<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

В Нижнем Новгороде строителям новой станции метро «Стрелка» задерживают зарплату

В Нижнем Новгороде строителям новой станции метро «Стрелка» задерживают зарплату

К слову, несчастные случаи на строительстве как стадиона, так и метро, были, в том числе несколько со смертельным исходом. Никакой спецодежды на стройке не выдают, рабочие работают в своей спецодежде. Так, наш собеседник за свой счет купил рабочий комбинезон и резиновые сапоги. Условия работы в

Должника с купленным в метро паспортом задержали на границе в Сочи

Должника с купленным в метро паспортом задержали на границе в Сочи

в автомобильном пункте пропуска «Адлер», сообщает пресс-служба пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю. Пограничники в Сочи задержали мужчину, сбежавшего из рабства. Мужчина рассказал, что паспорт купил на одной

Новый год 2018 на Красной площади: Красную площадь закроют, а где погулять в центре Москвы в Новый год?

- Парк будет работать в новогоднюю ночь без ограничений, доступен будет для фото и «парящий мост», - прокомментировали в пресс-службе парка «Зарядье». Станция будет работать в штатном режиме всю ночь, - разъяснили «Комсомольской правде» в пресс-службе Московского метрополитена. Ранее сообщалось, что выход будет ограничен и воспользоваться им смогут только те, у кого есть специальные пропуски (пригласительные на «Голубой огонек»). - Вышедшее раннее сообщение о планах ограничить выход со станции метро "Охотный ряд" было ошибочным. - Ледяная горка на Площади Революции 31 декабря будет работать всю ночь. Метрополитен будет работать всю новогоднюю ночь. Но зато Гуляния будут проходить также между Триумфальной и Манежной площадями, на улице Охотный ряд и на Театральном проезде до Лубянки. И даже со станции «Охотного ряда» можно будет выйти в город. Похоже, москвичи сформируют новую традицию отмечать Новый год в парке «Зарядье» с видом на Кремль. - Свободный доступ будет и к карусели на Манежной площади. ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Вход на Красную площадь, по данным полицейских, будет до обеда. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Прогулки в Александровском саду и на Манежной площади также могут ограничить на время съемок «Голубого огонька». А с 1 января они будут работать, как в обычные дни, с 11. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Мы готовим специальную развлекательную программу, с детьми смогут кататься аниматоры-гномы, - рассказали в Оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны». - Для выхода советуем пользоваться станциями « Покатаемся с гномами. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без... на ГУМ-катке и продажа сувениров на ГУМ-ярмарке закончатся еще раньше — в 17. Приобретение авторских прав: kp@kp. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. После площадку будут готовить к съемке концерта. Новая традиция. Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Как будут бить Куранты — слышно, фейерверки — видно. Политика в отношении обработки персональных данных. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. - Не берите с собой шампанское. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Решение об этом пока еще не принято окончательно.

Карты и брелоки «Москвенок» объединили с «Тройкой»

На официальном  сайте  мэра и Правительства Москвы сообщается, что купить брелоки и карты «Москвенок», совмещенные с картой «Тройка», можно в интернет-магазинах. — У карты два не зависящих друг от друга лицевых счета, — пояснил первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Школьники смогут использовать брелок или карту как для проезда на городском транспорте и оплаты обедов в буфете образовательного учреждения, так и в качестве школьного пропуска. Электронные карты и брелоки с транспортным приложением «Тройка» для школьников и их родителей появились в продаже в Москве, стало известно 15 января. Родителям «Тройка» с расширенным функционалом даст право провожать ребенка в класс и забирать его после уроков.

Нет машин – нет и пробок

Платный въезд, запредельные налоги и пошлины, карпулинг (когда водитель не может ехать один, а обязан возить пассажиров), пропуска, запрет на регистрацию личных машин без собственного парковочного места, наконец, полный запрет въезда машин в центр... Сейчас в центре города на каждое место приходится в среднем 4-5 машин – но если увеличить число парковочных мест, то в центр будет въезжать запредельное количество транспорта. Понятное дело, с мэром согласен и его подчиненный, вице-мэр столицы господин Лискутов, утверждающий, что с появлением платных парковок средняя скорость по Москве увеличилась на 12% по сравнению с… 2010 годом. Исходя из этого, Собянин смело говорит о том, что лично он ничего против автомобилистов не имеет – но тут же уверяет, что в целом платные парковки снижают или сдерживают число перемещающихся машин, улучшая движение не только в центре города,... Но если знать, что в планах столичного правительства, в которых помимо 350 тысяч уже убранных с дорог автомобилей в ближайших планах еще 100-120 тысяч – становится ясным, путь чиновники уже выбрали и теперь будут идти только по нему. Да потому, что за последнюю четверть века машин на дорогах стало больше в 5 раз, а протяженность дорог выросла в 1,3 раза. Хотя по утверждению экспертов на предположительно 16-18 миллиардов потраченных на развитие платных парковок в городе, столица за последние несколько лет собрала с владельцев авто порядка 5,8 миллиардов. Почему бы не увеличить объем строительства дорог – спросите вы. Господин Собянин ответит, что в Москве как раз сейчас на стадии исполнения большая программа дорожного строительства – но на ее завершение нужны годы. Хвалится вице-мэр и другими цифрами: за последнее время властям удалось убрать с дороги порядка 350 тысяч автомобилей. Как сделать парковочный бизнес не только разгружающим город от пробок, но и прибыльным, возможно, знает все тот же вице-мэр. Пересаживайтесь на общественный транспорт – так считает мэр, рассказывая о том, что метро, автобусам, троллейбусам и легальным такси сегодня в столице везде зеленый свет. На нехватку тех же парковочных мест мэр Собянин тоже знает ответ. А платные стоянки что – сделал разметку, поставил паркоматы, дело сделано. На самом деле не знают, несмотря на то, что мэр Москвы Собянин на своем сайте практически дает полный план действий. Вопрос лишь в том, на чем чиновник едет - на метро или машине с мигалками. И еще есть чем похвалиться чиновнику, по мнению которого проект платных парковок очень выгоден бюджету города. Он, как и градоначальник, против увеличения количества парковочных мест. Он за то, чтобы увеличить стоимость за уже имеющиеся. Так вот данный чиновник сказал, что за все время существования АМПП город заработал 13,3 миллиарда рублей. Что же касается тысяч недовольных и пробками, и стоянками, господин Лискутов может привести «железный» довод за то, что ситуация исправляется: «Раньше я на работу ехал час, сейчас добираюсь за сорок минут». Его твердое убеждение – от пробок столицу спасут платные стоянки. И при этом господин Собянин уверен, что столичное правительство еще мягко «стелит». Хотя, например, директор «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк  приводил свои цифры, касающиеся доходов. Уменьшение количества желающих пользоваться платными парковками. Это и есть автомобилисты, число которых «сдерживают». Проще всего оказалось сделать  так – к примеру, в районе Бульварного кольца есть 3000-3500 мест, кто въехал первым, тот и встал. Вроде как и без запрета на въезд – но и не припаркуешься. А что такое перемещающиеся машины. С официальной точки зрения То, что с пробками и заторами в столице надо что-то делать, поняли десятилетия назад. Вроде бы, градоначальник рассуждает здраво – но это не отменяет того, что надо не только говорить, а и проблему как-то решать. Но как бороться правильно, не знают до сих пор. Жалуются автомобилисты. Просто создали автомобилистам невыносимые условия бытия – вот и вся разгадка. Это как – запретили людям садиться за руль, уговорили или как-то убедили. Почему так.

В субботу 18 ноября в продажу поступят юбилейные жетоны петербургского метро

Кроме того, на станции "Приморская" можно будет купить юбилейные жетон в блистере "Станция метро "Дачное". А вот юбилейные жетоны в блистере можно будет купить во всех кассах всех станций метрополитена. ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. - Обращаем внимание пассажиров на то, что жетоны без блистера будут продаваться только в кассах тех станций, которым они посвящены. Продаваться будут как жетоны в блистерах, так и россыпью без упаковки. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Стоимость жетона без блистера - 45 рублей, - отмечают в пресс-службе петербургской подземки. УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без... Приобретение авторских прав: kp@kp. 50 лет" и "Станция метрополитена "Василеостровская". Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Они стоят дороже - 390 рублей. Он обойдется коллекционерам в 350 рублей, пишет ФАН. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич.
Оптовая компания празднует юбилей В Запорожье открылся пятнадцатый оптовый магазин METRO Cash & Carry 31 августа 2007. Запорожье - Сегодня в присутствии 500 приглашенных гостей Глава Запорожской городской администрации г. Карташов, Глава Запорожской областной государственной администрации г. Червоненко и директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Аксель Лухи перерезали торжественную ленточку на официальной церемонии открытия нового оптового магазина «МЕТРО Кэш энд Керри »в Запорожье. Это уже 15-й магазин компании в Украине. Строительство магазина, расположенного на Ореховском шоссе 7, началось в марте 2007 года, после подписания Рамочного соглашения подписанного с Запорожской городской администрацией относительно долгосрочной аренды с правом выкупа участка площадью в 6 га. Общие инвестиции в этот проект - земельный участок, строительство и оборудование магазина - превышают 135 млн. гривен. Общая площадь нового оптового магазина «МЕТРО Кэш энд Керри» составляет 14 000 кв. м., из которых 9 000 кв. м. занимает торговый зал. Магазин предлагает своим профессиональным покупателям свыше 28 000 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров по принципу «одним махом под одной крышей», тем самым предлагая оптимальные решения закупок по выгодным ценам. 90% ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров "МЕТРО Кэш энд Керри» закупает у свыше 1 400 украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров. Семь местных производителей уже сотрудничают с новым магазином. Новый оптовый магазин создал 350 рабочих мест для местных жителей. Все сотрудники магазина прошли специальные тренинги в уже работающих магазинах «МЕТРО Кэш энд Керри» в Украине и Главном офисе. «С открытием магазина в Запорожье мы становимся ближе к нашим клиентам, которым больше не надо ездить в наши магазины в Днепропетровске. Я убежден, что плодотворное сотрудничество "МЕТРО Кэш энд Керри», Запорожской городской и областной администрации, а также местных поставщиков будет способствовать дальнейшему развитию экономики региона ... »- отметил Аксель Лухи. Накануне официальной церемонии открытия «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» провела специальную конференцию для около 200 владельцев местных баров, ресторанов и гостиниц, а также кетерингових компаний области. Участников конференции ознакомили с такими преимуществами как широкий ассортимент собственных бредней METRO и другими специальными услугами для обеспечения ежедневных потребностей клиентов сегмента HoReCa. За 4 года работы в Украине компания открыла 14 магазинов Metro Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве и Виннице. Общие инвестиции "МЕТРО Кэш энд Керри Украина" в экономику Украины превысили 260 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест - 5 500. Общие продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро. METRO Cash & Carry - международный лидер рынка оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания; насчитывает более 585 магазинов, работающих в 28 странах мира. Объем продаж компании в 2006 году составил 29,9 млрд. евро. Штат METRO Cash & Carry International - более 97 779 сотрудников по всему миру. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group, третьего в мире за величиной торгового концерна с годовым оборотом в 2006 г. 60 млрд. евро. METRO Group имеет следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn - лидер торговли видео-и аудиотехникой в Европе, а также универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт

Последние публикации

Разделы

Страницы