<a </A>



					<div class=

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

На сайте можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять список меню, информацию о дополнительных услугах, ссылки на социальные сети и многое другое. В планах компании на 2018 год Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли, компания «МЕТРО

Маркетплейс для ритейла и HoReCa запустили к Дню Независимых Предпринимателей

Маркетплейс для ритейла и HoReCa запустили к Дню Независимых Предпринимателей

Кредитный лимит с отсрочкой устанавливается на основании истории закупок клиента в торговом центре и без запроса дополнительных документов, поручительства или залога. S7 Airlines предлагает компаниям – клиентам METRO зарегистрироваться в программе S7 Profi и получить 

ГК «Дикси» и Метро Кэш энд Керри начали принимать оплату с Android Pay

ГК «Дикси» и Метро Кэш энд Керри начали принимать оплату с Android Pay

Оплатить покупки с помощью Android Pay теперь можно и в Метро Кэш энд Керри. Также для клиентов «МЕТРО Кэш энд Керри» доступны технологии Apple Pay и Samsung Pay. Для профессиональных клиентов компании существует сервис онлайн-заказа и доставки с возможностью 

ВТБ24 запустил эквайринговое обслуживание в сети гипермаркетов «Метро Кэш энд Керри»

В прошлом году эквайринговый оборот банка вырос в 1,5 раза, до 1 трлн руб. В этом году банк планирует довести этот показатель до 1,4 трлн руб. Среди крупнейших партнеров ВТБ24 – сети «Ашан», «Лента», «Магнит», Группа РЖД, сервисы «Яндекс. ВТБ24 объявил о начале эквайрингового обслуживания сети гипермаркетов «Метро Кэш энд Керри» в России. В России «Метро Кэш энд Керри» присутствует с 2000 г.  и управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Банк обеспечивает прием и обслуживание банковских карт в терминалах магазинов, в том числе – бесконтактным методом оплаты и с помощью систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. До конца года планируемый объем оборота по этому проекту составит до 60 млрд руб. ВТБ24 принял на обслуживание 41 гипермаркет из всей сети МЕТРО в России. К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем, а также карты «Мир». Клиентская база торговых центров насчитывает почти 5 млн клиентов. ВТБ24 является одним из лидеров эквайрингового бизнеса в России.  Приоритеты компании лежат в области предоставления готовых решений для профессиональных клиентов и поддержки малого и среднего бизнеса.

«МЕТРО Кэш энд Керри» создает дирекцию по фуд сервису

Выражу уверенность в том, что большой отраслевой и предпринимательский опыт позволит новому руководителю Фуд Сервис Дирекции усилить сервисы компании и обеспечить эффективный и гибкий ответ на запросы отрасли - комментирует Джери Калмис,... Так, на предыдущей позиции, в качестве Директора по работе с ключевыми клиентами компании Procter&Gamble Евгений выстроил сильную сеть дистрибьюторов в нескольких регионах России, обеспечил устойчивый рост и усилил стратегическое партнерство... Задача Евгения будет заключаться в укреплении лидирующей позиции МЕТРО в сегменте поставок в HoReCa и активное развитие сервисов доставки и поддержки профессиональных клиентов. Кроме этого, около 20 лет он посвятил работе в крупных компаниях в FMCG-секторе, отвечая за различные функции, в том числе за построение моделей дистрибуции товаров, работу с ключевыми клиентскими проектами. Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса МЕТРО. Евгений Ноткин продолжительное время являлся основателем и управляющим директором собственного бизнеса. Евгений будет отвечать за стратегию и внедрение новейших практик продаж, доставки и обслуживания.

Владикавказ и МЕТРО

В общем, МЕТРО, во всяком случае, московский, это очень удобно: огромный ассортимент продуктов в огромном помещении, удобная логистика, возможность купить все и сразу, включая свежие фрукты и овощи. Выступать экспертом в области ритэйла не могу, но как потребителю и клиенту разных торговых продуктовых точек (я хожу на рынок, могу заказать доставку из "Забавы", иногда беру продукты в долг в магазинчике около дома) мне кажется, что... Правда, тогда непонятно, зачем при перспективе занять такой рынок МЕТРО надо было предоставлять им участок — корпорация вполне могла бы и купить его по рыночной цене. Они, возможно, став клиентами МЕТРО, даже расширят ассортимент и увеличат собственный доход. Если же все сведется к простому переделу денежных потоков и закрытию рынков, и то не тотальному, а конкретных владельцев, то тогда уже будет интересно задать вопрос о том, кто "заводит" МЕТРО во Владикавказ и нет ли в этой истории... Во всяком случае, если бы я закупала продукты оптом для дома, магазина, ресторана, после посещения МЕТРО я бы даже близко к рынку не подошла. Так вот, если МЕТРО заводится в республику с целью закрыть оптовую часть владикавказских рынков полностью, чтобы превратить их в цивилизованные городские цветочно-фруктовые базарчики, тогда, конечно, в его появлении есть стратегический смысл. Возможно, препятствием могло бы стать отдаленное расположение торгового центра, но я верю в нас — народ, который занимает очередь в KFC, обязательно доедет и до МЕТРО. Поэтому надо признать очевидное: МЕТРО обязательно станет конкурентом для всех игроков на продуктовом рынке. Власти преподносят это событие как прорыв в инвестиционной политике, рапортуя о том, что в строительство гипермаркета будет вложен 1 млрд рублей, а ежегодные налоговые отчисления в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды составят... В этом случае и МЕТРО, и те чиновники, которые принимают решения, наверняка смогут рассчитывать на поддержку населения. С такой перспективой станет понятным и упорное стремление МЕТРО зайти во Владикавказ, который даже не миллионник. И понаблюдать — не появится ли во всех МЕТРО страны вода осетинских производителей, к примеру, ТБАУ, сразу после открытия магазина во Владикавказе. Именно рынки и станут главной жертвой МЕТРО, как мне кажется. Хуже придется супермаркетам, но их, наверняка, спасет удобное расположение, потому что ехать в Метро за бутылкой подсолнечного масла неинтересно, да и лень. Мы же умеем даже покупать в Амиго по скидочной карте незнакомой подруги, которая подруга бывшей подруги. Аргументы обеих сторон казались убедительными, поэтому, оказавшись в Москве, я ради любопытства отправилась прямиком в Метро. Настоящее это МЕТРО. И те 100 рабочих мест, которые предоставит торговый монстр, окажутся каплей в море безработных предпринимателей, которые потеряют возможность кормить свои семьи. А те, кто это делает, едут обычно на продуктовые оптовые ряды владикавказских рынков. И это будет отлично, потому что оптовые рынки — это прошлое. Тогда можно говорить о том, что в перспективе улучшится санитарное состояние города, появятся свободные участки земли, уменьшится количество мест скопления народа, а значит, нивелируются террористические угрозы. И вот здесь я хочу вспомнить историю терактов на рынках Владикавказа. Потому что выгода для бизнеса в данном случае очевидна, а для республики — нет. А именно: выводы о невозможности обеспечения безопасности и рекомендации силовиков эти рынки закрыть. По другому, согласно закону Архимеда, и быть не могло бы. Другой вопрос — кто пострадает первый и насколько сильно. Но это только в том случае, если есть принципиальное решение наконец-то избавиться от уличной торговли продуктами. А закупать продукты на неделю вперед, по-моему, во Владикавказе массово не принято. Скажем так, все плюсы супермаркета и рынка в одном флаконе. Разумеется, отсутствие карточки ИП, необходимой, чтобы проникнуть на эту территорию выгодных цен, в нашей республике не станет ни для кого препятствием. 100 рабочих мест не в счет. Помнится, о решении закрыть Центральный рынок даже объявляли публично.
METRO начала строительство торгового центра стоимостью 20 млн. евро в Ивановской области ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ООО "Метро Кэш энд Керри" в среду начало строительство центра мелкооптовой торговли в Ивановской области, передал корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на церемонии начала строительства. По проекту, компания вложит в строительство центра площадью 6,5 тыс. кв. м около 20 млн евро, срок окупаемости - 15 лет. Как сообщил в ходе церемонии губернатор Ивановской области Михаил Мень, реализация проекта "означает не только новые налоговые поступления в региональную казну и открытие 270 новых рабочих мест, но и большой вклад в развитие мелкого и среднего бизнеса". Кроме того, он подчеркнул, что компания планирует напрямую работать с местными сельхозтоваропроизводителями и перерабатывающими предприятиями. В свою очередь, региональный директор Metro Cash & Carry по России и Украине Андреа Мартинелли сообщил, что открытие центра запланировано на август-сентябрь 2008 года. Как сообщалось, соглашение о строительстве центра мелкооптовой торговли было достигнуто между компанией и властями региона в ходе межрегионального экономического форума "Золотое кольцо" в ноябре 2007 года. В России работает "дочка" компании Metro Cash & Carry - ООО "Метро Кэш энд Керри". Первый магазин был открыт в РФ в 2000 году. Компании принадлежат 37 комплексов в 26 регионах страны.

Последние публикации

Разделы

Страницы