<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

«Дикси» перетянет покупателей из пекарен

«Дикси» перетянет покупателей из пекарен

сотрудничество с ними важно для удовлетворения всех потребностей клиента». Цель на 2018 г. – увеличить ассортимент от местных поставщиков в каждом городе и подписать контракты с новыми производителями, добавила Курносова. Представители «Магнита», «О'кей», «Глобуса», Metro Cash & Carry на запросы

X5 Retail и «Лента» зафиксировали наилучший рост продаж по итогам 2017 года

X5 Retail и «Лента» зафиксировали наилучший рост продаж по итогам 2017 года

Продажи Metro Cash & Carry на российском рынке в 2017 финансовом году оказались слабее средних продаж на глобальном рынке присутствия торговой сети. В частности продажи сопоставимых магазинов мелкоопотовой сети Metro C&C упали на 9% на фоне незначительного роста в целом по рынку. За последние

На пересечении М11 и Перепечинского шоссе появится новый мост

Согласно  постановлению  правительства Московской области, трасса пройдет от Ленинградского шоссе через Черную грязь и М11 до деревни Пикино, далее вдоль строящейся третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта «Шереметьево» до деревни Перепечино. Как  сообщается  в пресс-релизе ведомства, строительство этого моста «необходимо для обеспечения связи между территориями, разобщенными при строительстве М11 ». В рамках реализации проекта помимо прочих работ предусмотрено обустройство подходов,... Также предусмотрено строительство ответвления к торговым центрам Fashion House и Metro Cash & Carry с отдельным выездом на Ленинградское шоссе. Путепровод станет уже вторым в районе деревни Черная грязь и войдет в состав новой дороги, которая свяжет Ленинградское шоссе с деревней Перепечино. Все права на материалы, опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Главгосэкспертиза России одобрила проект путепровода на участке пересечения трассы М11 Москва–Санкт-Петербург с дорогой Пикино–Лунево в Московской области. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на zelenograd24. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

X5 Retail Group договорилась о покупке супермаркетов «О'кей»

В 14 случаях в сделку включены и здания супермаркетов. X5 Retail Group договорилась о приобретении супермаркетов «О’кей». Об этом сообщает пресс-служба X5. Речь идет о 32 магазинах. Сделка одобрена Федеральной антимонопольной службой. Все торговые точки будут интегрированы в сеть «Перекресток».

Эксклюзивная подарочная упаковка водки «Русский Стандарт Original» с кружкой для коктейля Moscow Mule

13 декабря, г. Санкт-Петербург, Россия Компания Русский Стандарт Водка, мировой лидер по производству премиальной русской водки, объявляет о запуске лимитированной подарочной упаковки Русского Стандарта Original с кружкой для коктейля Moscow Mule. Компания Русский Стандарт Водка мировой лидер по производству премиальной русской водки. В 2001-м году была выпущена марка Русский Стандарт Platinum, в 2004-м IMPERIA, а в 2008-м Русский Стандарт Gold. Эксклюзивный продукт доступен в сети магазинов METRO Cash & Carry в Москве и Санкт-Петербурге. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д. И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка Русский Стандарт Original опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. Продукция торговой марки Русский Стандарт является лидером премиального сегмента рынка водки в России. В преддверии новогодних праздников, когда многие собираются дома для встреч с друзьями, упаковка Русского Стандарта Original с фирменной кружкой Moscow Mule станет отличным подарком и украшением любой вечеринки. таким образом, и бутылка водки Русский Стандарт Original объемом 0,7 литров, и металлическая кружка полностью видны покупателю. Его рецепт достаточно прост и идеально подходит для приготовления в домашних условиях: достаточно смешать водку Русский Стандарт Original, имбирный эль и сок лайма. Изюминка новой подарочной упаковки металлическая кружка для коктейля Moscow Mule, увидеть которую раньше в России можно было только в немногих барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Новая подарочная упаковка Русского Стандарта адресована, прежде всего, представителям современного поколения, предпочитающим крепкие напитки скорее в основе коктейлей, чем в чистом виде. Русский Стандарт стал первым водочным брендом в России, который сделал доступной оригинальную подачу всемирно известного рецепта для широкой аудитории. О компании Русский Стандарт Водка ( www. Кружка выполнена из высококачественной стали и покрыта тонким слоем меди при помощи гальванизации, что в совокупности с лазерной гравировкой логотипа Russian Standard Vodka Moscow Mule делает кружку невероятно праздничной и в то же время... Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Коктейль Moscow Mule невероятно популярен в странах Америки и Европы благодаря подаче в оригинальной медной кружке. Ежегодно компания продает 3,3 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Дизайн подарочной упаковки был разработан агентством Public Totem, признанным экспертом в области разработки и производства POS-материалов, неоднократным призером престижных профессиональных конкурсов. тел: +7 (495) 777 1 777 Новая упаковка максимально открыта.

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты ​ Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов. ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Официально проект стартует в октябре 2017 года. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

ФАС оштрафовала Metro Cash & Carry на 500 тыс. руб.

Управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) оштрафовало Metro Cash & Carry на 500 тыс. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Как сообщают в ФАС, организация отказалась предоставить требуемые документы, из-за чего «управление не смогло установить факт соответствия либо несоответствия действий торговой сети закону о торговле», — говорится в сообщении. Эти документы необходимы ведомству для определения оценки максимально допустимого вознаграждения поставщикам продовольственных товаров. Причиной штрафа названо непредоставление договоров возмездного оказания услуг с поставщиками и производителями продукции.
Ассортимент Каждый магазин сконструирован так, чтобы максимально отвечать требованиям наших клиентов. Мы предлагаем оптовые цены, которые оставляют значительный запас для формирования розничной цены. Наше решение one-stop-shop позволяет профессиональным снабженцам найти все в одном месте вместо того, чтобы разъезжать в поисках товаров по разным магазинам и складам. Продовольственные товары Ассортимент продовольственных товаров идеально подходит для профессиональных закупщиков. У нас представлен широкий выбор известных брендов и наших собственных марок, предлагающий отличное соотношение цены и качества. Продукты категории “fresh” доставляются в торговые центры МЕТРО ежедневно. Непродовольственные товары Вы будете приятно удивлены широтой ассортимента непродовольственных товаров в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри. В наших торговых центрах представлены специализированные товары, для вашего удобства, разделенные по секциям: техника, офисные принадлежности, кухонная утварь и другие. Мы предлагаем одежду и обувь на любой вкус и возраст, от повседневной до спортивной, садовую мебель, товары "Сделай сам". Вы, как держатель карты МЕТРО, можете приобретать качественные товары по оптовым ценам! Благодаря прямым закупкам у производителей и расположению торговых центров вблизи крупных магистралей, МЕТРО снижает накладные расходы и предлагает больше по меньшей цене. Просторные проходы между секциями и удобная планировка магазинов позволяют быстро найти нужный товар. Вы обязательно оцените доступность и информативность наших ценников. Обо всех рекламных акциях легко узнать как по внутреннему оформлению торгового центра, так и по специальной выкладке товара. Регулярные печатные издания помогут вам не потеряться в разнообразии скидок и выгодных предложений. С МЕТРО легко! У нас есть всё от разнообразных продуктов питания до профессионального оборудования и расходных материалов. Мы предлагаем профессиональные решения по оптовым ценам. Мы можем предложить вам посуду, текстиль, безопасное и качественное оборудование от ведущих производителей - все, что вам нужно для организации своего бизнеса.

Последние публикации

Разделы

Страницы