<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Сметана в кредит. Разбираемся в условиях программ лояльности ульяновских магазинов

Сметана в кредит. Разбираемся в условиях программ лояльности ульяновских магазинов

Сейчас в Ульяновске представлено восемь торговых сетей гипермаркетов, а также магазинов формата «у дома». Большинство компаний в битве за покупателя предлагают различные программы лояльности: скидки, бонусные карты, а также спецпредложения для постоянных клиентов. +. В гипермаркете «Метро» карта

Sainsbury's charge women more for Valentine's Day cards

Sainsbury's charge women more for Valentine's Day cards

Sainsbury's have had to reprice their Valentine's Day cards after it was revealed they were selling cards for women to their husbands at a higher price. The mistake was spotted by Julie Marlow who tweeted the supermarket chain saying: 'Why do I have to

Второй небоскрёб ЖК «Савёловский Сити» введён в эксплуатацию

Расположенный в непосредственной близости к центру Москвы, в районе м. Дмитровская, он является ключевым проектом, формирующим актуальный облик Бутырского района и всего северо-востока города. Комплекс состоит из двух 20-этажных зданий бизнес-центра и четырех жилых корпусов, три из которых башни высотой 47 этажей с потрясающими видами на Москву - будут объединены стилобатом, где разместится торговый центр с продуктовым супермаркетом и... Расположенное рядом культовое в столице место дизайн-завод Флакон, с его креативными выставками, событиями музыкальной жизни Москвы, коворкингами, мастер-классами и образовательными программами, маркетами создаёт интеллектуальную атмосферу и... Динамика и энергия столицы подчеркнуты в окружении и в архитектуре проекта: высотные доминанты в стиле нью-йоркских небоскребов станут визитной карточкой не только района, но и всего округа. Здесь предлагаются квартиры и апартаменты площадью от 27 до 143,5 кв. м. Официальные риэлторы проекта Метриум Групп, Est-a-Tet и VSN Realty.

Владикавказ и МЕТРО

Власти преподносят это событие как прорыв в инвестиционной политике, рапортуя о том, что в строительство гипермаркета будет вложен 1 млрд рублей, а ежегодные налоговые отчисления в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды составят... В общем, МЕТРО, во всяком случае, московский, это очень удобно: огромный ассортимент продуктов в огромном помещении, удобная логистика, возможность купить все и сразу, включая свежие фрукты и овощи. Если же все сведется к простому переделу денежных потоков и закрытию рынков, и то не тотальному, а конкретных владельцев, то тогда уже будет интересно задать вопрос о том, кто "заводит" МЕТРО во Владикавказ и нет ли в этой истории... Во всяком случае, если бы я закупала продукты оптом для дома, магазина, ресторана, после посещения МЕТРО я бы даже близко к рынку не подошла. Выступать экспертом в области ритэйла не могу, но как потребителю и клиенту разных торговых продуктовых точек (я хожу на рынок, могу заказать доставку из "Забавы", иногда беру продукты в долг в магазинчике около дома) мне кажется, что... Так вот, если МЕТРО заводится в республику с целью закрыть оптовую часть владикавказских рынков полностью, чтобы превратить их в цивилизованные городские цветочно-фруктовые базарчики, тогда, конечно, в его появлении есть стратегический смысл. Возможно, препятствием могло бы стать отдаленное расположение торгового центра, но я верю в нас — народ, который занимает очередь в KFC, обязательно доедет и до МЕТРО. Поэтому надо признать очевидное: МЕТРО обязательно станет конкурентом для всех игроков на продуктовом рынке. С такой перспективой станет понятным и упорное стремление МЕТРО зайти во Владикавказ, который даже не миллионник. В этом случае и МЕТРО, и те чиновники, которые принимают решения, наверняка смогут рассчитывать на поддержку населения. Правда, тогда непонятно, зачем при перспективе занять такой рынок МЕТРО надо было предоставлять им участок — корпорация вполне могла бы и купить его по рыночной цене. И понаблюдать — не появится ли во всех МЕТРО страны вода осетинских производителей, к примеру, ТБАУ, сразу после открытия магазина во Владикавказе. Именно рынки и станут главной жертвой МЕТРО, как мне кажется. Хуже придется супермаркетам, но их, наверняка, спасет удобное расположение, потому что ехать в Метро за бутылкой подсолнечного масла неинтересно, да и лень. Они, возможно, став клиентами МЕТРО, даже расширят ассортимент и увеличат собственный доход. Аргументы обеих сторон казались убедительными, поэтому, оказавшись в Москве, я ради любопытства отправилась прямиком в Метро. Настоящее это МЕТРО. Разумеется, отсутствие карточки ИП, необходимой, чтобы проникнуть на эту территорию выгодных цен, в нашей республике не станет ни для кого препятствием. И те 100 рабочих мест, которые предоставит торговый монстр, окажутся каплей в море безработных предпринимателей, которые потеряют возможность кормить свои семьи. А те, кто это делает, едут обычно на продуктовые оптовые ряды владикавказских рынков. Мы же умеем даже покупать в Амиго по скидочной карте незнакомой подруги, которая подруга бывшей подруги. И это будет отлично, потому что оптовые рынки — это прошлое. Тогда можно говорить о том, что в перспективе улучшится санитарное состояние города, появятся свободные участки земли, уменьшится количество мест скопления народа, а значит, нивелируются террористические угрозы. И вот здесь я хочу вспомнить историю терактов на рынках Владикавказа. Потому что выгода для бизнеса в данном случае очевидна, а для республики — нет. А именно: выводы о невозможности обеспечения безопасности и рекомендации силовиков эти рынки закрыть. По другому, согласно закону Архимеда, и быть не могло бы. Другой вопрос — кто пострадает первый и насколько сильно. Но это только в том случае, если есть принципиальное решение наконец-то избавиться от уличной торговли продуктами. А закупать продукты на неделю вперед, по-моему, во Владикавказе массово не принято. Скажем так, все плюсы супермаркета и рынка в одном флаконе. 100 рабочих мест не в счет. Помнится, о решении закрыть Центральный рынок даже объявляли публично.

Couple feel excluded from price-fixing offer

Doug Davey, 70, said he was volunteering at Kingston General Hospital while his wife was in the Loblaw store at the Kingston Centre on Monday and asked about registering for the card. The company said recipients of the cards are not prohibited from participating in a class action lawsuit, but their portion of any possible damages awarded in the future will be $25 less. ca or by calling into the dedicated customer service line (1-855-465-8881) to request a paper copy of the registration form, which can be submitted by mail," the email read. The problem for the Daveys is registration for the cards has to be made online. The company previously estimated three million to six million consumers would sign up and receive the card, costing Loblaw $75 million to $150 million. The page initially lacked many of the features usually used on sites affiliated with the company, including a usual Loblaw logo, links or a copyright symbol. The company added that customers won’t be able to use the $25 card for certain things, including alcohol or tobacco. “That is going to eliminate all of them, isn’t it. They are the ones who could well use the $25. An elderly couple are upset that they were prevented from applying for the $25 gift cards Loblaw is giving away because they don’t have an email address. “It’s not free money, but it was something that was taken from us and should be given back,” Davey said. Davey said other seniors who are not online or people with lower incomes could be left out of the gift card offer. As a gesture of goodwill, and to mitigate potential damage from an investigation, Loblaw offered customers a $25 gift card that can be used at its grocery stores across Canada. However, in an email, Loblaw Public Relations responded to the concern by stating that eligible Canadians can register via traditional mail. Loblaw also said it would limit the number of cards it gives out. The Metro and Sobey’s supermarket chains have issued statements saying they are not aware of any bread price-fixing in their businesses. Davey said his wife was told she was ineligible because she doesn’t have an email address. "Eligible Canadians can register for the $25 Loblaw card either online at www. Indeed, when the company’s registration website was first set up, its bare bones appearance left many users concerned that it looked more like a phishing attempt by scammers. Davey was hesitant about registering online, saying he would be worried about his online information being sold or stolen. “What the hell is a homeless person going to do. ” Davey said. , admitted the company took part in an alleged 14-year-long bread price-fixing arrangement. Loblaw has set limits on the gift card program. Davey said there was no way to register in person. The suit named grocers Canada Bread, Walmart, Sobeys, Giant Tiger, Metro, Loblaw Companies Ltd. — with files from Postmedia Network and The Canadian Press. “Why would that be. We still eat bread,” Davey said. “We don’t own a computer, aren’t going to own a computer. In December, Loblaw and its parent company, George Weston Ltd. “Not everybody is going to own a computer. Several class actions have been started, including a $1-billion suit filed by an anti-poverty activist in Elliot Lake. “There doesn’t seem to be any recourse. Loblaws did not respond to our request for comment.
Немецкий инвестор продолжает свое развитие в Украине METRO открывает четвертый магазин в Киеве, инвестировав 300 млн. грн. и создав 400 новых рабочих мест 14 апреля 2009 - сегодня, по адресу Сабурова, 2а «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла свой четвертый магазин, принеся местной экономике почти 300 млн. грн. прямых инвестиций и создав 400 новых рабочих мест для киевлян. Вместе с тремя уже работающими магазинами в Киеве общая сумма инвестиций компании в столицу превышает 680 млн. грн. Во всех четырех магазинах и Главном офисе в Киеве METRO Cash & Carry создала 1800 новых надежных рабочих мест. Н Близнюк, заместитель министра экономики Украины, госпожа Кильчицкая, первый заместитель Киевского городского головы, Др. Кристиан Мильш, Директор региона «Восточная и Центральная Европа» «МЕТРО Кэш энд Керри» и Аксель Лухи, Директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» перерезали символическую ленту в честь открытия 24-го магазина METRO Cash & Carry в Украине. Начав строительные работы 11 ноября 2008, генеральный подрядчик - компания «Солстрой» вместе с 11-ю местными строительными и дизайнерскими компаниями, построила магазин общей площадью 16 000 кв. , Оборудованный 400 парковочных мест. Разместившись на участке в 4,45 га новый METRO Cash & Carry торговой площадью 10 500 кв.м. предлагает ассортимент из 29 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Среди 1300 поставщиков компании более 90% всей продукции закупается у украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров. "Успешная деятельность трех наших магазинов в Киеве показала, что наша концепция оптовой торговли хорошо воспринимается профессиональными клиентами -, сказал Аксель Лухи, директор« МЕТРО Кеш энд Керри Украина ». - И несмотря на сложные времена, мы продолжаем свое развитие в Украине, открывая новый центр оптовой торговли в столице. Мы будем расширяться в стране, предлагая нашим клиентам широкий и стабильный ассортимент товаров по лучшим оптовым ценам, поддерживая, таким образом, их бизнес ". Новый магазин METRO Cash & Carry предлагает своим клиентам уникальную для Украины «Демонстрационную комнату для розничной торговли», оборудованную как обычный продуктовый магазин. На ее площади в 60 кв. профессионалы METRO Cash Carry обучают представителей розничной торговли - клиентов компании, как успешно управлять магазином: начиная с оптимизации торговой площади и заканчивая хорошо спланированной промо-компанией. С момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 24 магазина: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске и Одессе по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Симферополе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.

Последние публикации

Разделы

Страницы