<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Дорога домой: как изменится «Мичуринский», когда станет большим

Спецпроект 66.RU «Дорога домой» посвящен строительству новых улиц и реконструкции старых. Мы препарируем перспективы строительства улиц в отдельно взятых жилых районах и совмещаем карты новостроек и планы дорожников, чтобы получить наиболее объективную картину. Сегодня в Хотя ехать туда

"Метро" попросил покупателей вернуть мясо "Евродона" из-за гриппа птиц

"Метро" попросил покупателей вернуть мясо "Евродона" из-за гриппа птиц

Гипермаркеты "Метро" в Москве и Московской области попросили покупателей вернуть мясо индейки ростовского производителя "Евродон" после обнаружения в замороженной продукции вируса птичьего гриппа, сообщил RostovGazeta представитель пресс-службы ООО "Метро Кэш энд Керри". Банковские

Международная компания закрепляется на внешних рынках METRO Cash & Carry продолжила динамичный рост в 2006 году • Прибыль от операционной деятельности (EBIT) и доходы достигли рекордных показателей • Открыв 41 оптовый магазин, компания насчитывает 584 METRO Сash Carry • «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» удвоила продажи Дюссельдорф / Киев, 21 марта 2007 - Рекордный прибыль и объем продаж METRO Cash & Carry в 2006 году утвердили позиции подразделения как основной движущей силы развития METRO Group. В 2006 году объем продаж вырос на 6,5% до 29,9 млрд. евро, а прибыль от операционной деятельности (EBIT) увеличилась на 9,7% до 1,1 млрд. Евро. «Мы значительно закрепили наши позиции на внешних рынках, - сказал Томас Хьюбнер, директор METRO Cash & Carry International. - Мы довольны динамикой развития нашего бизнеса. Достижения прошлого года подтвердили правильность выбранной стратегии прибыльного роста и международного развития ». Общий объем продаж «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в 2006 году составил 615 млн. Евро (338,5 млн. Евро в 2005 году). В 13 магазинах компании и Главном офисе работает более 5,000 сотрудников. В 2006 году открылось 5 новых магазинов: в Кривом Роге, Луганске, Донецке, Полтаве, Днепропетровске, создав свыше 1,800 новых рабочих мест. С начала работы METRO Cash & Carry в Украине в 2003 году METRO Group инвестировала в экономику стране более 250 млн. Евро. «Мы довольны итогами 2006 года, достигнутыми благодаря динамичному развитию и уверенному росту продаж во всех магазинах. Это свидетельствует о том, что концепция METRO Cash & Carry положительно воспринимается нашими клиентами во всех регионах Украины », - сказал Аксель Лухи, директор« МЕТРО Кеш энд Керри Украина ». МETRO Сash and Carry усилила партнерство с 1,400 украинскими производителями, дистрибьюторами и импортерами, которые поставляют в оптовые магазины МETRO более 90% товаров. В тесном партнерстве с поставщиками МETRO Сash and Carry оптимизировала управление поставками, расширила ассортимент, предоставив покупателям свыше 293 новых артикула товаров под собственными торговыми марками «Aro» и «METRO Quality». «В ближайшие годы мы продолжим региональное развитие в Украине. Первые открытия 2007 года состоятся в Виннице и Запорожье, где уже начались строительные работы », - сообщил директор« МЕТРО Кеш энд Керри Украина »Аксель Лухи. Объем продаж METRO Cash & Carry за пределами Германии вырос на 8.4% и составил 24,2 млн. Евро. Особенный рост продаж (на 15%) достигнут в Восточной Европе и Азиатско-Африканском регионе (на 21,5%). В начале 2007 года METRO Cash & Carry насчитывала 584 магазина в 28 странах мира. В 2006 году компания открыла 41 новый магазин, 24 из которых - в Восточной Европе. В этом году METRO Cash & Carry планирует сохранить такую же динамику развития. В 2006 году международное развитие был сосредоточен на рынках, а именно - Восточной Европы, России и Азии. Только в России продажи компании выросли на 40%, в то время как увеличение объема продаж в Китае составил 26%. «На наш взгляд, рынки Восточной Европы и Азии имеют очень большой потенциал для развития компании - сказал Томас Хьюбнер, - поэтому, мы продолжим планомерное развитие в этих регионах».

Последние публикации

Разделы

Страницы