<a </A>



					<div class=

Интернет-магазин кондиционеров Citiclimat.Ru вошел в Топ-5 лучших сервисных компаний

Поскольку в каталоге есть не только знакомые модели настенных кондиционеров и мульти-сплит систем, но и другие варианты, помощь специалиста в данном вопросе просто необходима. Он сможет объяснить разницу между канальными, консольными, колонными и кассетными 

Лучшее приложение для покупок

Лучшее приложение для покупок

Уже не редкость, когда покупатель заходит в магазин, просто чтобы визуально посмотреть на нужную ему вещь, и после этого заказать ее в интернете. Сегодня совершать покупки через приложение для мобильного телефона становится все более популярным. Установив программу на 

До парадной. Издатель The St. Petersburg Times создал сервис доставки продуктов

До парадной. Издатель The St. Petersburg Times создал сервис доставки продуктов

Первым действующим партнером стал магазин Metro на Комендантском проспекте. Основатели признают, что Сегодня сервис работает так: пользователь заходит на сайт iGooods, выбирает ближайший из магазинов-партнеров, а затем — товары через онлайн-каталог. Потом заказ 

Бортовая пресса от РБЕ

Она выпускает некоторые виды изданий для различных видов транспорта, к ним относятся журнал "Сапсан" (ежемесячно), каталог "Сапсан Shop", журнал "Уютное небо" для UTair, журнал "Саквояж СВ â€“ Аллегро", выпускаемый для поездов, следующих по... В их число входят рядовые журналы для пассажиров, предпочитающих путешествия на поездах и полеты на самолетах, у нее также имеются собственные издания городского масштаба и журналы для автомобилистов. В России самыми известными журналами бортовой прессы являются журналы авиакомпании "Аэрофлот". Среди выпускаемой продукции можно выделить также автомобильные журналы "5 колесо" и "Автопарк 5 колесо". Бортовая пресса развита по всему миру, и если говорить об Америке, то там лидирует журнал "Американский путь", который был наиболее популярным в течение 50 лет. Во время долгого пути эти люди обязательно откроют журнал, а значит, обязательно увидят рекламу, которая в них находится. Суммарный тираж всей продукции, выпускаемой "Формулой прессы", согласно внутренним данным последней, переваливает за 500 тыс. экземпляров в год. Данная печатная продукция имеет все признаки, а также функции клиентских корпоративных изданий и распространяется в салонах авто, на борту самолетов и поездов. "Формула прессы" также работает с размещением рекламных видеороликов на видеомониторах, которые находятся внутри вагонов "Сапсана". Входящее в состав RBE Group ООО РБЕ приобрело 70% компании "Формула прессы". Такие журналы рассчитаны на активных людей, бизнесменов, путешественников, доход которых выше среднего. Сейчас RBE Media выпускает целую линейку как пассажирских, так и сугубо отраслевых изданий. Она представлена в виде универсальных периодических изданий компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Отсюда и возникло такое явление, как бортовая пресса. RBE Group , компания, занимающаяся поставками продуктов питания в поезда РЖД, также получила выход на медиарынок. Именно поэтому рекламодатели так любят бортовые издания. Чтобы заинтересовать 193 миллиона взыскательных пассажиров, летающих American Airlines, журналу понадобилось создать новый дизайн и разнообразить его контент. Долгие полеты и поездки крайне утомляют, а журнальчик, который ненавязчиво лежит в кармане переднего сиденья, поможет отлично скоротать лишние полчаса. "Американский путь" справился с этой задачей и теперь напрямую отражает интересы его довольных читателей. Такой раздел как "Путешествие" поделится информацией о различных странах, их культурах, местных пляжах и достопримечательностей.

Snik.co—агрегатор интернет-магазинов. Яндекс для интернет-магазинов

В них представлены только те бренды и онлайн магазины, которые согласились платить им комиссию с продаж и подготовили для них свой каталог товаров в виде xml-файла. co работает совершенно иным образом, наши роботы (crawler) ежедневно ходят по интернет-магазинам и собирают и актуализируют информацию по товарам – примерно также как это делают роботы Яндекса и Гугл по всему интернету. co – платформа, которая собирает данные о товарах с разных крупных интернет-магазинов, таких как Zara, Wildberries, МВидео, Lamoda, H&M и других, классифицирует товары по категориям и тегам, используя алгоритмы машинного обучения и отображает их... По сути это поисковой движок такой же как Яндекс или Гугл, только вместо страниц всего интернета мы ищем товары среди крупных надежных интернет-магазинов. Такая технология позволяет собрать действительно всю информацию о всех товарах в интернет-магазинах даже тех которые не сотрудничают с крупными агрегаторами (H&M, Zara и других). У проекта большие перспективы, так как все существующие агрегаторы интернет-магазинов (Яндекс. Рынок электронной коммерции ежегодно растёт, так в 2016 году рост составил 29%, несмотря на нестабильную экономику прогнозы темпа роста также обещают расти до 3236% в год. "На данном этапе проект развивается только на российском рынке, но в течение 2-3 лет планируется выход на китайский и американский рынки". "Мы делаем особый упор на Machine Learning чтобы конкурировать с такими гигантами как Яндекс. Маркет, Shopstyle, Farfetch) работают по другой схеме. Платформа snik. Маркет, eBay, Amazon. Сервис Snik состоит из нескольких гланых модулей:.

PRO Центральный Детский Магазин на Лубянке

И, строго говоря, "Детского мира" теперь на Лубянской площади нет - есть "Центральный Детский Магазин на Лубянке" (ЦДМ). Было легко ориентироваться, всё было понятно: на одном этаже находилась одежда от рождения до одного года, на другом – от одного года до трёх лет, одежда для мальчиков и девочек - отдельно. Развлечения: детский город "Кидбург", шоу динозавров DINOCLUB, клуб "Техника молодёжи", книжный магазин "Республика kids" и пара кафе. В зале на втором этаже - три надгробия: "Военторг", гостиница "Москва" и "Детский мир". Я не жил в Москве ребёнком и смотрел на "Детский мир" лишь в 2005-2006 годах, возможно, словно Базаров: не как на храм, а как на мастерскую. Закон торговой недвижимости гласит: каждый этаж теряет половину посещаемости предыдущего, за исключением этажа с фуд-кортом. "Детский мир" - часть моей Москвы детства". Прежний "Детский мир" - это часть моей Москвы, конечно". Но для тех, кто имел ко всей истории отношение или жил в эпоху старого "Детского мира", он останется с "девичьей фамилией". Возможно, среди читателей обзора тоже есть люди, которые не были в старом "Детском мире", поэтому я начну с субъективного экскурса нашего семейства. Но Катерина, коренная москвичка, отказывалась входить в реконструированный "Детский мир" до момента написания данного обзора. Я часто пользовалась "Детским миром". Вокруг "Детского мира" последние лет 15 страсти горели недетские. Название "Детский мир" принадлежит торговой сети. цион "Zыркус", детский центр научных открытий "Иннопарк", кулинарная школа "Шато де Вэссель", галерея 3D-иллюзий EYEBIRINT, Robots City Amsterdam (Арт-Шоу Роботов) и галерея премиальных брендов, дойти до которой считаю нереальным подвигом. А внизу в "Детском мире" продавалась мебель. Нравилось, что он - универмаг, всё было за прилавками, а между ними был простор, паркет и камень, широкие светлые коридоры, огромные окна с красивыми видами. И не исключено, что он останется в истории как самый сложный торговый проект Москвы. Покойный Давид Саркисян, тогдашний директор "МУАРа", выступил с этой инсталляцией в связи с утратой Москвой вышеперечисленных зданий в их первозданном виде. На каждом этаже были - кафе с пирожками и "гофрированные" трубочками с кремом. А ещё помню, как однажды в большом атриуме я увидела два кукольных набора мебели. На верхнем этаже располагалось ателье, где я заказывала Кате одежду и школьную форму. " Я помню его как огромное здание, где было светло и просторно. Можно было купить готовую, но можно было, и сшить на заказ. Нужно было воспользоваться станцией метро "Лубянка", которая находится прямо в здании "ЦДМ". В-третьих, очень узкие проходы и циклопические колонны в этих проходах. Во-первых, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ ЭТАЖА. Сейчас уже этого нет, но тогда покупались манжеты и воротнички к форме. Помню громадные каменные лестницы-башни, залитые светом. Шестой этаж. Пятый этаж. Тогда как у "ЦДМ" их огромное количество. По три рубля каждый. И я помню, что молча стояла у витрины. Хорошо помню отдел "Художник" наверху, мы покупали там кисточки и краски. Помню, как смотрела в них. На этом проекте схлестнулись наши субъективности. Кинотеатр " Формула кино ", ресторан "Грабли", фуд-корт в полном составе, вход в "Музей детства" и на смотровую площадку. Можно было прийти и одеть ребёнка с ног до головы. Их нужно было перешивать каждый день. Рядом как раз с такой лестницей было окно с полукруглым верхом, выходящее на гостиницу "Савой". Я, пожалуй, больше никогда в жизни ни от одной покупки или подарка не испытала такого счастья обладания. " Безумно раздражает парковка за 400 рублей в час. Всем по разным причинам. Смотришь в них и ощущаешь себя причастным к самому центру. В фойе стояли карусель и часы с фигурками. Мама не выдержала и купила два. Но это моя единственная проблема. Тогда как посетители любят перемещаться по горизонтали, а не по вертикали. Мне было лет восемь, наверное. Были очереди, конечно. Мы покупали там коляску. Они продавались комплектами: для отложных воротничков и для стоечек. Во-вторых, он ВОСЬМИЭТАЖНЫЙ. Ещё ходили женщины в передниках с лоточками и продавали мороженое. Но почему же нам там не нравится. , что именно мне нравилось. Один был шкафчик тумбочка и кроватка, а другой - обеденный стол и стулья. А выбрать было невозможно.

Х5 Retail Group стало тесно в классических форматах торговли

Сегодня многие магазины , работающие в этом ценовом сегменте, стараются наоборот работать над повышением лояльности покупателей за счет повышения качества интерьеров своих магазинов. На мой взгляд, большая часть продуктовых магазинов в Москве сегодня работает в формате "жестких дискаунтеров". В 2016 году наиболее активными среди продуктовых сетей были " ". Есть опасность того, что рынок будет перенасыщен магазинами похожих форматов. Учитывая стремительное снижение располагаемых доходов, спад в российской экономике и происходящее перераспределение спроса в сторону дискаунтеров любых форматов, магазины фиксированных цен испытывают приток клиентов. Причем стратегия развития достаточно агрессивная: многие магазины открываются дверь в дверь с конкурентами. Например, "Перекресток", который активно развивает интернет-магазин, сейчас сеть находится в поиске помещений под распределительные центры. Так, в магазинах появляются кассы самообслуживания, телефоны, по которым можно вызвать дополнительного кассира, если на кассах возникает большая очередь. Как один из основных игроков эконом-сегмента он хочет занять ведущие позиции и в этих форматах бюджетных магазинов. Кроме того, москвичи, живущие ближе к центру города, склонны отдавать предпочтение магазинам формата "у дома". Формат дискаунтеров имеет хороший потенциал, в первую очередь, за счет того, что для большей части населения первостепенным является ценовой фактор, а не уровень сервиса или ширина товарного ассортимента. "Жесткие дискаунтеры", как правило, занимают большие площади (2−4 тыс. кв. м) по ставке около 10−12 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Ради экономии денег клиенты таких магазинов готовы потратить время на дорогу. Мешать же развитию нового формата, с моей точки зрения, будет "гонка на снижение цен" в крупных продуктовых сетях. На мой взгляд, наиболее яркий пример — " Магнит ". Сейчас эта сеть развивает как раз формат дрогери, начав с регионов, как и в случае с продуктовым направлением. Потенциал для развития такого формата есть за пределами МКАД, поскольку в границах "старой" Москвы площади по такой низкой ставке аренды найти не удастся. Какие ритейлеры сейчас наиболее агрессивно наращивают свое присутствие на рынке и какие риски несет такая стратегия. Среди наиболее известных сетей, активно наращивающих свое присутствие на рынке, куда планирует выйти X5 — Fix Price, "Смешные Цены", "Все по 50 рублей", "Заодно". Распространение на рынке формата дискаунтеров влечет за собой ряд проблем: высокая конкуренция, отсутствие квалифицированного персонала, умеющего совмещать сразу несколько функций, неэффективная логистика и так далее. Данные форматы сегодня пользуются спросом у потребителей и активно развиваются. Поэтому с мнением о потенциале для развития "жестких дискаунтеров" я согласен. Любой период экономического кризиса, когда доходы населения снижаются, приводит к росту сегмента дискаунтеров. Поэтому не совсем понятно, за счет чего этот формат можно сделать еще "жестче". Разделяете ли вы мнение о потенциале "жестких дискаунтеров" в РФ. Оксана Копылова. Дискаунтеры, находящиеся далеко от центра, тоже могут потерять популярность, поскольку постепенно возникает тренд на покупку продуктов онлайн с целью экономии времени. Мы прогнозируем широкое распространение формата именно в регионах. Так, в прошлый кризис мы наблюдали активное развитие той же X5 Retail Group. В последний год в этой нише начали появляться конкуренты, что свидетельствует о росте интереса к данной модели ритейла. Сегодняшний шаг компании вполне логичен с точки зрения стратегии развития ритейлера. В пределах МКАД недорогие площади изредка появляются в непривлекательных локациях, поэтому арендатор не спешит их занимать. Сейчас цена — это главный аргумент для основной массы потребителя. На втором месте находится фактор качества, особенно если речь идет о продуктах. Выбирая между ценой и качеством, предпочтение, как правило, отдается последнему. Покупатели обычно приезжают туда закупаться продуктами и хозяйственными товарами на несколько дней. И только потом затем следует уровень ассортимента и сервиса. Индивидуальный подход и высокий ассортимент продолжают оказывать серьезное влияние на выбор покупателей. Илья Фокин. На московском рынке в ближайшее время переворота ожидать не стоит. Илья Фокин. Илья Фокин,. Причем одновременно, в них растет показатель сервиса. Кризис пока не успел до конца изменить потребительские привычки москвичей.

Последние публикации

Разделы

Страницы