<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Какие изменения происходят в системе оплаты общественного транспорта Хельсинки

Какие изменения происходят в системе оплаты общественного транспорта Хельсинки

В прошлом году ассортимент каналов приобретения мобильных билетов пополнился еще одним приложением. Через разработанный хельсинкским старт-апом Maas Global (Mobility as a Service) сервис Whim пользователь может как приобрести разовый билет, привязав свою банковскую карточку, так и получить

METRO построят в Одинцовском районе в 2019 году

METRO построят в Одинцовском районе в 2019 году

Однако в 18 км от Одинцово на Рябиновой улице в Москве уже есть магазин этой сети, расстояние до которого примерно такое же, как и до планируемого в Ликино. Не стоит забывать «Ашан» в Марфино, а также «Глобус» в Юдино, который пользуется большой популярностью у одинцовцев. Одним из главных

Какие изменения происходят в системе оплаты общественного транспорта Хельсинки

После того как в 2001 году были упразднены картонные разовые билеты, были повсеместно установлены электронные считывающие устройства для проездных карточек, а пассажиры получали возможность купить разовый билет через СМС-сообщение, количество... Отказ от продажи билетов стал первым и важным шагом Программы развития трамвайного движения RAKO (Raitioliikenteen kehittämisohjelma), в рамках которой планируется повысить среднюю скорость движения трамваев до 17 километров в час (сейчас 14,6... По заказу столичной транспортной компании HSL (Helsingin Seudun Liikenne) в марте и апреле прошлого года было проведено исследование того, как на движение трамваев влияют светофоры, посадка и высадка пассажиров на остановках и продажа билетов... в R-Kioski или в пункте обслуживания HSL (необходимо валидировать в начале поездки) Также планируется перейти на расписание, в котором интервалы движения трамваев в минутах будут равняться числам, на которые число 60 делится без остатка: 5, 10,... Решение об отмене продажи водителями трамваев билетов было принято городской транспортной компанией Хельсинки еще в 2008 году, но претворение его в жизнь потребовало многих изменений в системе оплаты проезда и даже развития технологий. Кондукторы просуществовали до 1987 года, но уже с 1978 года их функции из-за необходимости экономии начали передавать водителям трамваев, рассказывает портал YLE. Фактор скорости Хотя водителям трамваев теперь и не приходится проверять наличие у пассажиров билетов, необходимость их продавать может серьезно повлиять на ход поездки и на соблюдение расписания. * в автомате по продаже билетов (на станциях метро и пригородной железной дороги, а также на отдельных трамвайных остановках). Из других способов развития трамвайного движения стоит назвать, например, введение правила обязательной остановки на всех остановках. Пассажиры стали сами отвечать за наличие у них действующих проездных документов, а водителям осталась лишь функция продажи разовых билетов. Вместе с появлением на улицах Хельсинки конного трамвая в 1890 году появились и кондукторы, которые собирали плату за проезд в специальный ящик, в который пассажир должен был опустить необходимую сумму мелочью. В будущем на линии “Рельсового Джокера” (Raide-Jokeri) скоростные трамваи не будут проезжать остановки, поэтому планируется унифицировать это правило на всех трамвайных линиях. Особенно негативно она влияет на время отправления трамваев у паромных терминалов, где не имеющие билета пассажиры зачастую выстраиваются в очередь к водителю. То есть на тех остановках, с которых несколько линий отправляются в одну сторону, трамваи будут приходить не скопом, а с равномерными интервалами. Сейчас, десять лет спустя носителем билета может быть любой смартфон, и возможность оплатить проезд водителю потеряла былую актуальность. Сейчас водители могут пропустить остановку, если никто из пассажиров не нажал кнопку в вагоне, а снаружи никто не стоит. * в приложениях HSL Mobiililippu и Whim в смартфоне (требуется банковская карточка и интернет-связь). А продажа водителем билетов — это одна из составляющих этих остановок. * с помощью проездной карточки. Что интересно, HSL предполагает с помощью всех этих шагов ежегодно экономить 4,5 миллиона евро, а также сократить потребность в трамваях на 8-10 единиц. Ожидание на светофоре и стоянка на остановке оказались примерно равными по степени воздействия факторами, влияющими на соблюдение расписания. Следующим шагом стало принятие в 1979 году закона о штрафах за безбилетный проезд. Исследование показало, что трамваям удается быть вовремя на остановках в 69 процентах случаях. Для выполнения последнего пункта планируется перепрограммировать режим переключения столичных светофоров так, чтобы всегда предоставлять приоритетный проезд городскому рельсовому транспорту. Но это дело будущего, а существенные изменения на тарифном фронте либо уже произошли, либо произойдут в этом году. билет не действует на некоторых автобусных маршрутах). Большинство изменений произойдет уже в ближайшие пять лет, но в целом программа рассчитана на пятнадцать лет. * с помощью СМС-сообщения (оптала будет включена в счет за мобильную связь.

Последние публикации

Разделы

Страницы