<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

К 23 Февраля в кассах метро появятся тематические проездные билеты

К 23 Февраля в кассах метро появятся тематические проездные билеты

Тематические билеты «Единый» ко Дню защитника Отечества появятся в кассах Московского метрополитена. Проездные выпустят тиражом 600 тысяч экземпляров. «Праздничные билеты “Единый” на одну, две, 20 и 40 поездок начнут продавать в кассах метро с 23 февраля. С помощью тематических проездных

Поставили все на карту. Какие ларьки закроют после запрета на торговлю в 100–метровой зоне от метро

Поставили все на карту. Какие ларьки закроют после запрета на торговлю в 100–метровой зоне от метро

Петербургские предприниматели собрали информацию для первой полной карты ларьков и киосков, которые снесут после запрета работы в 100–метровой зоне у метро. Сносу подлежит 13% городского рынка временной торговли. Петербургские общественники и предприниматели составили самую полную карту

Сергей Собянин – о выборах президента, реновации пятиэтажек и новых поездах метро

БОЛЬШУЮ КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ МЕТРО БУДУТ ОТКРЫВАТЬ УЧАСТКАМИ. Это самая большая стройка метро за всю историю Москвы – 68 километров, 31 станция. Считаю, что мы правильно все сделали, потому что в современных больших трамваях запускать пассажиров через одну дверь – это не серьезно. Если заниматься политикой перед выборами, то в Москве делать вообще ничего нельзя в силу того, что у нас каждый год какая-то политическая кампания. Если все-таки решим открывать здесь движение отдельными участками, тогда пассажиры поедут сюда в конце 2018 года. Потом участками будем запускать Большую кольцевую линию. В итоге за последние годы почти на треть выросло количество пассажиров, которые каждый день пользуются трамваями. Напомним, в 2017 году мэр четыре раза отвечал на вопросы москвичей в телеэфире – в апреле, июле, сентябре и ноябре. Кроме письменных вопросов, принимались еще и видео-вопросы. Новое кольцо будет перевозить в два раза больше пассажиров, чем МЦК. - Сегодня выбрано около 240 стартовых площадок, на которых будут возводиться дома для первой волны переселения жителей пятиэтажек. - В этом году в ближайшее время откроем первый участок кольца – от «Петровского парка» до «Делового центра». Сегодня в эфире жители спрашивали о транспорте, ярмарках выходного дня, бесплатных путевках в санатории, реконструкции улиц и реновации пятиэтажек. Считаю, что выборы президента определяют судьбу нашей страны, во многом судьбу каждого гражданина. ПЕРВЫЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ НАЧНУТСЯ В ЭТОМ ГОДУ. етил на вопросы москвичей в прямом эфире телеканала «ТВ Центр». А уже готовые примерно 30 домов рядом с кварталами реновации мы сейчас дорабатываем, чтобы они отвечали требованиям комфорта по отделке квартир и благоустройству дворов. По всей длине кольца сейчас проводим подготовительные работы, вынос коммуникаций, где-то уже строятся станции и прокладываются пути. В ТРАМВАЯХ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ СТАЛО БОЛЬШЕ «ЗАЙЦЕВ». Поэтому мы работаем во время любых кампаний и в любую погоду. СТУПЕНЬКИ В ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ БУДУТ ОБОГРЕВАТЬ ВСЮ ЗИМУ. Если по транспортной логистике нам придется подождать, то запуск будем планировать на 2019 год. Главной темой разговора тогда становилась реновация ветхого жилья в , повышение пенсий и пособий, благоустройство улиц. Сегодня общение мэра с жителями продлилось чуть меньше часа. Тогда не будет давки и перегрузки на пересадочных станциях. Выборы должны быть максимально прозрачными. Сейчас трамваи вообще переживают ренессанс. - Мы не корректируем свои рабочие планы перед выборами. Мы запускаем новые комфортные трамваи «Витязь». Москва должна развиваться, строиться и жить для москвичей. построим уже в 2018 году. Они будут застраиваться в течение ближайших одного - двух лет. Товарооборот растет, активность бизнеса тоже, потом увеличиваются поступления налогов в бюджет. Фестивали возвращают в бюджет многократно больше, чем мы тратим. Сегодня уже нет сомнений, что этот проект будет выполнен. Теперь сразу с началом холодов подогрев будет включаться и работать зимой постоянно. Как правило, москвичи присылают мэру по несколько тысяч обращений. Но, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт пешеходов, я поручил отменить стандарт. «БОЙКОТИРОВАТЬ ВЫБОРЫ НЕЛЬЗЯ». Потом задерживается движение, сбивается график. Но сомневаемся, открывать его или нет, подождать ли, чтобы эта ветка дальше продлилась. Но примерно на 40 – 50 вопросов услышать ответы вполне реально. Люди достойны того, чтобы в России, в Москве, для них создавались праздники не хуже заграничных. Вот что Сергей Собянин сказал в прямом эфире. - До сих пор действовал стандарт включения подогрева ступенек в подземных переходах в тот момент, когда среднесуточная температура была ниже 9 градусов. Мы ремонтируем полотно, чтобы пути были без стыков, максимально бесшумными. Свои сообщения желающие могли отправить заранее на специальной странице портала правительства города (Mos. К своему письму можно было прикрепить фото и видео. Потом начнем передавать их под заселение. Разумеется, все озвучить в эфире невозможно. Наоборот, за счет праздников даем возможность заработать бизнесу – торговле, гостиницам, фирмам услуг. Количество задержанных на таких маршрутах « » увеличилось. Затем стройка пойдет дальше. - Проезд без турникетов провоцирует тех, кто хочет проехать бесплатно. Всего на него уйдет от трех до пяти лет. То есть это не затратная статья, а доходная, как не покажется странным.

Новогодние карты «Тройка» и билеты «Единый» начали ...

В продажу уже поступили новогодние брелоки с функцией карты “Тройка”  и праздничные карты со снеговиком. Новогодние карты «Тройка» и билеты «Единый» появились в кассах Московского метрополитена. С 1 декабря в продажу также поступила новогодняя коллекция брелоков с функцией карты «Тройка». Тематическую «Тройку» выпустили тиражом 10 тысяч экземпляров, а «Единые» на одну, две, 20 и 40 поездок — тиражом 600 тысяч экземпляров. Как и обычная «Тройка», новогодняя карта бесплатна. Карты создадут у пассажиров новогоднее настроение и станут памятным сувениром для москвичей и гостей столицы», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. «Столичное метро подготовило для пассажиров разные виды проездных билетов с новогодним дизайном. Перед елкой стоит еще один снеговик, а рядом с ним собака (2018 год по восточному календарю — год Собаки). На «Тройке» изображена украшенная красной звездой и шариками новогодняя елка, из-за которой выглядывает снеговик в красной шапке и шарфе. На новогоднюю “Тройку” можно записать проездные билеты любого вида. Залог можно получить обратно при сдаче карты. Они расположены на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1 и на улице 1905 года, дом 25. Также во всех кассах можно купить тематические билеты “Единый”. На билетах «Единый» написано: Â«С Новым годом, Москва. В нижнем левом углу — цифры 2018, в верхнем правом размещен логотип «Тройки». Для этого нужно обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». Их продают в двух сувенирных магазинах подземки на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в киосках на стойках «Живое общение».

Как в Ховрино пришло метро

Метро на бумаге Впервые на перспективной карте метро Горьковско-Замоскворецкая линия была продлена дальше «Речного вокзала» еще в 1958 году, хотя на тот момент поезда вообще доходили только до «Сокола». На перспективной схеме метро 1973 года были отмечены уже станции метро «Улица Дыбенко» и «Левобережная» (она должна была стать конечной). Потенциальная конечная станция этой ветки была на карте пересадочной с железнодорожной станцией Ховрино. По просьбам жителей Строительство станции метро «Ховрино» началось в 2013 году на улице Дыбенко. Открывшаяся в 1964 году станция «Речной вокзал» (в одном километре от западной границы Ховрина) была одной из самых загруженных, ведь она обслуживала не только сразу несколько районов, но и многочисленные автобусные маршруты, связывавшие Москву... Суточный пассажиропоток — 150 тысяч человек По подсчетам экспертов, пассажиропоток на станции «Ховрино» будет достигать 150 тысяч человек в сутки. Станция поможет и жителям Подмосковья: для тех, кто добирается в Москву из Химок, Долгопрудного и ряда других городов, расстояние до метро сократится на три километра. В 1978-м строительство участка «Речной вокзал» — «Левобережная» отложили на неопределенный срок, бросив все силы на возведение южного отрезка Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Технологически ее нельзя было построить с нуля на уже готовом и действующем участке метро, поэтому было решено завершить монтаж железобетонных конструкций на «Беломорской», а потом открывать участок. Ожидается, что «Ховрино» примерно в 2,5 раза разгрузит транспортно-пересадочный узел «Речной вокзал», которым сегодня в часы пик пользуются 21,6 тысячи человек. Все это время жителям Ховрина приходилось добираться до центра города либо на пригородных поездах Ленинградского направления Октябрьской железной дороги, либо наземным транспортом до «Речного вокзала». Между «Речным вокзалом» и станцией «Ховрино» будет расположена «Беломорская». После запуска движения до «Ховрина» станция будет достраиваться, ее планируют открыть в 2018 году. Станция находится на небольшой глубине, расстояние до бывшей конечной — «Речного вокзала» — составляет 2,9 километра. Первоначально именно она должна была дать название станции, но его изменили на «Ховрино» — жители попросили назвать ее в честь района. Но метро сюда не пришло. А в 1963 году на одной из перспективных схем появились две будущие станции, расположение которых приблизительно напоминало нынешнее. От строительства «Левобережной» отказались: планируемый участок укоротили до станции «Улица Дыбенко». Из двух подземных вестибюлей можно будет выйти на улицу Дыбенко в месте ее пересечения с Зеленоградской улицей. Новой конечной Замоскворецкой линии станут пользоваться не только жители одноименного района, но и соседних — Западного Дегунина и Левобережного. Активная застройка территории нынешнего района Ховрино проходила в 1970-х и начале 1980-х годов. Поначалу на схеме была обозначена лишь одна дополнительная станция. Именно она обозначена как конечная на перспективной схеме 1998 года. В его состав войдут новая платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, автостанция, гостиница и паркинг. В дальнейшем на базе «Ховрина» откроется крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Для отделки станции использован гранит, добытый на двух российских месторождениях.  Ее строительство началось по многочисленным просьбам местных жителей. Благодаря этому освободятся соседние магистрали — Ленинградское шоссе, Фестивальная, Беломорская и Смольная улицы. О продлении зеленой ветки на север вновь заговорили лишь в 2007 году. На новый ТПУ будет направлена основная часть автобусных маршрутов из Московской области. Однако строительные работы начались только через несколько лет. К проекту вернулись через 20 лет.

Поезд Победы в честь городов-героев запустили на серой ветке метро

С символикой городов-героев и Музея Победы могут выпустить также карты "Тройка" ограниченного тиража, сообщает Агентство "Москва". Поезд состоит из восьми вагонов, которые представляют города-герои. Курсировать он будет полгода, рассказала замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. В нем можно увидеть репродукции архивных фотографий и документов военных лет.
METRO Казахстан приступил к приему карт Visa - Visa объявила о начале приема карт Visa в METRO в столице Казахстана Астане. - METRO в Казахстане - это первый центр оптовой торговли METRO в России и других странах СНГ, принимающий к оплате карты Visa - Все кассы METRO в Астане оборудованы терминалами для приема карт Visa Алматы, 22 февраля 2010 г. - Компания Visa и одна из крупнейших торговых компаний в мире МЕТРО Кэш энд Кэрри объявляют о начале приема карт Visa к оплате в торговом центре METRO в столице Казахстана Астане. Это первый торговый центр METRO в СНГ, который предоставил своим клиентам возможность оплачивать покупки картой Visa. Прием карт Visa демонстрирует высокий уровень качества обслуживания клиентов в МЕТРО Кэш энд Кэрри. На сегодняшний день центр оптовой торговли METRO в Астане оборудован 32 POS-терминалами. Все держатели карт Visa, которых в Казахстане согласно данным Национального банка на 1 января 2010 года насчитывается уже более 6 млн. человек, могут больше не снимать наличные в банкомате, а просто оплачивать свои покупки по карте Visa в любой кассе METRO. Данное нововведение ориентировано на потребности не только физических лиц, но также а представителей малого и среднего бизнеса. Среди этой категории клиентов METRO возможность оплатить товары по картам Visa особенно востребована, способствуя более эффективному управлению расходами и ведению прозрачной финансовой отчетности. «Мы стремимся к тому, чтобы держатели карт Visa могли оплатить свои покупки в любое время и в любом месте, и развитие сети приема карт Visa является одним из приоритетных направлений бизнеса компании в Казахстане. В этой связи партнерство с одной из крупнейших торговых компаний в мире, является важным этапом в развитии инфраструктуры приема карт, - отметил Александр Калита, Региональный менеджер Visa по странам СНГ. – Оплата покупок по картам Visa вместо наличных отвечает интересам не только держателей карт, но и самих торговых точек. Мы надеемся, что METRO в Астане и его покупатели так же на собственном опыте убедятся в удобстве и эффективности использования современного платежного инструмента - карты Visa». «Мы стремимся стать источником закупок №1 для нашей целевой аудитории, а именно для специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса (HoReCa), представтелей мелкой розничной торговли, компаний сферы обслуживания и офисов. Именно для бизнес-покупателей мы предлагаем готовые решения для развития их бизнеса. И если им удобно расплачиваться картой Visa, мы рады пойти им навстречу. Для этого мы и оборудовали все кассы POS-терминалами. Потребности клиентов METRO всегда в центре внимания компании», - сказал Стивен Кригер, Генеральный директор METRO Казахстан. Обслуживание карт Visa в METRO стало возможным благодаря эквайринговой поддержке банка-партнера Visa АТФ банка. «Несомненно, компания МЕТRO Cash&Carry является нашим крупным и важным клиентом. Выход на казахстанский рынок этой компании – большое событие, в первую очередь, для предприятий малого и среднего бизнеса. Мы стремимся оказывать всевозможные банковские услуги METRO для достижения успеха в нашей стране», - говорит Управляющий директор, член Правления АО «АТФБанк» Рустам Якупбаев. Информация о компании Visa Inc.: Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты. Более подробная информация доступна по адресу: www.corporate.visa.com. Информационная справка о компании METRO: МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании достиг € 31 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 100 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de Информация об АТФБанке: АО "АТФБанк" - универсальный финансовый институт, созданный в 1995 году. Банк сотрудничает с компанией VISA с 1999 года. За годы своей работы АТФБанк добился значительных результатов во всех сферах банковской деятельности и превратился в сильную финансовую группу компаний современного типа. Сегодня АТФБанк входит в число первых пяти банков Казахстана. В ноябре 2007 года завершилась сделка по приобретению АТФБанка Группой UniCredit. UniCredit Group – крупный международный финансовый институт с твердым присутствием в 22 европейских странах и представительствами в 27 других странах. Группа имеет примерно 10 000 филиалов и более 168 000 сотрудников по состоянию на 30.06.2009.

Последние публикации

Разделы

Страницы