<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Сметана в кредит. Разбираемся в условиях программ лояльности ульяновских магазинов

Сметана в кредит. Разбираемся в условиях программ лояльности ульяновских магазинов

Помимо стандартной карты лояльности «Перекресток» предлагает клиентам получить брендированные дебетовые карты от банка-партнера. Они есть двух видов. Расплачиваясь ими за покупки, вы увеличиваете количество начисляемых баллов (2 и 3 балла с каждых потраченных 10 рублей). По факту это обычные

Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

Как рассказал Сергей Эмдин, проект с банковскими картами развивается хорошо. Запущены проекты с двумя банками, а с третьим стартует в течение месяца. Это будут разные возможности для разных клиентов, но уникальны все предложения тем, что подобные условия иначе получить нельзя. Что касается

Карта vs наличные: какой микрозайм лучше?

Использования карты может быть достаточно удобным, но лишь наличные средства гарантируют полную прозрачность и безопасность финансовых операций. Использования карты может быть достаточно удобным, но лишь наличные средства гарантируют полную прозрачность и безопасность финансовых операций. Таким образом, обращаясь в МФО за займом, лучше всего выбрать способ получения денег наличными. Таким образом, обращаясь в МФО за займом, лучше всего выбрать способ получения денег наличными. Оформить кратковременный заем можно в любой микрофинансовой организации (МФО) – однако условия кредитования и получения денежных средств могут отличаться. Это обезопасит вас от дополнительных расходов и комиссий, поможет структурировать бюджет, использовать кредитные средства с максимальной пользой для себя. Это обезопасит вас от дополнительных расходов и комиссий, поможет структурировать бюджет, использовать кредитные средства с максимальной пользой для себя. Где и как оформить микрозайм При погашении первого займа заемщику могут предложить увеличение суммы займа при последующем обращении в МФО. Микрозайм – быстрый и удобный способ решить финансовые затруднения, пополнить личный бюджет, получить определенную денежную сумму без заполнения многочисленных документов и длительного ожидания. Постоянным клиентам предусмотрены скидки, разнообразные бонусы и акционные предложения.

Государство возьмется за регулирование тарифов ЖКХ

Нужно вводить ограничения, безусловно, также как и по коммунальным платежам, вводить регулирование и по жилищным платежам, и сделать это нужно незамедлительно", - заявил Путин. Однако сфера ЖКХ так и не стала прозрачной для потребителей ее услуг, у нее избыточное количество посредников, сложные системы закупок, отсутствие понятного контроля, отмечает он. По мнению эксперта, единственной действенной мерой по контролю за... По его словам, проблема заключается в том, что управляющие компании в сфере ЖКХ собирают деньги и за коммунальные платежи в адрес снабжающих организаций. А те, кто пришел на рынок надолго, они сами оказываются заложниками этой ситуации", - считает первый заместитель председателя комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. "Даже рост по коммунальным этим платежам, в среднем, не 4% составляет, а вот, по последним данным, 8,8%. Минстрой пообещал в кратчайшие сроки ужесточить контроль работы управляющих многоквартирными домами компаний и исключить их из цепочки посредников при оплате услуг ЖКХ. "Чиновники соответствующих комиссий в состоянии умерить аппетиты руководителей ЖКХ по росту тарифов, для этого достаточно принять соответствующее постановление правительства. Рост тарифов вполне понятен, в целом он укладывается в рамки общей тенденции роста на все виды товаров и услуг, рассуждает юрист, правозащитник Александр Хуруджи. Она пояснила, что управляющие компании собирают, как правило, платежи не в полном объеме. "Конечно, есть компании, которые пришли сознательно собрать деньги за ресурсы и потом никому их не отдавать и обанкротится, но таких все-таки меньшинство. Одна из проблем – не выдерживаются установленные рамки роста тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Что касается платежей за содержание и текущий ремонт, то регулировать их на федеральном уровне, по словам эксперта, не очень правильно. "Все-таки дома разные, собственники сами решают, что в своем доме сделать. Поэтому компании вынуждены снимать деньги с текущего ремонта, с содержания и передавать "ресурсникам". По его словам, ситуация развивается отнюдь не позитивно - проблем в этой отрасли больше, чем решений. По ее словам,  позитивные изменения уже идут: в первом чтении принят законопроект о прямых договорах, вскоре он должен пройти второе и третье чтения. Это вообще никуда не годится, у нас же есть ограничение в 4%", - сказал он. Речь идет о выплатах в адрес снабжающих организаций – за газ, воду, электричество. В доме может быть от 5 до 50% неплательщиков, однако ресурсной компании нужно отдать все 100%. По этой части платежи зашкаливают, в среднем. Надо в самое ближайшее время отрезать управляющие компании от денежного потока, заявил глава государства. Но какую-то методику расчета этого тарифа принимать необходимо", - сказала она. Еще хуже дело обстоит со второй составляющей платежки, которую получают граждане – жилищными платежами. В рамках состоявшейся в четверг ежегодной пресс-конференции президент Владимир Путин уделил внимание сфере ЖКХ. Эксперты согласны, что действующая система расчетов за коммунальные ресурсы невыгодна никому из добросовестных участников рынка. "По оценкам экспертов, где-то порядка 30 рублей нужно с квадратного метра собирать. Затем они расплачиваются с ресурсными организациями, и далеко не всегда в полном объеме, но за этим никто не следит. Реформирование системы, направленное на устранение посредников, возможно, даст снижение цен", - считает он. МЕРЫ ВЛАСТЕЙ. За них отвечают непосредственно управляющая компания и регион. При этом не исключено, что после принятия такой методики цены кое-где могут вырасти еще сильнее. Уже подготовлен законопроект, ограничивающий право УК распоряжаться деньгами, отметил он. НЕПРОЗРАЧНАЯ СФЕРА. В ведомстве отметили, что это отрасль, потребителями которой ежедневно является каждый житель страны, и поэтому требования к ней предъявляются самые высокие. Министерство намерено проверить каждый факт завышения платежей по ЖХК. а в регионах сейчас собирают и восемь рублей, и 12", - говорит Разворотнева. Что нужно сделать. Это вообще никуда не годится. "Там вообще нет никакого регулирования, верхнего потолка. Это плата за содержание и ремонт жилого помещения, взносы на капремонт.

Банк «Аверс»: в лидерах по прибыли, капиталу и активам

Новый сервис позволяет пользователям смартфонов на платформах iOS и Android в режиме реального времени получать со своего мобильного устройства доступ к актуальной информации по карточным счетам, совершать платежи, переводы с карты на карту,... Сейчас в национальной платежной системе порядка 400 банков-участников, более 140 из них выпускают карту «Мир», а свыше 370 банков полностью подготовили свои устройства для приема и обслуживания национальных карт. С 1 марта Банк «Аверс» приступил к эквайрингу карт платежной системы «Мир», полностью подготовив свои устройства (банкоматы, пункты выдачи наличных и POS-терминалы) для приема и обслуживания национальных карт. Банк «Аверс» отменил с 1 июля 2017 года комиссию за снятие денежных средств по дебетовым картам в банкоматах других банков. Держатели пластиковых карт банка могут снять наличные средства без комиссии в любом банкомате любого банка на территории всей страны. Банк «Аверс» по-прежнему занимает лидирующие позиции в рейтингах банков Татарстана портала Банки. Для новых условий были разработаны и новые программы, отдельное внимание в них уделялось молодым семьям, для которых в банке приготовлены специальные условия. Показатели банка продемонстрировали отличную динамику — клиенты выбирают Банк «Аверс» все чаще. В этом году Банк «Аверс» запустил мобильное приложение Интернет-банка «Аверс ONLINE». Одним из первых ключевыми событиями года с читателями делится Банк «Аверс», который по-прежнему занимает лидирующие позиции в рейтингах банков Татарстана по прибыли, размеру капитала и активам. Для этих клиентов банк существенно улучшает условия ежегодно. Клиенты получили возможность бесплатно оформить корпоративную карту для оплаты товаров и услуг, необходимых для деятельности компании. В офисах созданы комфортные условия обслуживания клиентов. Бескомиссионное снятие наличных теперь доступно по всем видам дебетовых карт, эмитируемых банком. Новый офис на проспекте Мира, 11, был торжественно открыт в присутствии членов совета директоров и правления банка, партнеров и клиентов. Средства физлиц (вклады, средства на ПК и текущих счетах) за 10 месяцев этого года выросли на 23,6% до 28,9 млрд рублей, средства предприятий и организаций (расчетные счета и депозиты) — на 44,6% до 81,0 млрд рублей. Усовершенствован функционал, добавлены интерактивные элементы — теперь клиентам и партнерам стало легче найти нужную информацию по интересующим продуктам и услугам банка. В офисе можно открыть вклад, получить кредит на покупку жилья, автомобиля или на любые другие цели, оформить пластиковую карту, оплатить коммунальные услуги или осуществить срочный денежный перевод. Так, банк удерживает 1-е место по прибыли (1,91 млрд руб. ), 2-е место по размеру капитала (22,37 млрд руб. ) и активам (133,54 млрд рублей). Первые карты «Мир» были выпущены в декабре 2015 года. Запустил прием карт платежной системы «Мир». Для удобства держателей пластиковых карт в круглосуточном режиме работает банкомат. Новый сайт банка адаптирован для любых мобильных устройств, благодаря чему сайт стал удобнее в использовании. В этом году дважды проводилась акция по бесплатному открытию расчетного счета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, текущая акция действует до 29 декабря 2017 года. Поддержка бизнеса — важная задача специалистов управления корпоративного бизнеса Банка «Аверс». Отменил комиссию за снятие наличных в банкоматах сторонних банков. Создал мобильное приложение Интернет-банка. Банк также нарастил размер кредитного портфеля и капитал. «Реальное время» открывает цикл публикаций о предварительных итогах года крупных компаний Татарстана. Запустил новый интернет-сайт , изменив стилистику, дизайн и контент. Снижение ставок произошло как по ипотечному кредитованию на 3,5%, так и по потребительскому кредитованию на 3%. Каждая из публикаций собирает десятку важных событий и достижений уходящего года.
Успех METRO Cash & Carry на международном уровне зависит от трех следующих факторов: надежной качества, конкурентной цены и незаурядного опыта работы. Сейчас покупатели все больше внимания уделять- ляют качества и безопасности товаров. Эффективная си- стема логистики и высокие стандарты качества во всей сети METRO Cash & Carry гарантируют, что к продаже предлагается только свежая продукция наиболее высшего качества. Компания проводит детальную пере- ного качества товаров на всех этапах цепи поставок - от производства до доставки на по- лицу магазина. Вызовы для современной логистической системы Ежедневно METRO Cash & Carry координирует тысячи по- ставок, обеспечивая необходимое количество товаров в соответствующем месте в конкретное время. Сегодня владельцы отелей, ресторанов и заведений ско- кого питания требуют стабильного и широ- кого ассортимента местных и иностранных деликатесов, поскольку они предлагают своим кли- ентам как лобстеры, так и рыбу из местных вод. Но- Уитни технологии, применяет METRO Cash & Carry, помогают осуществлять безопасное, быстрое и эффективное управление товарными по- токами. Торговля свежими продовольственными товарами рамы, такими как мясо, рыба, фрукты и овощи имеет свои особые требования к логистике. Гарантируя сви- жисть и гигиене компания не хранит большие запасы этих продуктов в магазинах. Они поставляются что- денно в количестве прямо пропорциональной дня об- сягу продаж. Центральные распределительные платформы METRO Cash & Carry, которые разбросаны по всему мира, позволяют компании оперативно поставлять товары точно по графику. Сто тонн рыбы каждый день - свежая из лодки к столу Доставка свежей рыбы в континентальной Европе иллюстрирует, как это происходит на практике. Что- утра через систему данных Главного офиса оптовые магазины заказывают необходимые позиции из 150 рез- новидив рыбы, раков и моллюсков, которые они желают предложить клиентам. METRO Cash & Carry получает эту продукцию непосредственно от рыбаков, рыбных ферм и с аукционов. Поставщики из 20 стран - от Исландии до Таиланда - транспортируют свою свежую продукцию на лодках, самолетах или ван- таживках к оптовым распределительных платформ METRO Cash & Carry в Германии. Ежедневно около 100 тонн свежей рыбы попадает в Куксхафен и международного аэропорта во Франкфурте. Перед тем, как отправить рыбу далее в магазины METRO в Германии, Австрии, Чехии, Венгрии и Словакия- чины, компания тщательно проверяет ее качество.

Последние публикации

Разделы

Страницы