<a </A>



					<div class=

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом рассказал представитель Metro Cash & Carry. На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, 

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

С октября 2017 года METRO предложит своим HoReCa-клиентам бесплатную платформу для создания собственных сайтов – Restoru.ru. На сайте можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять список меню, информацию о 

Metro Cash & Carry в России запустил бесплатный конструктор сайтов для рестораторов

Metro Cash & Carry в России запустил бесплатный конструктор сайтов для рестораторов

В Metro Cash & Carry сообщили, что созданные на платформе сайты оптимизированы для SEO и мобильных устройств и бесплатны в течение всего времени работы. По словам представителей компании, таким образом она хочет помочь российским рестораторам «сделать шаг в 

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты ​ Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов. ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Официально проект стартует в октябре 2017 года. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Metro Cash & Carry и PickPoint договорились о партнерстве ...

Благодаря проекту с МЕТРО Кэш энд Керри», мы еще на один шаг приблизимся к созданию плотной логистической инфраструктуры, которая обеспечит всех россиян максимально удобной доставкой, - комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети... «PickPoint успешно реализует стратегию по удвоению сети постаматов до конца года. Поэтому нам необходимы качественные локации, которые пользуются популярностью у современной аудитории.

«АльфаСтрахование» поддерживает «День независимых ...

АльфаСтрахование стала участником Дня независимых предпринимателей, организованного компанией METRO Cash and Carry для представителей малого и среднего бизнеса. Мы рады принять участие в этом масштабном проекте, поделиться новыми возможностями с игроками рынка, рассказать о продуктах, привлечь новых клиентов и приобрести новых партнеров и друзей», - говорит Мария Анпилогова, руководитель дирекции... С помощью продукта «АльфаОФИС» от «АльфаСтрахование» можно застраховать ответственность на случай причинения ущерба имуществу, а также вреда жизни или здоровью третьих лиц при эксплуатации арендованных помещений (офисов, магазинов, выставочных... «День независимых предпринимателей» - отличная задумка, направленная на поддержку представителей малого и среднего российского бизнеса. В рамках «Дня независимых предпринимателей» можно получить уникальные предложения от ее участников. В рамках проекта АльфаСтрахование предлагает всем его участникам скидку в 20% на покупку полиса страхования гражданской ответственности арендаторов коммерческой недвижимости АльфаОФИС. «День независимых предпринимателей» - праздник, который объединяет 5 млн участников из 50 регионов России. Это событие должно стать заметным поводом для объединения ресурсов всего рынка, поиска новых возможностей и создания благоприятных условий для продвижения бизнеса. Он призван обратить внимание на важность развития и поддержки малого и среднего бизнеса. Все они могут воспользоваться специальными предложениями и услугами от компании METRO и ее партнеров. Мероприятие началось 7 сентября 2017 г. и продлится шесть недель как на виртуальных площадках, так и в магазинах сети.

ФАС возбудило дело против Metro Cash & Carry - Моллы.Ru

Metro Cash & Carry не выдержало предписания закона и распространяло рекламу алкогольной продукции за пределами мест отведенных для этого. Рекламная компания Metro Cash & Carry дала повод ФАС к возбуждению дела. Размер штрафа составил 10 тыс. руб. Сама компания Metro Cash & Carry была основана в 1964 году. Больше магазинов Metro Cash & Carry работает лишь во Франции и Германии. Действующее законодательство предусматривает рекламу данного алкоголя лишь в стационарных торговых объектах на территории, которых и осуществляется продажа данного товара. На этом фоне чуть ранее под штрафные санкции Роспотребнадзора попала компания H&M. Она нарушила правила маркировки одежды, бижутерии и косметики в одном из своих магазинов в Иваново. В частности речь идет о рассылке SMS сообщений и почтовых отправлений с каталогом алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 5%. По итогам 2016 года фирма управляла 747 магазинами в 27 странах мира. 1 статьи 21 Закона о рекламе. Там же добавляется, что рассмотрение дела назначено на 19 сентября 2017 года. 84 торговых точки сети находились в России. Соответствующая информация содержится в сообщении Московского УФАС России.

Последние публикации

Разделы

Страницы