<a </A>



					<div class=

400-й «экспресс» перенаправят к метро «Ховрино» только через полгода после его открытия

400-й «экспресс» перенаправят к метро «Ховрино» только через полгода после его открытия

сказал Морозов. Маршрут 400-го «поостановочного» не изменится, он будет по-прежнему ездить по Ленинградскому шоссе к «Речному вокзалу». Станция метро «Ховрино» строится возле пересечения улицы Дыбенко с Зеленоградской улицей. Сейчас 400-й «экспресс» не ездит по 

Экспресс-маршрутка из Шереметьево отменена

Экспресс-маршрутка из Шереметьево отменена

По словам водителей оставшихся в аэропорте маршруток, следующих по Ленинградскому шоссе, микроавтобусы маршрутки с М-11 были задержаны и эвакуированы в конце сентября от станции метро "Речной вокзал". Сейчас маршрут по М-11 не работает, обозначения его остановки 

Перзидент-мотель

Перзидент-мотель

Если вы захотите пожать руку главе Чечни Рамзану Кадырову, побывать на дне рождения замглавы ФСБ или увидеть Аркадия Дворковича, то вам не надо записываться к ним на прием. Лайфхак: просто приезжайте пожить в «Президент-отель». Рядом с вереницей стоящих во дворе 

"Утро": затор образовался на Ленинградском шоссе

Очень медленно едет Ленинградское шоссе – от станции метро Речной Вокзал до улицы Космонавта Волкова, скорость потока на этом участке всего 10 километров в час. Сложно проехать по внутренней стороне Третьего Транспортного кольца – от Звенигородского шоссе до Новосущевской улицы. Больше 30 минут можно потерять на внешней стороне МКАД – от Волоколамского шоссе до Рублево-Успенского. Похожая ситуация на Волгоградском проспекте – от Есенинского бульвара до Шоссейной улицы.

Жители Клина перекрыли Ленинградское шоссе из-за отключения горячей воды

Главное требование горожан – включить горячую воду, которой в их домах не было с 13 июня. Жителям некоторых домов в Клину и его окрестностях отключили горячую воду 13 июня для проведения профилактических работ. Однако через 14 дней, как предполагалось графиком, горячая вода включена так и не была. Сейчас на месте проведения мероприятия находятся несколько автомобилей полиции, движение заблокировано. Пробки", движение в центре города сильно затруднено. Как сообщает издание klin. info , в акции приняли участие около 150 человек.

Зампрефекта рассказал о реформе общественного транспорта

На те маршруты, с которых ушел частный перевозчик и где ранее не было «Мосгортранса», придут городские автобусы, а на те маршруты, где городской перевозчик был, будет добавлено необходимое количество единиц подвижного состава. Коммерческих перевозчиков, которые приняли решение продолжать сотрудничество с городом по новой модели, обязали обновить подвижной состав, приведя его в соответствие с требованиями безопасности и экологии, внедрить городскую тарифную политику... Взамен зеленоградский автокомбинат усиливает маршруты №№ 400, 400 «экспресс», 400К и 400Т, которые курсируют между Зеленоградом и Москвой, а также внутренние маршруты №№16 и 17. С 29 июля коммерческий перевозчик  прекращает  свою работу на территории нашего округа, а его потерю с этого же дня будет компенсировать подвижной состав филиала «Зеленоградский автокомбинат» ГУП «Мосгортранс». Частные транспортные компании перешли на работу по долгосрочным контрактам с городом, на основании которых город собирает доходы от продажи билетов и платит перевозчику за осуществление перевозок. Около двух лет назад в Москве началось внедрение новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом, которая предъявила более серьезные требования к обеспечению безопасности движения, тарифной политике и качеству обслуживания... Была оптимизирована и скорректирована маршрутная сеть коммерческих перевозчиков – она стала отвечать реальным потребностям города, передвижение подвижного состава стало отслеживаться и корректироваться в режиме реального времени. Посадочная остановка автобуса №400 «поостановочный» будет перенесена с «Магазина «Океан» на Крюковскую площадь – посадка будет осуществляться с площадки подмосковных автобусов.   Вместе с тем хочется отметить, что уход ООО «ВииЯ» не означает полное закрытие зеленоградских маршрутов для коммерческих перевозчиков. Таким образом, частные маршрутки и автобусы стали полноценной частью общей городской системы наземного общественного транспорта. ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики стали работать в едином ключе, взаимно дополняя друг друга. Если посмотреть на ситуацию в общем, из Зеленограда уходят частные маршруты №№416м, 417м, 707м, 460м, 431м и 476м, которые обслуживает ООО «ВииЯ». Но транспортные компании, которые будут допущены до конкурса, должны будут соответствовать новым требованиям. вместо которых будут добавлены, по меньшей мере, 34 городских автобуса большой и средней вместимости. Например, около 90% обращений и жалоб, которые поступали в префектуру по теме транспорта, касались именно работы частных маршруток. А маршрут №400К будет продлен до станции метро «Сходненская» (сегодня он проходит до станции метро «Митино»). Чтобы пассажир, садясь в городской автобус или частную маршрутку, не видел разницы и, приложив билет к валидатору, имел возможность с комфортом добраться до нужной остановки, не опасаясь за свое здоровье и жизнь. Компания просто не смогла бы работать в условиях, которые предъявляет город в рамках новой модели. Этой работой займется филиал «Зеленоградский автокомбинат» ГУП «Мосгортранс». В первую очередь, изменения коснулись работы коммерческих перевозчиков.   В 2017 году новая модель управления общественным транспортом была распространена на Зеленоград.   А коммерческому перевозчику было над чем работать. — По причине того, что договор с перевозчиком не был продлен, мы действительно встали перед необходимостью компенсировать потери.   Уход ООО «ВииЯ» означает потерю 52 автомобилей малой вместимости. Вполне возможно Департамент транспорта в будущем выставит на аукцион часть маршрутов. Главная цель преобразований – сделать все наземные перевозки общественным транспортом в Москве стандартными, комфортными, безопасными и предсказуемыми. При этом перевозчик не стремился исправляться. Имели место регулярные нарушения правил дорожного движения, грубое отношение водителей к пассажирам, а некоторые водители не владели русским языком. Это не значит, что мы «теряем» часть подвижного состава. А именно этого мы и добиваемся, проводя транспортную реформу.

Последние публикации

Разделы

Страницы