<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Ординаторы с 15 февраля могут подавать заявления на оформление социальной карты

Ординаторы с 15 февраля могут подавать заявления на оформление социальной карты

На официальном сайте мэра Москвы с сегодняшнего дня стартовал прием заявлений от ординаторов на изготовление социальной карты. Как сообщает портал московской мэрии, ординаторы с помощью карты смогут пользоваться льготами при проезде в городском и пригородном транспорте, записываться на прием к

Кто отменил блокировку денег на карточных счетах, где предложили новые возможности бесконтактной оплаты в метро, в какой банк идти за ...

Кто отменил блокировку денег на карточных счетах, где предложили новые возможности бесконтактной оплаты в метро, в какой банк идти за ...

При оформлении любой карточки системы Mastercard вы получите скидку на ее выпуск и обслуживание в размере 50 % стоимости. Стоимость карточек со скидкой составит 10 рублей за 3 года. БПС-Сбербанк предложил новые возможности бесконтактной оплаты в метро. БПС-Сбербанк подключил технологию

Поведенческие паттерны пользователей на сайте и их влияние на выбор способа доставки

Однако традиционными способами доставки принято считать доставку курьером или самовывоз из пункта выдачи – такие способы получения заказа существуют на рынке продолжительное время и представлены в большинстве онлайн-магазинов, пользователи к ним... В настоящее время практически все современные интернет-магазины предлагают пользователям различные способы доставки на выбор – от простой доставки курьером до набирающей в последнее время популярность доставки до постомата. чек на сайте составляет 3 650 руб.   Из условий доставки ИМ. предоставляет доставку курьером (бесплатная от 4 000 руб. ) – доставка. Настройка отслеживания Для того, чтобы со страницы корзины или страницы оформления заказа. Практическое применение данных: исследования поведения аудитории и ее. предпочтений Ниже мы приведем пример того, с какими данными можно комбинировать. настроенной передачи данных в Google Analytics, эти данные автоматически в. систему не попадают и требуют дополнительной настройки:. рассчитывается, исходя из адреса, который пользователь указывает при оформлении. Конечно, какой способ доставки чаще всего выбирают пользователи, можно. Да, безусловно, можно агрегировать данные и сравнить между собой (курьер vs. самовывоз), но, во-первых, этого будет недостаточно для принятия каких-либо. Второй способ доставки, который предлагает ИМ, –   самовывоз. Например, почему пользователи, попадая под условия бесплатной доставки. Настроить можно все параметры заказа, которые есть на странице корзины. Почему пользователи готовы оплатить услугу курьером в 300 рублей, но не готовы. дозаказать товар ровно на эту сумму на сайте и в результате получить доставку. курьером, все равно едут в пункты самовывоза и забирают заказ самостоятельно. Что влияет на выбор пользователя –. неосведомленность об условиях заказа. поэтому, возможно, пользователям просто удобнее забрать товар по дороге с. работы, чтобы не подстраиваться под часы приезда курьера. Но какую информацию можно получить из тех данных, что приводятся на рис. 6. способ доставки. сбора данных у вас появится возможность лучше понимать вашу аудиторию и. разговаривать с ней на языке ее потребностей. пользователи выбирают самовывоз – это ведь бытовая техника: это как минимум. В основе примера лежит подход, который применим к. большинству интернет-магазинов. Получив первые результаты за n период времени и проанализировав их,. получились следующие данные:. корзины или на странице заказа – используйте ее. Только за счет кропотливого. время доставки. способ заказа. осуществляется в любой район города и за пределы КАД, стоимость доставки. решений, во-вторых, этого будет мало для понимания потребности и выбора ваших. адрес доставки. заказ дополнительной услуги (аренда оборудования, вывоз мусора). Первый вопрос, который возникает при полученных результатах – почему. Как правило, это, конечно, один товар в заказе,. передавать дополнительные параметры в Google Analytics, необходимо выполнить. брошенных корзин или заказов, и поможет наладить логистику.   А если два товара в заказе – еще. курьером на бесплатной основе. Настройка параметров в Google Analytics. количество дополнительной информации о ваших клиентах. увидеть в CRM, но такой блок данных не совсем подходит для структурированного,. габаритная коробка в заказе с чайником, вентилятором или утюгом – ехать с такой. подходит именно вашим клиентам, что повлечет за собой сокращение процента. Предположим, на рынке есть интернет-магазин мелкой бытовой техники. Для полного и гибкого анализа данных. дополнительных параметров, появится возможность получать колоссальное. из фирменного магазина (всегда бесплатно). название и адрес пункта самовывоза. различные гипотезы, со временем вы найдете самое оптимальное решение, которое. Все данные изменены и не являются реальными, но приближены к. достоверным значениям. пользователей. способ оплаты. Это может быть абсолютно любая информация – если она есть на странице. могут быть бесплатные инструменты, как «Яндекс. Поэтому в этой статье мы расскажем о том:. рекомендуется использовать специально созданные для этого инструменты. три шага настройки. коробкой самостоятельно не так удобно. полученные знания с целью выявления нетривиальных паттернов поведения. Ниже приводится пример. Метрика», так и Google. Прорабатывать такие вопросы полезно и важно.

Власти решили упростить подключение дач к коммуникациям ...

Срок оформления участков под строительство может растянуться до двух лет, в то время как сетевые организации, занимающиеся реконструкцией линейных объектов, обязаны уложиться в срок до четырех месяцев, уточнила Абрамченко. К линейным объектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), водо-, газо- и другие трубопроводы. «Принятие законопроекта позволит решить комплекс накопившихся проблем в оформлении линейных объектов», — считает глава Росреестра. Новый закон предлагает размещать линейные объекты на условиях публичного сервитута без образования земельного участка, постановки его на кадастровый учет и регистрации прав на него, сказано в публикации. Заместитель министра экономического развития Российской Федерации, руководитель Росреестра Виктория Абрамченко представила в Государственной думе проект федерального закона, упрощающего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и... Законопроект предлагает установить единый и упрощенный порядок регистрации линейных объектов, разъяснили газете в Росреестре. В настоящее время публичный сервитут может применяться только для ремонта линейных объектов. В текущей редакции документ запрещает устанавливать публичные сервитуты на садовых, огородных и дачных участках, а также на участках, предназначенных для индивидуальной застройки. По действующим законам, чтобы построить и узаконить новые линейные объекты, нужно оформлять земли , на которых они расположены. Публичный сервитут позволяет оперативно решить проблемы инфраструктурной обеспеченности таких территорий», — отметила Абрамченко. «Оформить участок для нового объекта инфраструктуры в сложившейся застройке практически невозможно. Госдума приняла законопроект в первом чтении, сообщила «Российская газета». Об этом сообщает «Российская газета».

Участники «Активного гражданина» определили новую ...

«Динамичный и яркий вариант оформления карты (вариант №1) предпочли 28,23% участников. Всего на выбор активных граждан было представлено три варианта оформления карты», - отмечается в материале. Такое оформление пришлось по душе мужчинам, а также активным гражданам до 18 и от 24 до 35 лет. «Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за новую концепцию дизайна карты москвича. Затруднились с ответом 2,8% активных граждан, еще 1,68% передали право выбрать дизайн карты специалистам», - заключается в материале. За самый строгий и сдержанный дизайн карты (вариант №3) проголосовали 5,80% участников. Она помогает экономить деньги на поездках в автобусе и метро, получать скидки на покупки в магазинах и аптеках, посещать музеи на льготных условиях, а также позволяет без очереди записываться к врачу в инфоматах. Карта москвича - это ключ от электронных услуг Москвы. Голоса за него чаще отдавали москвичи в возрасте от 35 до 45 лет.

"Eticket" в Харькове. Где можно получить льготный проездной билет?

Также они будут иметь право на 50 поездок в месяц в метрополитене со скидкой 50%, рассказал Евгений Водовозов, заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры. С момента подачи документов до получения карточки следует использовать старые льготные документы. К ней приложить копию паспорта с пропиской, копию всех удостоверений, дающих право на льготу и копию идентификационного кода. Всего в Харькове таких лиц насчитывается 600 тыс. , В том числе, 404 тыс. пенсионеров, которые будут пользоваться услугами транспорта бесплатно. Коммунальное предприятие «Харьков пасс» выпустит индивидуальные карточки через две-три недели после проверки данных специалистами. А дополнительно получат 30 поездок на наземном электротранспорте со скидкой 50%. Где будут те же 60 поездок со скидкой 50%. Школьники в наземном транспорте по-прежнему будут платить 15 грн. Льготные единые электронные билеты уже скоро начнут оформлять для школьников, студентов и граждан, имеющих на это право. Те из них, у кого сейчас есть льготный студенческой проездной для метрополитена, пока будут пользоваться им. Но в ближайшее время, им предложат замену на "Е-тикет". за постоянный месячный проездной билет на один вид электротранспорта, или 20 грн. на два вида электротранспорта. Получить их можно будет в том же отделении "Мегабанка», куда сдавались документы. Для студентов льготы также сохранятся.

Кейс: как все карты лояльности объединить в одну | Rusbase

Другими словами, уже сейчас нашу карту можно использовать как проездной, билет и дисконтную карту. Принцип работы карты В настоящее время карта интегрирована в системы лояльности десяти крупных торговых сетей Санкт-Петербурга. С другой стороны, он ощущает имиджевые потери, когда возле кассы, при всем честном народе ему нужно доставать какие-то бумажки, уточнять у продавца, действует ли та или иная льгота — другими словами, обнаружить публично, что он нуждается в скидке. При этом на каждого американца, включая младенцев и нелегальных иммигрантов, приходится 14 карт (активно используется семь), говорится в The Loyalty Report 2015 года компании Bond Brand Loyalty. Автоматизация же этого процесса, позволяющая свести всю процедуру получения скидки или бонуса к предъявлению карты, с которой продавец считает информацию, не тратя время и внимание окружающих, повышает конверсию акций лояльности в разы. Как это делали другие Безусловно, проблему перепроизводства дисконтных и бонусных карт пытались решить не одни мы. Из тех решений, что встречались:. Сложность в том, что до нас никто такого не делал Основные издержки – организационные. Размещение данных бонусных и дисконтных карт в мобильном приложении. Основная сложность заключается в том, что до нас никто ничего подобного не делал: ни в Петербурге, ни в Москве. С одной стороны, потребителю неудобно искать, хранить и ждать момента монетизации всех этих буклетов и купонов. Практически ежедневно печатаются флаеры, купоны в газетах, но в очередях к кассе покупатель стоит с ними разве что в рекламных видеороликах этих самых акций. Интеграция связанных с картой транзакций в бизнес-процессы предприятия. Еще в начале своего стартапа мы задались вопросом: почему такая низкая конверсия покупки от традиционных форм работы с потребителем. Организация клуба скидок, где собирались бы представители компании и выпускали общие каталоги. В мае 2015 года мы с моим партнером Андреем Урусовым создали компанию. Технология MFID новая, ее подключение имеет определенные организационные и временные издержки. Оба решения упирались в нерешаемые организационные барьеры. К сожалению, сборной статистики по России нет, а в США, согласно данным Capgemini Consalting, ежегодная сумма скидок превышает два миллиарда долларов. Это начало, наша цель – не менее 1,5 миллиона. Сначала привлекли серьезного инвестора, в надежде получить от него организационный ресурс, потом работали самостоятельно. Мы начали думать, почему так происходит. Исследовав ситуацию, мы обнаружили:. Общее число пользователей – 50 тысяч человек.

Последние публикации

Разделы

Страницы