<a </A>



					<div class=

Metro незначительно нарастила сопоставимые продажи в IV ...

Германская Metro (объединяет сеть мелкооптовой торговли Metro/Makro Cash & Carry и гипермаркеты Real) в IV квартале 2016-2017 фингода (в 

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом рассказал представитель Metro Cash & Carry. На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, 

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

METRO Cash & Carry запускает бесплатный сервис по созданию сайтов для ресторанного бизнеса

С октября 2017 года METRO предложит своим HoReCa-клиентам бесплатную платформу для создания собственных сайтов – Restoru.ru. На сайте можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять список меню, информацию о 

Ampersand выиграло креативный тендер Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по. опросу рекламодателей. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в. маркетинговой среде в 2016–2017 годах.     Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в. 2016 году. на 2,7%, до 268,6 млрд руб. , чистая прибыль снизилась в 2,3 раза, до 5,8 млрд. руб. В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года. Рейтинг event-агентств 2016 года. В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и. рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и. интернет. Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате.     Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016. AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016. каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции. осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные. ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости. В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также. Рейтинг независимых российских агентств. настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года. Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса. рекламы, сообщили в агентстве и подтвердили в Metro. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone. кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017. первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. на рынке рекламы и маркетинга. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ. подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс». В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных. рекламного агентства Strong. Выручка российской структуры сети в 2016 г. увеличилась.     Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому. метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. креативных концептов будут привлекаться и другие агентства. В Metro уточнили, что Ampersand – основной подрядчик компании, но при этом. маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком». Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail. digital-сегментах. Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой. Новая концепция визуальных коммуникаций станет частью позиционирования.     Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор. Тренды YouTube: влогерский бум и коллаборация с ТВ. 3. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной. рекламы Scanners. В России компания управляет 89 торговыми. подрядчик будет разрабатывать креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.     Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем. Ampersand займется креативом для спецпроектов, промомероприятий и наружной . В 25 номере:. JWT: новые возможности. В 26 номере:. В 24 номере:.

«АльфаСтрахование» поддерживает «День независимых предпринимателей» METRO Cash and Carry

«АльфаСтрахование» стала участником «Дня независимых предпринимателей», организованного компанией METRO Cash and Carry для представителей малого и среднего бизнеса. Акция от «АльфаСтрахование» проходит с 7 сентября по 18 октября 2017 г. Полис со скидкой можно приобрести на сайте страховой компании по ссылке https://www. Имплантология достигла настоящих вершин, и сегодня все больше и больше людей обращаются к имплантологам, чтобы через совсем непродолжительное время порадовать себя эффектными и качественными зубами. С помощью продукта «АльфаОФИС» от «АльфаСтрахование» можно застраховать ответственность на случай причинения ущерба имуществу, а также вреда жизни или здоровью третьих лиц при эксплуатации арендованных помещений (офисов, магазинов, выставочных... В рамках проекта «АльфаСтрахование» предлагает всем его участникам скидку в 20% на покупку полиса страхования гражданской ответственности арендаторов коммерческой недвижимости «АльфаОФИС». В рамках «Дня независимых предпринимателей» можно получить уникальные предложения от ее участников. «День независимых предпринимателей» - праздник, который объединяет 5 млн участников из 50 регионов России. Мероприятие началось 7 сентября 2017 г. и продлится шесть недель как на виртуальных площадках, так и в магазинах сети. Все они могут воспользоваться специальными предложениями и услугами от компании METRO и ее партнеров. Он призван обратить внимание на важность развития и поддержки малого и среднего бизнеса. Полис избавит клиента от расходов в случае аварии в инженерных системах и водопроводах, пожара, произошедшего в соседних помещениях по вине страхователя, а также травмировании посетителей при неосторожном обслуживании. Прогресс современной медицины позволяет качественно, быстро и безболезненно восстановить прекрасную здоровую улыбку, даже если у вас серьезные проблемы с зубами. Это событие должно стать заметным поводом для  объединения ресурсов всего рынка, поиска новых возможностей и создания благоприятных условий для продвижения бизнеса. Основное празднование намечено на 10 октября.

УФАС возбудило дело против Metro Cash & Carry из-за рекламы крепкого алкоголя

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении  ООО "Метро Кэш энд Керри" из-за рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов, говорится в сообщении ведомства. По данным службы, ООО "Метро Кэш энд Керри" осуществляло рекламу алкогольной продукции через каталог, распространяемый посредством почтовой рассылки и SMS-сообщений. Однако ООО "Метро Кэш энд Керри", подчеркивает УФАС, распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом мест. Рассмотрение дела назначено на 19 сентября. Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах... МОСКВА, 5 сен — РАПСИ.

Красивая и сексуальная Украина в скучной Европе

В частности, по добыче угля этот показатель составил 72,8%, по добыче металлических руд — 88,8%, по металлургическому производству — 91,3%, производству механизмов и оборудования — 85,6%, производству автотранспортных средств — 81,8%,... Точнее, об имеющихся у него основаниях говорить об экономическом восстановлении: «Полтора года назад экономическая ситуация на Украине была настолько сложной, что мы могли только мечтать о макроэкономической стабилизации. К сожалению для Порошенко, кроме его заявлений есть еще и статистика украинского Минфина, согласно которой индекс промышленного производства в стране за 7 месяцев текущего года составил 84,9% от аналогичного показателя за аналогичный период... На недавнем выступлении на Генассамблее ООН Петр Порошенко, помимо традиционных обвинений России во всех бедах Украины, заявил об экономическом восстановлении своего государства. Свежий пример — анонсированное в октябре 2016 года как большая «перемога» создание совместного предприятия запорожской «Мотор-Сичью» и китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co на днях превратилась в очередную... Сложно без иронии отнестись к заявлению Петра Порошенко, но если все же попытаться, то можно назвать вещи своими именами: это очередная ложь, традиционная и неудивительная. Получив очередные квитанции на оплату «коммуналки», жители страны стали прислушиваться: не надвигается ли на них с какой-нибудь стороны «экономическое восстановление». Однако эти отдельные и крайне редкие показатели роста никаким образом не дают «оснований заявлять об экономическом восстановлении». Ведь кроме запретов на сотрудничество с Россией, без которого «Мотор-Сич» выжить не в состоянии, нынешняя власть ничего предложить не может: ни кредитов, ни новых рынков сбыта. Да и кому какое дело, «что там у них», кроме самих граждан многострадальной Украины и сопредельных стран, волей-неволей втянутых в происходящие там процессы. Теперь у нас есть все основания заявить об экономическом восстановлении». Единственный формальный повод для экономической радости у Порошенко — размещение еврооблигаций на 3 миллиарда долларов со сроком погашения бумаг в 15 лет. И то, что Украина предпочла увеличение срока выплат снижению доходности еврооблигаций, только подтверждает эту мысль. Прислушиваются настороженно, так как знают: все предыдущие заявления об обретении «истинного суверенитета и независимости от российского газа», «развернувшихся реформах» и «европейских перспективах Украины» материализовывались в... К удивлению Киева, китайские партнеры оказались не инвесторами всемирно известного украинского производителя моторов, а покупателями этого предприятия. Нет, не на развитие отечественного производства, — не до этого нынешней «власти» — а на отсрочку неизбежного коллапса. Правда, выросло производство напитков: 119,8%. Вряд ли это поможет Украине сохранить у себя «Мотор-Сич». Однако на Украине подобное заявление не могло остаться незамеченным. Украина продолжает терять целые отрасли. Выросло производство химической продукции (141,2%) и готовых металлических изделий (107%). Стоимость заимствований — 7,375% годовых, что выше, например, стоимости нигерийских долговых обязательств. Прозрев, на днях эту сделку с китайцами попыталось заблокировать СБУ, дабы «воспрепятствовать возможной ликвидации запорожского предприятия». Сложно вспомнить, когда Порошенко вообще говорил правду в эфире. Это еще один хомут на шею будущим поколениям граждан Украины. Как, впрочем, и многим другим предприятиям и целым отраслям. В принципе, все «по-честному»: восстановления нет, но почему бы не поговорить. А мозги, руки и технологии украинского двигателестроения постепенно переместятся в Китай и Россию вслед за авиаторами «Антонова» и ракетостроителями «Южмаша». Как, например, в этот раз. По крайней мере, в рабочем состоянии. У специалистов это называется псевдологией или патологической ложью.

«ВТБ Лизинг» и Nissan предлагают особые условия лизинга клиентам Metro Cash and Carry

Компания финансирует покупку в лизинг автомобилей Nissan на срок три года с первым взносом 40% от цены автомобиля. Затраты на выкуп автомобиля по окончании срока аренды также сведены к минимуму и составляют 1 тыс. рублей», — сообщают в «ВТБ Лизинге». «С учетом дополнительной скидки клиенты получают автомобили Nissan в лизинг на комфортных условиях и с небольшими ежемесячными затратами. Предложение «ВТБ Лизинга» «Открытые возможности» учитывает потребительские предпочтения лизингополучателей. Например, платеж за Nissan Terrano составит от 18 494 рублей в месяц.

Последние публикации

Разделы

Страницы