<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Цифровые технологии - главный фокус METRO EXPO 2018

С 21 по 23 марта 2018 года в Москве пройдет 8-я специализированная выставка для ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также малого и среднего бизнеса и представителей власти - METRO EXPO 2018. Главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

С октября 2017 года METRO предложит своим HoReCa-клиентам бесплатную платформу для создания собственных сайтов – Restoru.ru. На сайте можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять список меню, информацию о дополнительных услугах, ссылки на

Кредит Европа Банк совместно с OneTwoTrip запустил кампанию для держателей карт Card Plus

По ее условиям держатели карт получат кешбэк при покупке авиа- и железнодорожных билетов, бронировании отелей и аренде автомобилей, а также покупке пакета услуг («Перелет + отель») и подарочных сертификатов на совместном тревел-портале Кредит... Кредит Европа Банк АО Â«Кредит Европа Банк» — крупный банк с участием иностранного капитала, входящий в состав международной финансовой группы FIBA. Уверены, что наше совместное предложение будет востребовано среди клиентов — держателей карт: во-первых, потому что акция проста и понятна, ведь вознаграждение за операции выплачивается реальными деньгами на счет карты. В декабре Кредит Европа Банк совместно с OneTwoTrip запустил кампанию для держателей карт Card Plus на премиальной платформе Mastercard World. ru — крупнейший независимый финансовый портал Рунета, один из самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли России, одно из самых цитируемых финансовых СМИ в социальных медиа. С его помощью можно легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 1 500 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, или билет на поезд по... во-вторых, мы наблюдаем, что клиенты все чаще отдают предпочтение самостоятельной организации своих путешествий», — отмечает Юлия Алексеева, исполнительный вице-президент и начальник департамента маркетинга АО «Кредит Европа Банк». капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ). — 20,35 млрд,. кредитный портфель — 95,99 млрд,. обязательства перед населением — 53,94 млрд. Banki. · 2% от суммы покупки пакета услуг «Перелет + отель». Каждый день через сайт OneTwoTrip. com) в период с 4 декабря 2017 года по 10 января 2018 года:. «Мы очень рады, что начинаем сотрудничество с одним из лидеров рынка тревел-услуг — компанией OneTwoTrip. Приоритетными направлениями деятельности российского банка выступают розничное и корпоративное кредитование, операции с ценными бумагами и на валютном рынке, расчетно-кассовое обслуживание счетов юрлиц. OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. · 2% от суммы покупки подарочного сертификата. года нетто-активы банка — 128,52 млрд рублей. · 6% от суммы оплаты бронирования отеля. · 2% от суммы покупки авиабилетов. · 5% от суммы покупки ж/д билетов. · 4% от суммы оплаты аренды автомобиля. Ресурсная база банка хорошо диверсифицирована, кредитная организация демонстрирует умеренную зависимость от средств физлиц. com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 15 000 тревел-продуктов. Портал освещает события и предлагает продукты банковского, страхового, телекоммуникационного и инвестиционного рынков. По данным Банки. на 1 декабря 2017. ru превышает 6 миллионов уникальных пользователей. onetwotrip. Акционеры — Филипп и Кирилл Ильины-Адаевы, Елена Ищеева, инвестиционный фонд Russia Partners. Основан в 2005 году. (56-е место в России),. Основным акционером выступает Credit Europe Bank N.

Магазины Media Markt откроются во всех Metro в России

Суть проекта «магазин в магазине» заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. В 2015 году пилотные «магазины в магазине» появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy. Как сообщает газета «Ведомости» , подписанный во вторник документ предполагает, что Media Markt откроются в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений. Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. По данным «Ведомостей», продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход. Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад.

ФАС оштрафовала Metro Cash & Carry на 500 тыс. руб.

Управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) оштрафовало Metro Cash & Carry на 500 тыс. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Как сообщают в ФАС, организация отказалась предоставить требуемые документы, из-за чего «управление не смогло установить факт соответствия либо несоответствия действий торговой сети закону о торговле», — говорится в сообщении. Эти документы необходимы ведомству для определения оценки максимально допустимого вознаграждения поставщикам продовольственных товаров. Причиной штрафа названо непредоставление договоров возмездного оказания услуг с поставщиками и производителями продукции.

В МЕТРО появятся отделы MediaMarkt в формате Shop-in-shop

Новое соглашение METRO Cash & Carry и MediaMarkt в России поддерживает выбранную стратегию, а также позволяет и клиентам, и обеим компаниям получить максимальный эффект. Сотрудничество METRO Cash & Carry и MediaMarkt позволит объединить под одной крышей экспертизу двух сильных профильных игроков и предоставлять высокий уровень качества обслуживания – отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании МЕТРО Кэш... МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО Медиа-Маркт-Сатурн о предоставлении площади в 84 торговых центрах МЕТРО по всей России для секций MediaMarkt в дополнение к 4 действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде. Тем временем МЕТРО получит возможность еще больше усилить специализацию на B2B-сервисах для профессиональных клиентов HoReCa и торговли. В России пилотные проекты Shop-in-shop (магазин в магазине) были запущены в 2015, начиная с двух торговых центров: в Москве и в Екатеринбурге. Для клиентов МЕТРО это означает увеличение ассортимента и качественное улучшение сервиса во всех категориях продукции, представленной в торговой сети. Процесс покупки для клиентов METRO останется прежним. МЕТРО считают надежным и любимым поставщиком более чем пять миллионов лояльных клиентов. Они смогут получать профессиональные консультации и пользоваться обширным выбором мультимедиа товаров MediaMarkt. Наш стратегический приоритет - забота об их профессиональных потребностях и развитие сервисов. Это следующий важный шаг по реализации стратегии компании. Данная практика успешно реализована в Бельгии в сети мелкооптовых центров MAKRO. В ее основе лежит поддержка малого и среднего бизнеса, концентрация усилий на улучшении клиентского опыта.

Россияне за год не использовали половину своих карт лояльности

Из более чем 10 млн карт лояльности, зарегистрированных пользователями начиная с декабря 2015 года в мобильном приложении «Кошелек» (позволяет хранить данные карт и использовать их через мобильный телефон), 40% ни разу не использовались,... ​Причем корзина клиента с картой лояльности почти в два раза дороже, чем клиента без карты, добавляет Пантелеев. В пресс-службах X5 Retail Group, «Лента» и Metro Cash & Carry затруднились оценить долю неиспользуемых карт. Если в 2015 году мобильные карты использовались 1,06 раза в месяц, то в 2016 году — 1,44 раза, говорит представитель CardsMobile. По словам представителя сети «Эльдорадо», 23% клиентов, которым была выдана карта за десять лет существования программы лояльности, совершили хотя бы одну покупку за последние полгода. В ГК Â«Дикси» карт лояльности нет, поскольку в магазинах формата «у дома» у покупателя нет такой необходимости, рассказал РБК представитель группы Антон Пантелеев. По его словам, только 44% электронных карт лояльности используются в течение года после получения. По словам представителя IKEA, в сети стараются уходить от практики, когда карта IKEA Family выдается уже при первом посещении магазина. ​ «Карты лояльности — эффективный инструмент для ретейлеров, который сейчас претерпевает изменения», — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. Видео» карту лояльности можно не предъявлять, если она зарегистрирована на сайте, достаточно сообщить номер телефона для получения бонусов. По его словам, данных, получаемых с электронных карт, достаточно, чтобы выстраивать личную коммуникацию и делать персональные предложения. Используемость электронных карт лояльности все же выше, чем традиционных пластиковых. В более выигрышном положении продуктовые сети: в среднем их картами потребители пользуются два-три раза в месяц. Клиенту должно быть не только выгодно пользоваться картой, но и удобно, говорит вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Михаил Симонов. А вот в супермаркетах «Виктория» (также входят в ГК Â«Дикси»), по его словам, активны 90% выданных карт. Вне зависимости от формата покупатель пользуется двумя-тремя картами наиболее посещаемых магазинов, резюмирует он. Когда у покупателя накапливается около 30 карт, он складывает их в отдельную папку и оставляет дома», — говорит Андреев. По его мнению, рост обусловлен все большим количеством торговых точек, где принимают цифровые карты. Приложение объединяет карты примерно 130 тыс. «Пластиковые карты изживают себя. Нелояльные к картам. При этом программы лояльности имеют 49% заведений общественного питания, 63% ретейлеров одежды и 65% обувных сетей, следует из данных маркетингового агентства «РБК. Количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием «пластика», составляет всего 9%, согласно данным Plazius. компаний-эмитентов, среди которых торговые сети, рестораны и другие предприятия сферы услуг («М. Видео», «Иль де Ботэ», «585» и другие). Эту статистику подтверждает Дмитрий Злоказов, исполнительный директор компании Plazius (принадлежит Сбербанку), которая развивает одноименное мобильное приложение, агрегирующее бонусные программы ресторанов. Кроме того, программа лояльности должна устанавливать эмоциональную связь с клиентом, подчеркивает он. Компании стараются по-разному повысить интерес к своим программам лояльности. У магазинов электроники этот показатель значительно хуже, говорит представитель CardsMobile. Эти меры, а также переход на электронный формат дают свой результат. Подмена лояльности.

Последние публикации

Разделы

Страницы