составил 31%. Такие данные приводит Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). Что значит выгодно купить жильё в кредит, оценивают эксперты Metro. Ипотека с низкими ставками делает покупку недвижимости доступной большинству желающих её приобрести. При этом столь оптимистичным результатам рынок обязан концу весны и началу лета, когда ипотечные заёмщики буквально проснулись от зимней спячки и не впали в летнюю, отпускную. Тогда первоначальный взнос составит около 385 тыс. рублей. Кроме того, обязательна подушка безопасности в размере минимум двух-трёх платежей на ипотеке, к примеру, на случай потери работы. – Допустим, вы приобретаете квартиру 32 кв. м стоимостью 2,56 млн рублей. Брать кредит стоит на максимальный срок, который предлагается по кредитной программе с учётом вашего возраста, продолжает Татьяна Копыстыринская, коммерческий директор ГК "Пионер", Санкт-Петербург. Самые популярные сегодня предложения – совместные программы банков и застройщиков.

ЖК «Балканы»: новый уровень комфорта Фрунзенского района

А в ближайшие пару лет метро станет еще ближе – по планам ОАО Â«Метрострой», в 2018-2019 годах на пересечении улиц Ярослава Гашека и Бухарестской, буквально в двух шагах от ЖК Â«Балканы», откроется новая станция Фрунзенско-Приморской линии... Квартирография ЖК Â«Балканы» включает 723 квартиры площадью от 26,29 до 98,76 кв. м: студии, классические одно-, двух-, трехкомнатные квартиры, актуальные европланировки. Вопреки ожиданиям, связанным с преимуществами локации и отсутствием серьезных альтернатив проекту, застройщик держит вполне «подъемные» цены: стоимость квадратного метра начинается от 90 тыс. руб. При единовременной оплате действует приятный... В советское время многоэтажная застройка Балканского муниципального округа в составе Фрунзенского района велась в соответствии с лучшими представлениями о спальных районах. Новому жилью сейчас здесь просто негде расположиться, поэтому покупателям ЖК Â«Балканы» не придется жить на стройке и пытаться устроить детей в переполненные садики и школы. Сегодня в примыкающей к метро части района практически не строится нового жилья. За 15 минут спокойным шагом можно добраться до Балканской площади возле ближайшей станции метро «Купчино». Отдельная гордость проекта – 26-й этаж, где все квартиры имеют высокие потолки (3,19 м), французские балконы и окна от пола до потолка, усиливающие впечатление от панорамных видов на окрестные парки и скверы. Уже сейчас очевидно, что ЖК Â«Балканы», сдача которого запланирована на конец 2019 года, станет архитектурной доминантой района. Собраться всей семьей за обеденным столом или провести время вместе с друзьями за душевным общением особенно приятно в большой кухне-гостиной – их площадь достигает 20 кв. м. Проект предлагает нетривиальный и очень интересный вариант... Согласно данным администрации города, на каждого его жителя приходится около 30 кв. м зеленых насаждений – в этом легко убедиться, взглянув на карту. Продажи квартир в ЖК Â«Балканы» стартовали в конце 2015 года. Приятное исключение – ЖК комфорт-класса «Балканы» от застройщика «Лидер Групп». Не придется далеко ходить, чтобы подышать свежим воздухом, – достаточно выйти на Загребский бульвар к скверу у храма преподобного Серафима Вырицкого или пройти по Бухарестской улице до парка Героев-Пожарных или парка Интернационалистов. Кстати, Фрунзенский район одним из первых отказался от снятия трамвайных путей, наоборот, модернизировал их и пустил новые современные трамваи. При этом Фрунзенский район – один из самых развитых в плане инфраструктуры. За строгими пропорциями здания и благородным декором фасада есть все, что требуется сегодня от жилья комфорт-класса: подземный паркинг, бесшумные лифты, дизайнерская отделка холлов, коллекторная система отопления с трубами, скрытыми в полу,... Тем не менее заинтересованным в поиске подходящего варианта стоит обратить внимание на Фрунзенский район. Изящно устремленный ввысь 26-этажный дом выгодно отличается от окружающей застройки советских времен как внешним видом, так и качеством инженерных систем. В районе хорошо развита сеть наземного общественного транспорта. Ипотеку для приобретения жилья в «Балканах» предоставляют сразу несколько банков: Сбербанк, Россельхозбанк, ВТБ 24, «АК Барс», Транскапиталбанк, банк «Санкт-Петербург», финансовая корпорация «Открытие» и др. , что позволит выбрать... Немаловажным для дома комфорт-класса является ограниченное количество студий. Выехать на КАД удобно как через Софийскую улицу, так и через Витебский проспект. Квартиры продаются без отделки. Планировочные решения позволяют максимально комфортно обустроить личное пространство как в небольших габаритах, так и в просторной трешке. Просторно и комфортно. Кварталы формировались с учетом нагрузки дорожной сети, необходимого количества образовательных и медицинских учреждений. В студиях предусмотрены ниши для гардеробных. Правильная локация.

В Петербурге создали карту будущих дорог и станций метро

В Выборгском районе планируется строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы, в том числе путепровода в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления с подходами по Костромскому проспекту... Любой пользователь интернета, зайдя на  сайт проекта, теперь может найти планируемые улицы, дороги и развязки (в соответствии с корректировками Генплана) и некоторые слои из Концепции развития транспортной системы Петербурга (первая очередь... В пяти районах города прошло обсуждение строительства широтной магистрали внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского,... Доступны также основные «запретные» территории, где нельзя развивать транспортную сеть: территории объектов культурного наследия, городские леса (водные объекты есть на картах-подложках). В составе проекта реконструкции Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров планируется строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный. В Колпинском районе планируется строительство продолжения Усть-Ижорского шоссе с устройством выхода в промзону «Металлострой» с переходом через железно-дорожную линию Московского направления. Также была рассмотрена корректура функциональных зон на выходе в Ленинградскую область в связи со строительством участка автомобильной дороги от КАД до дороги «Санкт-Петербург — Матокса» в створе Пискаревского проспекта. В Московском районе ведется строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, обеспечивающей подъезд к аэропорту. В Василеостровском и Петроградском районах к ЧМ по футболу 2018 года ведется проектирование участка от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. Жители Пушкинского района интересовались также судьбой автомагистрали, планируемой вдоль железной дороги Варшавского направления, от Сарицкой улицы до Красносельского шоссе. В Красносельском районе участники слушаний обсудили строительство обхода Красного села. В Красногвардейском районе обсудили строительство Гранитной улицы. Кроме того, обсуждался проект реконструкции Петербургского шоссе на участке от поворота на конгрессно-выставочный центр до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления. Этими данными при составлении планов руководствуются застройщики, покупатели недвижимости. Районные администрации Петербурга закончили публичные слушания, а также прием мотивированных обращений от горожан 6 марта. В Приморском районе рассмотрено размещение транспортной развязки на Шуваловском проспекте с ЗСД. Специалисты пояснили, что строительство этой дороги до 2020 года также не планируется. Теперь обращения горожан в районных администрациях будут обрабатываться и обобщаться. Среди прочего, участники публичных слушаний обсудили проект аэроэкспресса «аэропорт Пулково — Витебский вокзал». Петербуржцев волновали вопросы, связанные с прохождением перспективной магистрали №Â 7 в районе Удельного парка. Центр экспертиз ЭКОМ подготовил ресурс для анализа транспортной составляющей Генерального плана Петербурга. Однако дорожники сообщили им, что реализация этого проекта не предусмотрена до 2020 года. В Смольном предполагают, что весь процесс — от слушаний до одобрения поправок Законодательным собранием Петербурга — займет около полугода, пишет «Фонтанка». На деле многие проекты не отражают действительность», — цитирует издание Александра Карпова. Активисты надеются, что даже если Смольный не согласится с народными правками Генплана, есть шанс исправить ситуацию в тот момент, когда он попадет в ЗакС. «По логике, Генплан — это документ, который должен отражать объективную ситуацию на много лет вперед.

Последние публикации

Разделы

Страницы