<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro раскрыла годовые доходы на российском рынке. Германская сеть центров мелкооптовой торговли последний раз раскрывала финансовые показатели российского бизнеса в начале 2014 г. - в преддверии IPO российских Metro Cash & Carry, которое не состоялось из-за политического конфликта России и

Metro - магазины cash & carry

Metro - магазины cash & carry

Metro официально не раскрывала данные за полный 2014 г. по российскому рынку, говорит представитель Metro Оксана Токарева. Выручка центров мелкооптовой торговли Metro за 2013/14 финансовый год (начинается 1 октября) в России составила 201,24 млрд руб. по среднему курсу за отчетный период (47,096

Россельхознадзор заподозрил Metro в продаже санкционного сыра с плесенью

Россельхознадзор считает, что ретейлер Мetro Cash & Carry мог продавать в столичных магазинах санкционный сыр, ввоз которого запрещен в Россию в рамках продовольственного эмбарго. В Россельхознадзоре отметили, что «Аллгой» не производит сыр, а занимается только его упаковкой и фасовкой. После проведенного расследования в ведомстве считают, что продукция была поставлена из стран, на которые распространяется продэмбарго, и переупакована на московском предприятии для беспрепятственной продажи в России. Россельхознадзор также обратился в прокуратуру, чтобы согласовать внеплановую проверку компании «Аллгой». В магазинах Metro инспекторы обнаружили сыр с голубой плесенью «Дорблю». Его изготавливает, согласно маркировке, зарегистрированное в Москве ООО Â«Аллгой».

УФАС признало Metro Cash & Carry нарушителем закона за SMS-спам

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах... Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 миллионов абонентов. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ООО Â«Метро Кэш энд Керри» нарушителем законодательства из-за рекламы алкогольной продукции, которая распространялась посредством рассылки смс-сообщений, в том числе через... Однако компания распространяла спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Последние публикации

Разделы

Страницы