<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Карты «Тройка» к Году экологии начали продавать в московском метро

Карты «Тройка» к Году экологии начали продавать в московском метро

Пассажиры столичного метро могут приобрести карты «Тройка», созданные специально к Году экологии в России, а также тематические проездные билеты «Единый». «Тройка», выпущенная тиражом в три тысячи экземпляров, продается на 49 станциях, а «Единый», тираж которого составил 600 тысяч карточек, — в

Первая кобрендовая банковская карта для малого бизнеса

Первая кобрендовая банковская карта для малого бизнеса

Например, владелец счета может оформить дополнительную карту с уменьшенным лимитом на имя снабженца и доверить ему закупки. Карта привязана напрямую к расчетному счету, поэтому платежных поручений при безналичном расчете в METRO или любой торговой точке (заправки, рестораны, прочее) не требуется

Отличие стандартных карт от премиальных

Дополнительные услуги для статусных клиентов Держатели премиальных платежных инструментов получают ряд дополнительных сервисов от банка. Какую карту выбрать Если вам нужна простая карточка для расчетов, если вы не совершаете деловых поездок и редко покидаете пределы страны, остановите свой выбор на стандартном продукте. услуга консьерж-сервис, которая действует в любой стране (выполнение различных поручений клиента, предоставление справочной информации и пр. ). более выгодный курс конвертации при совершении операций и обналичивании счета. Если для вас актуальны такие опции, рассмотрите вариант оформления привилегированной карточки. Таким клиентам могут предлагать выгодные депозитные программы, инвестиционные услуги, льготный курс конвертации, ведение счета в удобной валюте. Такие карты часто ориентированы на клиентов, которые совершают деловые поездки или много путешествуют. Если вы выбрали карту Mastercard Standard дебетовую (или аналог Visa), в большинстве случаев вы сможете рассчитывать на бонусы от банка, проценты на остаток по счету и другие преимущества. Дебетовая карта "Мастеркард" Голд , Платинум и другие статусные продукты банков дают следующие преимущества:. Многие банки выпускают карты разного уровня обслуживания: есть стандартные варианты, а есть привилегированные. Карты привилегированного типа сопровождаются массой полезных и удобных сервисов, но и плата за их обслуживание значительно выше. Дополнительный функционал зависит от статуса карточки. Также к статусной дебетовой карте банк может подключить выгодную кредитную линию. Например, если по стандартной карте кешбэк составляет 1-5%, по привилегированной он может достигать 5-10%. Каждый банк устанавливает свой ряд дополнительных услуг и сервисов. Принцип их работы один и тот же: хранение денег клиента на счете, использование платежного средства для совершения расчетов и обналичивания. К премиальным картам также подключаются такие опции, но начисления по ним выше. Премиальные продукты ориентированы на граждан с высоким достатком, которые обеспечивают значительные обороты по счетам. круглосуточные юридические услуги, оказание медицинской помощи при нахождении клиента за границей. Кроме того, некоторые организации в своих офисах создают специальные ВИП-зоны для обслуживания статусных клиентов.

Как сэкономить на покупках с помощью cashback сервисов

У некоторых банков есть специальные предложения с cashback Aliexpress, поэтому если вы периодически размещаете заказы на Али, то есть смысл оформить соответствующую карточку. Cashback сайты в интернете, в большом количестве появившиеся всего за несколько лет, делают интернет покупки заметно дешевле. Более того, полученными на карточку деньгами сразу можно пользоваться, тогда как с кэшбэк сайта их необходимо сначала вывести. Покупатель получает денежные компенсации за каждую покупку, через кэшбэк сервис, и при активном шоппинге это позволяет добиться заметной экономии. Используя одновременно cashback сервис и банковскую кэшбэк карту, покупатель получает более крупное вознаграждение. Однако есть карточки с особенными условиями для отдельных крупных интернет магазинов. Для того, чтобы использовать оба инструмента экономии, необходимо оформить карту, что совсем не сложно сделать, и зарегистрироваться на интернет портале. В случае с банковской карточкой все еще проще – каждое поступление денег сопровождается смс-сообщением, так что клиент точно не пропустит это приятное событие. При этом на карточку компенсация обычно поступает даже быстрее, чем на аккаунт пользователя на сайте. Но есть еще один способ вернуть часть потраченных средств, при чем его можно использовать одновременно с cashback сервисами. В первую очередь речь идет про cashback Aliexpress , условия получения которого Вы можете прочитать на сайте cash-backs. Некоторые сервисы в интернете позволяют заказать вывод средств только при условии, что набрана минимальная сумма. Учитывая, что эта китайская площадка итак предлагает более высокий кэшбэк, чем большинство других онлайн магазинов, дополнительная скидка делает покупки еще более дешевыми. Речь идет про кэшбэк карты , выдаваемые банками. Схожие предложения существуют и для некоторых других крупных ретейлеров, а также в целом для онлайн покупок. Как правило, для онлайн покупок действует невысокий процент возврата, обычно не превышающий 1-2%. Не стоит рассчитывать, что покупка станет дешевле в два или три раза, но 5-10% от стоимости вернуть вполне реально. В любом случае деньги со временем выводятся, и в дальнейшем клиент уже никак не ограничен в их использовании.
Оптовая компания поддерживает своих профессиональных клиентов METRO Cash & Carry запускает программу скидок для представителей розничной торговли Киев, 10 июля 2009 г. - «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила программу «Оптовая скидка», которая предлагает ассортимент из около 200 наименований продовольственных товаров по сниженным ценам. Программа является частью масштабного проекта, направленного на поддержку представителей розничной торговли - одной из ключевых групп профессиональных клиентов METRO Cash & Carry. В рамках программы предоставляется скидка от 2% до 7% на оптовые закупки, например, при покупке 9-ти «МЕТРО-единиц» сока (одна «МЕТРО-единица" состоит из 4-х литровых упаковок сока) или 3-х «МЕТРО -единиц »водки (одна« МЕТРО-единица "состоит из 12-ти литровых бутылок водки). Перечень товаров, участвующих в программе, определены согласно результатам опроса, проведенного METRO Cash & Carry среди клиентов. Он охватывает основной ассортимент магазинов малого формата. Товары, участвующие в программе, легко найти в центрах оптовой торговли METRO. Все они имеют специальные желтые ценники с логотипом «Оптовая скидка». Список товаров опубликован в отдельном каталоге «Оптовая скидка», который распространяется в магазинах METRO и рассылается клиентам компании по почте. Электронная версия каталога находится на сайте компании www.metro.ua. "Представители розничной торговли является одной из ключевых групп наших клиентов, и поддержка их бизнеса - наша стратегическая задача. С помощью "Оптовая скидка» мы создаем для них дополнительные конкурентные преимущества, поскольку теперь они могут закупать свой основной ассортимент по самой низкой возможной цене, "- сказал Ян Церман, директор по закупкам продовольственной группы товаров« МЕТРО Кэш энд Керри Украина ». Эта долгосрочная программа действует во всех 25-ти магазинах компании в 18-ти городах Украины. Между тем центры оптовой торговли METRO продолжают предлагать специальные каталоги низких цен для представителей розничной торговли, которые обновляются каждые две недели. Каждый каталог охватывает ассортимент из более 50 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Последний из них начал действовать 1 июля. В апреле этого года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила «Академию розничной торговли», в рамках которой специалисты компании предоставляют бесплатные консультации представителям розничной торговли по вопросам ведения их бизнеса. Компания также открыла «Демонстрационную комнату для розничной торговли» площадью 60 м. кв, предоставляя готовые решения для такого формата торговли как «магазин у дома». С октября 2008 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает скидку 10% на весь ассортимент из почти 700 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой Aro, которая была разработана специально для представителей розничной торговли. С момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове и по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве , Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Симферополе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест. METRO Cash & Carry управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group - одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group составили 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. METRO Group имеет в своем составе следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидер торговли видео - и аудиотехникой в Европе, а также универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт

Последние публикации

Разделы

Страницы