<a </A>



					<div class=

Немецкая сеть Media Markt возвращается на барнаульский рынок

Немецкая сеть Media Markt возвращается на барнаульский рынок

«Если оформлен интернет-заказ, и в качестве пункта самовывоза выбран Media Markt, расположенный в METRO, клиентам выдается однодневная карта для получения заказа», - говорится на сайте ритейлера. Напомним, что супермаркет электроники и бытовой техники Media Markt 

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты ​Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет 

Что можно получить у банка бесплатно - Финансы - TUT.by

Что можно получить у банка бесплатно - Финансы - TUT.by

Белорусские банки принялись раздавать скидки, кешбэки и привилегии, лишь бы привить белорусам любовь к безналу. Бонусы можно тратить на 

Магазины Media Markt откроются во всех Metro в России

Суть проекта «магазин в магазине» заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. В 2015 году пилотные «магазины в магазине» появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. По данным «Ведомостей», продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети. Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Как сообщает газета «Ведомости» , подписанный во вторник документ предполагает, что Media Markt откроются в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений. Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход. Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад.

Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 инструментов

Например, Amazon, который активно идет в офлайн и открывает собственные точки продаж, позволяет покупателям сканировать цены товаров с помощью приложения — это дает им возможность убедиться в том, что их стоимость в физическом магазине Amazon... Например, выявив активность в районе метро Электрозаводская в период с 09:00 до 19:00 домохозяек в возрасте от 30 до 50 лет, стоит задуматься об открытии в данном районе магазина, нацеленного на эту Такие внезапные скидки или оповещения об акциях выступают эффективной «приманкой» для покупателей — до 50% клиентов с большей вероятностью зайдут в магазин, если получат мобильный купон. Кроме того, по собственной информации Google, 76% людей, которые осуществляют локальный поиск магазинов неподалеку, приходят в точки продаж в течение 24 часов, а 28% таких поисковых запросов приводят к совершению покупки. С помощью различных цифровых инструментов ритейлеры могут использовать технологии геотрекинга, чтобы напоминать потенциальным покупателям о своих магазинах. Кроме того, геолокация может использоваться для таргетированных рассылок купонов на скидку тем пользователям, которые находятся неподалеку от магазина. К примеру, анализ данных помогает выявлять аномалии в проведении операций начисления баллов на карты лояльности — если у какого-то продавца таких операций значительно больше, чем у коллег, то на него следует обратить пристальное внимание. Избежать этого можно с помощью анализа гео-данных — например, температурных карт сотовых провайдеров, на которых показана активность передвижения жителей конкретного населенного пункта. Бизнес стремится максимизировать присутствие в сети, чтобы быть на виду у потенциального покупателя в тот момент, когда ему понадобится продаваемый в магазинах компании товар. Именно поэтому офлайн-магазины и ритейлеры ищут так называемые точки контакта с аудиторией в интернете. Так происходит из-за того, что у многих магазинов плохие мобильные версии сайтов. Этот вид мошенничества приносит магазинам реальные убытки, так что борьба с ним всегда в приоритете ритейлеров. По статистике Deloitte, трата 64 центов из каждого потраченного в офлайн-магазинах доллара является следствие воздействия digital-рекламы. При этом, по данным Google, показатель конверсии американских ритейлеров на десктопах в два раза выше по сравнению с мобильным сегментом. Так можно ловить работников, начисляющих баллы на собственные карты. Кроме того, анализируя частотность таких запросов, компания понимает спрос на те или иные товары, а также выявляет уровень цен, который позволит сохранить прибыльность и увеличить продажи. Некоторые крупные ритейлеры развивают технологии Big Data — их можно использовать в том числе для гибкого ценообразования. Когда потенциальный покупатель составит шорт-лист из продуктов разных брендов, затем последует чтение отзывов и принятие финального решения — причем покупка может быть совершена как с десктопа, так и уже в офлайне. К примеру, компания Walmart повысила конверсию на 2%, сократив время загрузки мобильного сайта на четыре секунды. Поэтому многие ритейлеры работают над мобильными версиями своих ресурсов. В нашей практике также встречались случаи, когда торговые сети использовали подходы Big Data для выбора расположения торговых точек. Возможно, она планировала не просто купить новую, а сменить производителя или приобрести продукт, способный дать лучший результат и которого хватит на более длительное время. Технологии Big Data могут использоваться и для решения других задач, вроде борьбы с обманом со стороны персонала. Как известно, 29% пользователей смартфонов покидают сайты или приложения, не удовлетворяющие их нужды — то есть те, которые слишком долго загружаются или где трудно найти информацию. Кроме того, компания также анализирует то, как те или иные книги продаются в регионах по сравнению со всей страной, и использует методы онлайн-рекламы для «выравнивания» показателей. Локальные рекламные объявления могут показываться пользователю в поисковиках или соцсетях. Если арендовать помещение в неудачном месте, то количество покупателей уменьшится в разы. Digital-реклама на десктопе и в мобайле. Технологии гибкого ценообразования.

Всё включено: как эффективно поработать на форуме Материнство и Детство

Можно продавать продукт, а параллельно распространять скидочные карты магазина, собирать контактные данные через заполнения анкет, подарочных купонов и пр. В одном месте вы соберете базу данных, которую не предоставит ни одно агентство. Вы можете стать партнером одного из нескольких десятков мероприятий выставки, провести рекламную активность на одной из зон – от конференц-зала до beaty-зоны для мам и девочек. Традиционный формат статичных выставок не всегда себя оправдывает, поэтому на «Материнстве и Детстве» в прошлом году хорошо отработали локации, которые умеют себя показать и продать в привлекательной для клиента упаковке. Пока вы только думаете начинать работу с клиентами, конкуренты уже готовятся к интерактивной выставке «Материнство и Детство» . В этом году она пройдет с 12 по 15 октября на площадке выставочного павильона по адресу: г. Минск,пр. Также при таком формате участия вы можете рассчитывать на партнерское участие в любых зонах и мероприятиях «Материнства и Детства», более того – инициировать свои PR-активности и кампании. Организаторы понимают: привлечь социально активную аудиторию мам можно только продвинутыми методами, которые помогают на одной локации собрать подогретую целевую аудиторию, готовую совершать действия. Принимаются заявки на партнерство в двух крупных мероприятиях – на 4-й «Фестиваль близнецов и двойняшек» (в прошлом году он собрал около 200 семей) и интерактивный проект для беременных Â«Я БУДУ МАМОЙ». представляете продукт, который связан с мамами и детьми – детская косметика, питание для мам и малышей, коляски, игрушки, подгузники, детская мебель, лекарственные препараты…. Вы участвуете на стенде со своим продуктами или серией товаров, организовываете на своей территории любые активности – от мастер-классов до розыгрышей и экспертной зоны. Заявить о себе здесь можно любыми способами – от презентации и продажи продукции на стенде до нативной рекламы в выступлениях экспертов, презентациях, конкурсах городского масштаба. В этом году для взрослых будут работать «Мамина школа» с экспертами, презентующими услуги и продукты, консультационный центр «СемьЯ», отвечающий на вопросы о выплате гос. пособий, трудоустройстве и т. д. Для самых маленьких гостей – зона... Так, в этом году помимо широкой рекламной компании в офлайн (метро, СМИ â€“ газеты, телевидение, специализированные журналы) и онлайн (Интернет-порталы, социальные сети), будут использованы другие каналы коммуникации. Четыре дня интерактивного форума, десятки мероприятий для будущих мам, мамочек-декретниц и семей с детьми дошкольного возраста, масса возможностей для брендов. За 4 дня собираете возле себя около 7500 человек (посещаемость выставки 2016 года). Выставка «Материнство и Детство» стала интерактивной площадкой. Проект «Материнство и Детство» давно перерос формат стандартной выставки. Например, распространение информации в детских поликлиниках и женских консультациях, в дошкольных учреждениях города Минска, а также организация экскурсий беременных по экспозиции выставки в сопровождении специалистов из медучреждений. Мероприятие стало доброй традицией накануне Дня матери для всех женщин, которые хотят выбраться в свет и попасть на настоящий праздник. хотите заявить о новом продукте, представить его конечному потребителю и получить обратную связь, а не «стрелять из палки по воробьям». Здесь они будут заняты покупками и полезными семинарами, а малыши – тест-драйвами игрушек, товаров для творчества и развивающих школ и дошкольных учреждений.   проверили на собственном опыте, что лучший формат продаж – это сарафанное радио и личные рекомендации конечного потребителя. готовы к экспериментам и совместным поискам оптимального, не шаблонного формата участия. Как это можно сделать. знаете, что имидж бренда – это больше, чем реклама на билборде. А, может, у вас есть что-то новое для нашего рынка. Партнерство. Вариант второй.

Последние публикации

Разделы

Страницы