<a </A>



					<div class=

Браслеты с чипом «Тройки» начали продавать в московском метро

Браслеты с чипом «Тройки» начали продавать в московском метро

На каждом размещен логотип метро», — рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Поскольку браслет — это не обычный проездной билет, а сувенирный продукт, себестоимость карты в таком виде 

В сети распространяется альтернативная карта метро Петербурга

В сети распространяется альтернативная карта метро Петербурга

В интернете набирает популярность альтернативная карта метро Петербурга. Все официальные названия авторы заменили на популярные «народные» топонимы или характеризуют ту или иную станцию метрополитена. Так, станция «Приморская» обозначена как «Дома на ножках», 

Карта «Тройка» станет кольцом

Карта «Тройка» станет кольцом

Браслеты будут представлены в черном цвете и в цветах некоторых линий метро. Тираж новых «проездных» составит 500 штук. Кроме того, пассажиры смогут купить 500 черных колец с функционалом «Тройки». Для мужчин изготовлены кольца 22 размера, для женщин - 16-го.

В московском метро появится карта "Тройка" в виде кольца

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Приобретение авторских прав: kp@kp. УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без... Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. Политика в отношении обработки персональных данных.

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Карты реализуются во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, тем самым избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт.  "Карта Города", работающая на базе мобильного приложения Telegram, функционирует как единый проездной билет на общественном транспорте со скидкой до 30% и заменяет карты лояльности 10 крупных городских сетей, среди которых "O'КЕЙ", "Улыбка... Причем цвет карты будет соответствовать цвету линии метро, на которой приобретена карта. Для активации электронной «Карты Города», необходимо в разделе «Контакты» мобильного приложения Telegram найти бота @KartaGorodaBot и получить код, после активации которого владелец карты сможет пополнять проездной билет на общественный... "Карта Города" одновременно является единым электронным проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, получать баллы такси... "Карта Города" создавалась как первая в своем роде единая Городская программа лояльности, обеспечивающая удобный доступ ко всей городской инфраструктуре, включающей общественный транспорт и торгово-сервисные предприятия. "Мы подключились к единой "Карте Города", потому что, во-первых, это возможность увеличить число наших покупателей и получить новый канал получения дополнительных данных о покупателях к уже имеющимся. Во-вторых, каналы коммуникации , на базе которых работает "Карта Города", это более дешёвый и эффективный способ коммуникации с клиентами: мы можем передавать б льший объем информации за меньшие деньги, в отличии от sms-рассылки", - говорит... Однако в "Карте Города" пояснили, что ретейлер не несет никаких рисков по передаче базы данных третьим лицам, так как база клиентов копится и хранится у него самого. И в момент подключения клиент дает свое согласие на передачу своего профиля ретейлеру, что заменяет ему ручное заполнение анкеты", — говорит генеральный директор ООО "Карта Города" Павел Трибель. Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО "Карта Города", компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических... " Карта Города "   - это единая городская программа лояльности, разработанная и запущенная частной компанией при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. "С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. А разработчик технологии является лишь единым интерфейсом для подключения карты лояльности к разным торговым компаниям. Адресно, своевременно и без расходов на рекламные листовки и купоны", - говорит основатель и генеральный директор ООО "Карта города" Павел Трибель. Стоимость «Карты Города» составляет 199 рублей. Карта выпускается в 5 цветах, а приобрести ее можно во всех кассах метрополитена. В настоящее время для внедрения этой технологии используется пластиковая карта (со штрихкодом и магнитной полосой), но в будущем носитель может меняться. Информация о карте:. С другой стороны, ретейлеры , подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнёрских программ на единой платформе. Одним из распространенных страхов ретейлеров является утеря базы данных клиентов в процессе коллективного подключения к единому носителю. Ретейлеры за счет партнерской программы рассчитывают не только привлечь новых клиентов, но и сократить расходы на коммуникацию с имеющимися покупателями. Каждая компания сама устанавливает свои правила, мы не влияем на это, а покупатель сам подключается дистанционно к той программе, к которой хочет.

Последние публикации

Разделы

Страницы