<a </A>



					<div class=

"Матрица. Перезагрузка": новые правила в метро Киева вызвали спор в сети

"Матрица. Перезагрузка": новые правила в метро Киева вызвали спор в сети

Хотя при мне дважды давали по 2 жетона"; "Леся, так нас переводят на карточки, зачем же им придумывать что то?! Просто стой в очереди А если едешь семьей, каждый лично должен купить" - пишут пользователи. "Плачу карточкой, но я в метро 6 дней в неделю, а есть люди, 

«Жить в Мехико не опаснее, чем в Москве»

«Жить в Мехико не опаснее, чем в Москве»

В Мехико стоимость жилья сильно зависит от его расположения — в каком районе города, есть ли рядом метро либо метробус (город, напоминаю, огромный, и далеко не все районы связаны с центром метро). Кроме В принципе при получении статуса временного резидента разумнее всего купить медицинскую

"Таких проектов лишь 20 в мире". В минском метро заработал турникет для оплаты банковской картой

"Таких проектов лишь 20 в мире". В минском метро заработал турникет для оплаты банковской картой

«И такие пассажиры теперь смогут не стоять в очереди, чтобы купить жетончик», — добавил представитель подземки. Более того, оплата проезда с помощью карточки займет всего 0,3 секунды, рассказывает зампред правления БПС-Сбербанка. «Таких проектов по миру всего лишь 20, 

Петербургские художники покажут, что скрывает метрополитен

– рассказала Metro пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. На полотнах они изображают современные поезда и составы, которые курсируют на линиях уже более 40 лет, мотовозы, которые обслуживают метрополитен в ночное время и вагоны, которые находятся на капитальном ремонте. Впервые метрополитен проводит проект "Вернисаж в метро", цель которого – через рисунок показать то, что скрыто от глаз пассажиров: как поезда "отдыхают" в депо после работы, как их обслуживают и ремонтируют. - Все эти работы пассажиры увидят в день рождения метрополитена, 15 ноября, в новом подвижном составе зеленого цвета, который будет курсировать Невско-Василеостровской линии. Особенно ярко смотрится ярко-желтый вагон 1930-х годов, который в качестве трофея отошел петербургскому метрополитену после Великой отечественной войны. Через год после его постройки отсюда стали курсировать первые поезда Кировско-Выборгской линии. Одна из визитных карточек депо – это само здание, которое построено в 1954 году, по стилю оно напоминает сталинский ампир. По словам Юлии Шавель, проект может получить продолжения – так, художники из Академии им. Штиглица хотели бы запечатлеть вестибюли станций и тоннели. Как оказалось, внутри вагон был отделан красным деревам и предназначался для курильщиков – там есть специальные раздвижные дверки, которые ограничивали распространение табачного дыма. Жизнь подземного города рисуют преподаватели и студенты старших курсов Академии им. Штиглица. - Обычно пленэры со студентами проходят в парадном Петербурге – у Фонтанки, Летнего сада или на Дворцовой площади, - рассказал завкафедрой живописи и реставрации Академии им. Штиглица Александр Злобин. В октябре картины представят на транспортном форуме в Петербурге, где наградят создателей трех самых лучших работ. – Внутри каждого вагона мы разместим репродукции 12 лучших рисунков. Не так давно один из них был отреставрирован силами метрополитена по присланным из Германии чертежам: из родного остались только корпус и металлические тележки. Таких составов было всего три, но жители города никогда их не видели: они использовались как грузовые. Художники рисуют в разных техниках: пастель, масло, акварель.

Без жетонов: На сколько миллионов обдерут киевлян в столичном метро

Теперь, когда жетон стоит пять гривен, в таких автоматах можно было бы купить четыре жетона. Так, 20 июля стало известно, что в начале августа на одной станции столичного метро – "Кловская" – вообще нельзя будет купить жетоны. При этом пассажиру, который не имеет мелких купюр, в любом случае придется идти в кассу на станции, чтобы купить жетон. На практике все это порождает лишь огромные очереди в кассы метро, ведь вместо одного человека из семьи у кассы будут стоять все четверо, а вместо жетонов на все запланированные поездки будет покупаться только один. Раньше в таком автомате можно было купить пять жетонов, когда стоимость проезда стоила четыре гривны. По словам советника начальника метро Натальи Макогон, они действуют в рамках программы "Автоматизация", цель которой просто приучить пассажиров пользоваться автоматами, которые дают возможность приобрести "право" на проезд. А если это семья из четырех человек, то по логике руководства метрополитена каждый член семьи должен отстоять в очереди, чтобы купить жетон. На том же сайте "Prozorro" есть тендер , согласно которому метрополитен должен закупить программное обеспечение системы оплаты проезда по разовым билетам с QR-кодом на станции "Кловская". При этом нет ни одного документа, который бы регламентировал уменьшение количества продаж жетонов на одного пассажира. Вместе с тем, на большинстве станций метро Киева теперь нет автоматов, которые "едят" по 20 гривен, выдавая жетоны. То есть с помощью банковской карты можно приобрести проездной или просто пополнить карточку метро на определенное количество поездок. Если раньше в кассе метро можно было приобрести фактически неограниченное количество жетонов, то весной их количество уменьшили до двух единиц. Даже в часы пик центральные станции "выстраивают" в очередь десятки пассажиров , которые хотят просто приобрести жетон. Но главная "фишка" автоматизации заключается в том, что разовая поездка будет осуществляться не с помощью привычного жетона, а по специальному билету с QR-кодом. Но на смену этим устройствам пришли автоматы только на пять и десять гривен, что, опять же, только усложняет процесс покупки жетонов. После этого фирма-победитель тендера должен установить и подключить сканер QR-кода в тех самых трех турникетах. И вместо того, чтобы мужчина "угостил" жену жетоном, она сама должна стоять в очереди, чтобы оплатить за проезд. В столичном метрополитене продолжают проводить опыты над пассажирами, которые до сих пор пользуются жетонами. Фактически, это программы для перевода автоматов в режим продажи именно этих билетов с QR-кодом. А с 15 июля в подземке решили пойти еще дальше и теперь в одни руки продают только один жетон. Кроме того, понадобится доработать программное обеспечение турникетов, чтобы они смогли принимать билеты с QR-кодом. На них обустроят специальные устройства, которые смогут "читать" билет с QR-кодом. Однако в последнее время очереди на станциях такие, что вообще пропадает желание пользоваться подземкой. Согласно тендерной документации, фирма-победитель должна модернизировать существующие турникеты на станции "Кловская". Те же жетоны действуют неограниченное время, хоть месяц или год. И весь этот удивительный "аттракцион" только ради того, чтобы отбить у пассажиров желание покупать жетоны. Все из-за того, что на многих станциях вместо двух касс работает одна. И в начале июля на сайте закупок появилось объявление о намерении метрополитена заключить договор с фирмой "Интеллектуальные финансовые технологии" на поставку программного обеспечения. Эту станцию обещают полностью автоматизировать для пассажиров. Срок действия новейшего бумажного билета – с момента покупки и до закрытия станции. Киев рассказала, что на станции "Кловская" модернизируют турникеты. В частности, нужно удалить жетоноанализатор в трех автоматических контрольных пунктах, то есть – турникетах на станции. Его можно будет приобрести за наличные или с помощью банковской карты. Все это программное обеспечение стоит 480 тыс. гривен. В метрополитене уже запланировали, что к концу года этот способ разовой поездки вообще исчезнет, как таковой. То есть почти по 140 тыс. гривен за один турникет. В начале января метрополитен заключил с ней соглашение на переоборудование трех турникетов. Советник начальника столичного метро Наталья Макогон в комментарии Depo. То есть на следующий день этот билет уже можно выбросить в помойку. В декабре прошлого года данный тендер выиграла некая фирма "КС-МЕХАТРОНИКС". За это удовольствие в подземке заплатили 413 тыс. гривен. Также здесь установят новые автоматы для продажи супербилетов.

Поп-королю 59: Редкие фото Майкла Джексона

Майкл Джексон ушел из жизни 25 июня 2009 года. С тех пор она стала визитной карточкой знаменитости, а миллионы поклонников стремятся повторить эти движения. Тем не менее, каждый год поклонники поздравляют Майкла с праздником, публикуя его яркие фото и фрагменты выступлений на своих страничках. На 25-й годовщине Motown Records в 1983 году, Джексон впервые показал “лунную походку” во время исполнения хита Billie Jean. Сегодня, 29 августа, культовый певец Майкл Джексон отметил бы свой 59-й день рождения. Майкл родился в 1958 году. Немалый резонанс вызвала и внешность Майкла, пластические операции, которые он делал. Похороны Джексона состоялись в четверг, 3 сентября на кладбище Форест-Лаун в пригороде Лос-Анджелеса. Мама Майкла, Кэтрин, принуждала сыновей посещать собрания организации религиозного толка. Помимо славы певца преследовала череда скандалов. Альбом Thriller, вышедший в 1982 году, произвел фурор в мире музыки и получил статус самого продаваемого альбома в истории. Фанаты, кажется, до сих пор не верят в смерть поп-короля. В прессе время от времени появляются сообщения о том, что его видели в различных странах, а похороны не имели ничего общего с реальностью. По официальной версии, смерть вызвала передозировка лекарственных препаратов. Славу артисту принесло участие в The Jacksons Five, где он выступал вместе с братьями. Но уже скоро певец решил начать сольную карьеру. Помимо него в семье было еще семеро детей. Отец певца, Джозеф, был сторонником строжайшей дисциплины и наказывал отпрысков за малейшую провинность. Все воспитывались в жесткой и достаточно специфической обстановке.

Не грози Будогосскому! Новая звезда российского футбола ...

Будогосский против тренера ЦСКА: «Если не знает правил, пусть их почитает» Здесь нужно заметить, что руководство судейского корпуса признало, что в матче ЦСКА — «Ахмат» была допущена грубая ошибка арбитром на линии. ЦСКА в бешенстве: «Господин Будогосский, по-моему, ничем не управляет» Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко на послематчевой пресс-конференции был категоричен: Â«К сожалению, надо констатировать, что сейчас все судейские ошибки против нас. Но, когда арбитр ФИФА начинает с 25 минуты делать замечания о недопустимости затяжки времени, а жёлтую карточку за это даёт только на последних минутах, возникают вопросы. В последние дни главным героем многострадального российского футбола стал не Александр Кокорин, не Роберто Манчини, не Игорь Акинфеев и даже не Андрей Аршавин , который для далёких от этой игры обывателей до сих пор остаётся её главным... Дело в том, что к Садаеву мяч попал после передачи от партнёра, последовавшей уже после того, как он ушёл за пределы поля. Гол не по правилам Всё началось 27 августа, когда в очередном матче чемпионата России по футболу в Москве столичный ЦСКА принимал грозненский «Ахмат», до недавнего времени именовавшийся «Тереком». Судьи не считаются с теми вложениями, которые есть в футболе, с той серьёзной работой, которую проводят тренеры и игроки. Можно ли сказать, что в этом сезоне арбитры целенаправленно ошибаются против ЦСКА. Что касается эмоционального выпада руководства ЦСКА, то, согласно существующим правилам, за подобные публичные обвинения в адрес арбитров и Гончаренко, и Гинер могут быть наказаны. «Звездой номер один» стал шестидесятисемилетний Андрей Дмитриевич Будогосский , в прошлом футбольный арбитр, а ныне руководитель Департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза. Но главной претензией к судейской бригаде был гол на 45 минуте встречи, забитый Зауром Садаевым и приведший к победе «Ахмата». Этого, однако, не произошло, был забит гол, и в итоге ЦСКА проиграл. Мы после этого делали всё возможное, чтобы выиграть, несмотря на то, что находимся в плотном графике. Мне по большому счёту всё равно на какие-то дисквалификации, но, понимаете, когда глубоко соперник обороняется, а судья всячески ему помогает, играть очень сложно, тем более — находясь в плотном графике». Дошло до того, что вратарь «Ахмата» Городов заботливо уложил одного из своих партнёров на газон, после чего игроки начали звать врача. Главный судья матча Михаил Вилков на происходящее реагировал вяло: просил футболистов продолжать игру, но предупреждениями не злоупотреблял. Мы почему-то не видим, чтобы такие грубые ошибки совершались против других команд. Огорчение тренера можно понять, но этим дело не ограничилось. И судейский корпус способствует тому, чтобы остановить нас. Против нас приезжают команды и обороняются по схеме 9-0. Высказаться решил и президент ЦСКА Евгений Гинер. Когда команда падает и валяется, а он этому способствует, мне это тяжело понять. Господин Будогосский, по-моему, ничем не управляет, ему недосуг. Мы видим, что наших арбитров нет на серьёзных международных соревнованиях, это о многом говорит. Когда порядочный человек не справляется со своими обязанностями, он пишет заявление и уходит», — заявил президент ЦСКА порталу Bobsoccer. Но я смотрел много матчей, и мне непонятно, что творят судьи. Причём произвол этот прежде всего в руководстве судейским корпусом. Знаете, некоторых из наших судей у меня язык не повернётся назвать некомпетентными. Мне непонятно, почему Будогосский двумя руками держится за свою работу. Если бы это было только по отношению к ЦСКА, я бы пообщался с Виталием Леонтьевичем Мутко и так далее. Армейский коллектив переживает непростые времена, и это незаслуженное поражение сильно разозлило руководство команды. Нет, дело не в этом. Телевизионный повтор свидетельствует, что ситуация вовсе даже не спорная: мяч целиком ушёл за линию ворот, и игра должна была быть остановлена. И то, что сегодня творил судья. Хозяева достаточно неожиданно проиграли (0:1), что стало причиной для громкого скандала. Некомпетенция арбитров. «Весь стадион вчера видел, что мяч вышел за пределы поля. Гости, ведя в счёте, в конце встречи откровенно тянули время. Мы знаем, что, например, в той же Италии начали применять видеоповторы. О нас позволяют себе вытирать ноги.

Последние публикации

Разделы

Страницы