<a </A>



					<div class=

Браслеты «Тройка» поступили в продажу в московском метро

Браслеты «Тройка» поступили в продажу в московском метро

Аксессуар сделан из силикона. Женская модель представлена в девяти цветах, мужская – в двух, красном и черном, сообщает «Вечерняя Москва». Первые билеты «Тройка» можно купить на станции «Пушкина» на стойке «Живое общение», а также в сувенирных магазинах на станциях 

Как сэкономить на покупках с помощью cashback сервисов

При этом на карточку компенсация обычно поступает даже быстрее, чем на аккаунт пользователя на сайте. Более того, полученными на карточку деньгами сразу можно пользоваться, тогда как с кэшбэк сайта их необходимо сначала вывести. Некоторые сервисы в интернете позволяют 

Министр инфраструктуры показал селфи из киевского метрополитена

Министр инфраструктуры показал селфи из киевского метрополитена

Глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян в среду, 18 октября, добирался на работу на метро. Об этом он сообщил в Facebook. "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - "Вокзальная". На метро на заседание Кабмина с радостью", - говорится в 

На станции метро "Кловская" из-за нововведений образовались очереди

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевский метрополитен заявил о внедрении "уникальной технологии мирового масштаба"  . Киевский метрополитен  заявил о внедрении технологии MetroPass, благодаря которой можно использовать бесконтактные банковские карты Mastercard как... - В субботу на станции повесили новые автоматы и теперь на ней можно только пополнить или карточку, или купить одноразовый бумажный билет. Также здесь можно пополнить карточку для проезда в метро. Сотрудница метрополитена заверила, что карточка не работает, но Николаенко отметила, что деньги с ее счета сняли. Отметим, что новую систему оплаты планируется внедрить в станции метро "Лыбидская", "Дружбы народов", "Политехнический институт" и "Университет". В Киеве на станции метро "Кловская" образовались огромные очереди. Ок вставила карточку, ввела пин, деньги снялись, но билет НЕ вылез, - написала она. Купить их можно в автомате с помощью наличных номиналом 1, 2, 5 гривен или с помощью карты. Девочка-инструктор решила все сделать за меня, чтобы быстрее, выхватила мою карточку, начала прикладывать куда только можно. - Мелочи в кошельке не было, решила расплатиться карточкой. Карточкой тоже не всегда получается расплатиться. А сама представляла как сейчас выйду на жару в плюс 38 и пойду пешком к Крещатику или иного ближайшего метро, - добавила журналист. Кловская - самая безлюдная станция Киева, но уже два дня там тихий армагедец, - написала Николаенко. По словам Николаенко, автомат сдачи не выдает сдачи, поэтому в очереди много людей. Здесь действует специальная система  оплаты с помощью QR-билетов. После в подземке планируют ввести оплату проездных билетов с помощью мобильного приложения или онлайн. Связь с редактором KP. UA news[at]kp. На станции "Кловская" теперь нет ни кассиров, ни продажи жетонов. Журналист считает, что причиной тому стала новая система оплаты. ua, тел: (044) 205-43-01. Нам важно ваше мнение: (044) 205-43-01. И вот там я выводила искренние пожелания руководству киевского метрополитена начинать все социальные эксперименты с себя и своих карточек. Об этом в Facebook сообщила главный редактор в Insider Татьяна Николаенко. Материалы под рубриками «Новости компании», «PR» и «Факт» размещены на правах рекламы. © ЧАО «КП в Украине». Нарушение исключительных прав «КП в Украине» преследуется по закону. Полное либо частичное использование материалов запрещено. Перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций только с письменного согласия правообладателя. - Барышня убежала туда, где раньше продавали жетоны. Все права защищены. Для читателей. Я грешным делом подумала, что мне позволят пройти.

03 Август 2017 11:31

Согласно последнему опросу Quinnipiac University, рейтинг мэра ДеБлазио из-за многочисленных жалоб ньюйоркцев и туристов на плохую работу метро упал за три последних месяца на 10% - до 50%. Как результат, метро стало работать ещё хуже, а деньги из бюджета утекать ещё быстрее. По мнению многих мировых экспертов в сфере общественного транспорта, МТА можно сделать прибыльной компанией, которая будет отчислять большие деньги в нью-йоркский бюджет. Тем временем, уже в 2018 - 2019 годах стоимость проезда в метро/автобусе Большого Яблока поднимется с $2,75 до $3,00 или даже $3,50 за  одну стандартную поездку. Управление общественным транспортом Нью-Йорка (МТА) разрабатывает программу Adopt-a-Station, которая поможет улучшить внешний вид, а также ряд других характеристик подземных и наземных станций за счёт благотворителей - крупных компаний или... Грязь и крысы давно стали “визитной карточки” нью-йоркской подземки. MTA кладёт в карман все вырученные от продажи метрокарт деньги и ещё требует огромные суммы из городского бюджета. Именно ДеБлазио несёт прямую ответственность за творящийся в метро хаос. Градоначальник, однако, сваливает всю вину за плохую работу подземки на губернатора Куомо и недоговаривает, что находится в замечательных отношениях с профсоюзными боссами MTA. Последние за свою щедрость получат красивую благодарственную табличку на станции. Самые большие филантропы вправе добиться переименования станции в их честь (яркий пример - бруклинский Барклай-Центр заплатил $4 млн. за название Atlantic Avenue-Barclays Center). В отличие от своих предшественников Блумберга и Джулиани он попросту закрыл глаза на проблемы общественного транспорта. Тысячи пассажиров назвали инициативу MTA лицемерной, наглой и циничной. Служащие МТА получают высокие зарплаты и отличные бенефиты, однако простые пассажиры ежедневно сталкиваются с отвратительным сервисом. Станции не охлаждаются в 100-градусную жару. Однако сегодня подземка не может даже выйти на самоокупаемость.

Цифра дня: сколько пассажиров киевского метро перешли на карточки

Соответственно, 60-62% уже перешли на карточки разного типа: это банковские, обычные проездные, льготные, например, карточка киевлянина, - подчеркнула Макогон. Больше половины пассажиров киевского метро пользуются пластиковыми карточками для оплаты проезда, об этом сообщает 44. - Мы постепенно уменьшаем процент использования жетонов в киевском метро. Сейчас этот уровень составляет 38-40% пассажиров, которые еще пользуются жетонами. ua со ссылкой на советника начальника киевского метрополитена Наталью Макогон.

Жетоны против карточек: какие методы оплаты популярны в киевском метро

"Единственной станцией, где пассажиры до сих пор предпочитают жетоны, осталась "Вокзальная" (из 9,6 миллионов пассажиров 5,1 миллионов стояли за жетоном). При этом она уточнила, что на "Политехническом институте" осталось 38% пассажиров, покупающих жетон (2, 048 млн человек за полгода), на "Контрактовой площади" – 35% (2,6 миллиона пассажиров за 6 месяцев). При необходимости больше – в автоматах или карточка на поездки", – рассказала советник главы Киевского метро. Кроме того, после полного перехода на новый тариф в метро будут планомерно переводить станции в полностью автоматизированный режим работы без кассы. За полгода в киевской подземке стали гораздо чаще пользоваться карточками для оплаты проезда и реже – жетонами. "Жетон планомерно выводим до конца 2017 и по максимуму переключаем пассажиропоток с жетона на автоматику. Например, "Золотые ворота" или " Почтовая площадь " только 1 из 3 пассажиров – с жетоном, "Льва Толстого" – 1 из 4", – сообщила она на своей странице в Facebook. наоборот приглашаем работать в метро", – подытожила советник главы столичной подземки. В среднем, жетоны покупают в 40% поездок, сообщила советник главы столичного метрополитена Наталья Макогон. Центральные станции фактически перешли на карточку. В кассах оставляем возможность приобрести 1 жетон, как разовую поездку. Также Наталья Макогон сообщила о дальнейшей судьбе жетонов. "Это на станциях " Политехнический институт ", " Майдан Незалежности", " Дорогожичи " и " Дарница " (новый выход)", – уточнила Наталья Макогон. А с 15 июля в подземке откроются центры по работе с пассажирами. Напомним, с 15 июля в Киевском метрополитене подорожает проезд. Сейчас стоимость разовой поездки составляет 4 гривны, а с субботы – 5 гривен. "Опережая вопрос, у нас есть более 300 вакансий, без работы никто не останется.

Какую максимальную выгоду можно получить при пополнении бесконтактной пластиковой карточки до подорожания проезда в столичном метро?

Существует еще пластиковая карточка, которую можно пополнять, выбирая количество поездок. Время использования таких поездок не ограничено, а «нулевую» карточку всегда можно вернуть и получить залоговую ее стоимость. » Для большей экономии можно выполнить две трансакции по 50 (проводить их с небольшим интервалом в течение одного дня или через день), тогда пассажир сможет запастись оптовым ресурсом на максимально возможные 100 поездок (больше загрузить... Сейчас по 3,5 гривни, а с 15 июля — по 4, 5 гривни. Кто жетонами запасается, кто банковскими карточками рассчитывается, а кто проездные приобретает. Я пластиковую карточку пополняю время от времени. Со второй половины месяца цена проездных в метро повысится. Пополнение карточки осуществляется через терминал или в кассе. За 46 поездок придется уплатить 190 гривен, за 62 — 240, за проездной без ограничений — 380 гривен). С 15 июля до конца месяца их еще можно применять. Снова дорожает проезд в общественном транспорте, в том числе и метро. Как ее можно пополнить максимально до подорожания и при этом получить экономию. Приобретенные по нынешним ценам месячные проездные билеты действительны до конца июля.

Последние публикации

Разделы

Страницы