<a </A>



					<div class=

Горящие билеты, страховки и еда. Какую халяву можно получить на карты банков

Горящие билеты, страховки и еда. Какую халяву можно получить на карты банков

Банки могут проявлять щедрость и по отдельным категориям: PartyCard от Идея Банка возвращает 3% в кинотеатре, баре, такси или метро, а с «пластиком» Беларусбанка можно экономить до 5% при онлайн-покупке билетов на поезда. Еще одна тенденция — переход от классического 

PMRDA CEO drops the Fadnavis card on 'land bank' worries for Pune Metro

PMRDA CEO drops the Fadnavis card on 'land bank' worries for Pune Metro

In a statement to HT, Kiran Gitte, CEO, PMRDA, said he is confident for getting this land for executing the Metro project in the city. “Chief minister Devendra Fadnavis himself is keen on executing the Metro corridor between Hinjewadi and Shivajinagar

«Стандартная практика — брать отпечатки пальцев»

«Стандартная практика — брать отпечатки пальцев»

Кроме того, необходима рабочая виза и местное удостоверение личности иностранца с чипом (ACR I-Card). Рабочую визу и удостоверение можно оформить, не выезжая из Манилы. Стоимость визы на год составляет около 10 тысяч песо (11 300 рублей), на три года — около 25 тысяч 

Модернизация по-харьковски. Автоматы по выдаче разовых билетов для поездки в метро перестали принимать 5-гривневые купюры

 Около 30 миллионов гривен от метрополитена получила фирма «Турникет-М», в то время как по факту растраты ею 1 миллиона 800 тысяч гривен, которые ранее также были выделены на техобслуживание устройств для оплаты проезда расследуется уголовное дело. Более того, говорят харьковские антикоррупционеры, система оплаты за проезд в метро с каждым годом становится менее удобной, несмотря на то, что только за последние два года предприятие выделило около 30 миллионов гривен на техническое... В пресс-службе коммунального предприятия Харьковский метрополитен в свою очередь подчеркивают, система оплаты проезда предусматривает два вида: электронная карта и разовый билет. Более того, подчеркивает Рысенко, фирмы, которым выделяются деньги на техническое обслуживание системы оплаты за проезд в подземке,  замешаны в скандалах. Система продажи разовых билетов и электронных карт, которые можно пополнять только наличными, непрозрачна, уверен Владимир Рысенко. Автоматы, которые выдают одноразовые проездные билеты в метро, перестали принимать купюры номиналом 5 гривен – эту новость харьковчане уже несколько дней обсуждают в социальных сетях. Дело в том, что выдаваемые талончики не являются фискальным документом, то есть оборот наличных средств в Харьковском метрополитене не учитывается внешними фискальными средствами. И мы бы знали реальный объем выручки Харьковского метрополитена за весь период, с учетом этих атоматов мы не знаем объема выручки. Но, таким образом, утверждают в Харьковском антикоррупционном центре, не учитываются интересы приезжих или тех харьковчан, которые пользуются подземкой довольно редко. Теперь, утверждают в пресс-службе подземки, такой возможности у них нет, поэтому сдачу из 5 гривен автомат больше не выдает. Автоматические билетные кассы, установленные в каждом вестибюле метрополитена настроены на прием купюр от пассажиров, монет и выдачу сдачи, тоже монетами. Для того, чтобы обеспечить автоматы монетами, каждый день метрополитен разменивал в банке до 50 тысяч гривен. Владимир Рысенко, юрист Харьковского антикоррупционного центра:. Если бы шел платеж с банковской карты - это официальный платеж, который отслеживается и учитывается. Владимир Рысенко, юрист Харьковского антикоррупционного центра:. Теперь в харьковской подземке предлагают использовать, покупая такой билет, одну, 2 гривны или монеты. Жители Киева и многих европейских городов могут рассчитаться с помощью банковской карты, таким образом финансовый оборот становится более открытым для общественности. В мэрии и в самом КП неоднократно настаивали на использовании электронных карт, а не одноразовых билетов. Подтвердить или опровергнуть такие данные метрополитена, в Национальном банке Украины обещают в ответе на информационный запрос.

С сегодняшнего дня проезд в минском метро можно оплатить банковской картой прямо на турникете

С 19 сентября проезд в метро можно будет оплатить с помощью бесконтактной банковской карточки Visa прямо на турникете на станции «Площадь Ленина». Первый брендированный турникет с возможностью оплаты за проезд с помощью карточек Visa payWave заработает завтра на входе на станцию «Площадь Ленина» со стороны «Столицы». Он будет выглядеть вот так. Об этом рассказал пресс-секретарь столичной подземки Андрей Кузьмин.

«Онай» в Алматы: новый центр обслуживания и грандиозные планы

Система оплаты за проезд в общественном транспорте Алматы стала еще доступнее, передает МИА «DKNews» со ссылкой на МИА «Казинформ» . Второй центр обслуживания «Онай» открылся в торговом центре «Алтын тараз», что в районе железнодорожного вокзала... У перевозчиков, благодаря осуществляемым мерам, в 2 раза повысились сборы»,- сказал на открытии второго центра «Онай» руководитель городского управления транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов. Жители и гости города смогут приобрести карточки, оформить льготные карты, проверить и пополнить баланс, одним словом, решить все вопросы, связанные с оплатой за проезд в общественном транспорте Алматы.   «В программе развития Алматы-2020 указано, что мы до указанного срока должны оформить 140 км выделенных полос, то есть, увеличить в два раза.   «Открытие второго центра обслуживания «Онай» - часть проводимой транспортной реформы, состоящей из компонентов - введение дифференцированного тарифа, внедрение спецполос, платных парковок. До 2017 года в Алматы было 86 км выделенных полос. Сейчас разрабатывается «Комплекс системы организации дорожного движения», рассматривается несколько вариантов введения дополнительных выделенных полос для общественного транспорта. Мы хотим внедрить возможность бесплатной пересадки 60-90 минут, распространить систему «Онай» на пригородное автобусное сообщение, внедрить принцип зональности, дисконтную систему на поездки. В этом году мы дополнительно ввели 8 км выделенных полос, их теперь стало 94. На ноябрь намечено окончательное рассмотрение и прием документа, тогда мы увидим, на каких улицах могут появиться новые полосы»,- сказал Максут Исахов. По заверениям его представителей, эти новшества городу будут предложены в первом квартале следующего года»,- сказал Максут Исахов. Все это разрабатывает «Транспортный холдинг Алматы».

Последние публикации

Разделы

Страницы