<a </A>



					<div class=

Metro незначительно нарастила сопоставимые продажи в IV ...

Германская Metro (объединяет сеть мелкооптовой торговли Metro/Makro Cash & Carry и гипермаркеты Real) в IV квартале 2016-2017 фингода (в 

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты ​Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет 

Сбербанк запустил в Подмосковье проект по "доращиванию" предпринимателей региона

Сбербанк запустил в Подмосковье проект по "доращиванию" предпринимателей региона

), система "доращивания" небольших компаний до уровня поставщика крупных сетей-ритейлеров, соответствующего мировым стандартам и развитие франшизной сети магазинов рядом с домом "Фасоль" (принадлежит METRO Cash and Carry) через сектор МСБ (малый и средний 

ФАС возбудило дело против Metro Cash & Carry

Больше магазинов Metro Cash & Carry работает лишь во Франции и Германии. Metro Cash & Carry не выдержало предписания закона и распространяло рекламу алкогольной продукции за пределами мест отведенных для этого. Рекламная компания Metro Cash & Carry дала повод ФАС к возбуждению дела. Размер штрафа составил 10 тыс. руб. Сама компания Metro Cash & Carry была основана в 1964 году. Действующее законодательство предусматривает рекламу данного алкоголя лишь в стационарных торговых объектах на территории, которых и осуществляется продажа данного товара. На этом фоне чуть ранее под штрафные санкции Роспотребнадзора попала компания H&M. Она нарушила правила маркировки одежды, бижутерии и косметики в одном из своих магазинов в Иваново. По итогам 2016 года фирма управляла 747 магазинами в 27 странах мира. В частности речь идет о рассылке SMS сообщений и почтовых отправлений с каталогом алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 5%. 1 статьи 21 Закона о рекламе. Там же добавляется, что рассмотрение дела назначено на 19 сентября 2017 года. 84 торговых точки сети находились в России. Соответствующая информация содержится в сообщении Московского УФАС России.

«АльфаСтрахование» поддерживает «День независимых предпринимателей» METRO Cash and Carry

АльфаСтрахование стала участником Дня независимых предпринимателей, организованного компанией METRO Cash and Carry для представителей малого и среднего бизнеса. С помощью продукта «АльфаОФИС» от «АльфаСтрахование» можно застраховать ответственность на случай причинения ущерба имуществу, а также вреда жизни или здоровью третьих лиц при эксплуатации арендованных помещений (офисов, магазинов, выставочных... Мы рады принять участие в этом масштабном проекте, поделиться новыми возможностями с игроками рынка, рассказать о продуктах, привлечь новых клиентов и приобрести новых партнеров и друзей», - говорит Мария Анпилогова, руководитель дирекции... «День независимых предпринимателей» - отличная задумка, направленная на поддержку представителей малого и среднего российского бизнеса. В рамках «Дня независимых предпринимателей» можно получить уникальные предложения от ее участников. В рамках проекта АльфаСтрахование предлагает всем его участникам скидку в 20% на покупку полиса страхования гражданской ответственности арендаторов коммерческой недвижимости АльфаОФИС. Все они могут воспользоваться специальными предложениями и услугами от компании METRO и ее партнеров. «День независимых предпринимателей» - праздник, который объединяет 5 млн участников из 50 регионов России. Это событие должно стать заметным поводом для объединения ресурсов всего рынка, поиска новых возможностей и создания благоприятных условий для продвижения бизнеса. Он призван обратить внимание на важность развития и поддержки малого и среднего бизнеса. Мероприятие началось 7 сентября 2017 г. и продлится шесть недель как на виртуальных площадках, так и в магазинах сети.

В омской «МЕГЕ» откроется магазин конкурента MediaMarkt

РБК сообщил со ссылкой на сына совладельца группы «Сафмар» Михаила Гуцериева Саида, что группа сохранит только интернет-магазин «Техносилы», а все магазины переведёт преимущественно под бренд «Эльдорадо». Отметим, что телефоны компании «Техносила» не отвечают: работает только горячая линия, по которой автоответчик рассказывает об интернет-заказах, в аккаунтах ритейлера в соцсетях уже давно не обновляется информация, а при переходе на сайт... Ранее сообщалось, что нынешние владельцы торговой сети — группа «Сафмар» — планируют до конца года или закрыть оставшиеся магазины сети, или перевести их под другой бренд. Отметим, о закрытии последнего в Новосибирске магазина «Техносила» стало известно 1 августа. Публикации с пометкой «Новости компаний» и «Спецпроект» являются рекламными, сотрудники редакции НГС. За информацией о причинах закрытия обратитесь, пожалуйста, к представителям "Техносилы"», — пояснили в пресс-службе ИКЕА. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Рубрики SHE, «АФИША», «БИЗНЕС» являются рекламно-информационными приложениями к «НГС.  Это было расторжение договора аренды по инициативе "Техносилы". НОВОСТИ в их производстве не задействованы. «На его месте откроется "М. Видео".

Metro построит торговый центр в Ленинском районе Подмосковья

Metro Cash & Carry входит в германский холдинг Metro Group, является одной из ведущих международных компаний в сфере мелкооптовой торговли. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Мелкооптовая сеть Metro Cash & Carry построит в Ленинском районе Подмосковья торговый центр площадью 9 тысяч квадратных метров, говорится в сообщении областного Главгосстройнадзора. Metro Cash & Carry работает в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами. преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию. содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию. содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства. В Подмосковье работают шесть магазинов сети. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»). автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения. Открыть магазин в поселке совхоза имени Ленина планируется во втором квартале 2018 года. На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете. Комментарий пользователя будет удален, если он:. не соответствует тематике страницы. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение. содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации. автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»). содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству. содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение. содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными. Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»). нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки. Российское подразделение компании управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах страны. нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме. Проект также предполагает строительство двухуровневого открытого паркинга, добавляется в сообщении.

Розница от производителя. Почему продуктовые сети захотели стать дистрибуторами

В августе ритейлер официально объявил о тестовом запуске трех магазинов Магнит-опт, в которых, как и в Metro Cash & Carry, товар можно будет приобрести как мелким оптом, так и в розницу. В результате разница между ценой закупки для сетей и ценой закупки для оптовиков, перепродающих товар в небольшие магазины, увеличилась. До принятия поправок к закону О торговле ритейлеры перепродавали товар в опт только если производитель давал им скидку, теперь из-за тотального снижения закупочных цен эта практика стала гораздо более распространенной, говорит один из... В Ленте запуск оптовой программы объясняют тем, что спрос на товары в ее магазинах был со стороны не только обычных покупателей, но и бизнесменов. К 2020 году за счет увеличения оптовых продаж он намерен выйти на дополнительную прибыль 6 млрд руб. и выручку 150 млрд руб. в год. По сути, закупкой этих партий занимается Дикси и перепродает их Мегаполису, который, в свою очередь, осуществляет доставку товара в несетевую розницу. Впрочем, именно принятие поправок к закону О торговле позволило ритейлерам добиваться от поставщиков снижения закупочных цен, очищенных от бонусов. Этим же летом стало известно, что вторая по обороту розничная сеть Магнит также решила расширить свои оптовые продажи. Еще раньше в этом году по пути Metro пошла Лента. С февраля сеть начала работу с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах через программу Лента про. Дикси нужно поддержать закупочную силу, падающую на фоне закрытия магазинов. Программа ориентирована на сегмент HoReCa (кафе, рестораны и отели), мелкую розницу и офисы, но также ритейлер думает и о работе с крупными корпоративными заказчиками. Почти все опрошенные Ъ производители говорят, что заметно наращивать объемы закупки для последующей перепродажи в опт ритейлеры начали примерно с середины 2016 года. Кроме того, прошлым летом после долгих проволочек были приняты поправки к закону О торговле, которые еще сильнее усложнили жизнь ритейлеров. Соответственно, у ритейлеров возросла и выгода от продажи товара оптовым компаниям. За счет конкурентных цен, удобного сервиса и индивидуальной работы с каждым клиентом мы рассчитываем нарастить свое присутствие в этом сегменте, говорит господин Лакизенко. Юридическим лицам и частным предпринимателям предлагается совершать покупки в специальных кассах гипермаркетов, получать счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС, рассказывает директор по продажам и развитию проекта Лента про Дмитрий Лакизенко. У каждого ритейлера свои причины развивать продажи в опт. В ближайшее время он намерен расширить оптовый ассортимент новыми позициями и частными торговыми марками, разработанными специально для профессиональных покупателей. После принятия поправок сети и поставщики перешли на так называемую чистую цену, то есть без дополнительных выплат. На фоне сложной экономической ситуации с рынка ушло множество средних и мелких поставщиков для сегмента HoReCa и небольшой независимой розницы. Они ограничили размер выплат, которые поставщики могли осуществлять в пользу розницы, 5% от стоимости поставки. Согласно стратегии их развития, ритейлер ориентируется на активную клиентскую базу 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок. Компании объяснили это желанием расширить каналы сбыта оптовых и мелкооптовых партий товаров повседневного спроса. В этот процент теперь входит премия за объем закупки (ретробонус, который до изменения закона мог достигать 10%), оплата маркетинговых, рекламных, логистических и других услуг (их размер прежде не ограничивался). Первой косвенно признала работу по такой схеме ГК Дикси (четвертый по обороту российский продовольственный ритейлер). Магнит ищет точку дополнительного роста, который позволит ему при этом не нарушать антимонопольные ограничения. Участие в программе дает покупателям скидку до 9% на весь ассортимент гипермаркетов Ленты.

Последние публикации

Разделы

Страницы