<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Банк в роли источника дополнительных клиентов для ритейла? Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

Банк в роли источника дополнительных клиентов для ритейла? Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

Как оценивают ситуацию на рынке эксперты отрасли – читайте в рубрике «Колонка редактора». Существует множество разнообразных инструментов продвижения продукции на конкретную аудиторию: партнерство с блогерами, кэшбэк-сервисы, коалиционные программы лояльности и др. Банки не остались в стороне

Октябрьский ПЛАС-Форум 2017. День второй – эффективность, безопасность и новые подходы <<Плас>>

Октябрьский ПЛАС-Форум 2017. День второй – эффективность, безопасность и новые подходы  <<Плас>>

Постепенно идет развитие сети банкоматов в инфраструктуре метрополитена: на октябрь 2017 года было установлено свыше 220 банкоматов и более 65 многофункциональных устройств. В 2018 году запланирована установка оборудования с возможностью прямого пополнения карты «Тройка». Также внедряются

Украли фотографию с фронта

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman. Пользователь сайта Woman. Пользователь сайта Woman. Пользователь сайта Woman. отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и. выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта. права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не. наносит ущерба их чести и достоинству. ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные. им с помощью сервиса Woman. гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает. ru понимает и принимает, что он несет полную. ru возможно.

Wi-Fi: Абоненты Tele2 могут звонить в метро по Wi-Fi

Столичные абоненты Tele2 могут звонить в метро по Wi-Fi Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обеспечит своим абонентам возможность пользоваться услугой «Wi-Fi-звонки» в Московском метрополитене. Кроме того, Tele2 постепенно наращивает свое присутствие в московской подземке с сетями LTE и 3G. Так или иначе, это "белое пятно" на карте покрытия Москвы, каким была московское метро для абонентов Tele2 сейчас быстро уменьшается. При нахождении в метро пассажиру необходимо подключиться к Wi-Fi-сети MT_FREE и пройти авторизацию в браузере, после чего он сможет совершать или принимать звонки, как обычно. В метро следует подключиться к Wi-Fi сети MT-FREE и пройти авторизацию в браузере - после этого он сможет звонить и получать вызовы. Приложение позволяет абонентам Tele2 пользоваться услугами связи везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi, но может отсутствовать уверенный прием мобильной связи. Теперь абоненты Tele2, подключаясь к сети MT_FREE, смогут не только получить доступ к высокоскоростному интернету, но и воспользоваться голосовой связью с помощью приложения «Wi-Fi-звонки». Ранее услугой можно было воспользоваться везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi, кроме метро. Чтобы начать пользоваться сервисом, абоненту нужно предварительно установить приложение «Wi-Fi-звонки» и активировать его на смартфоне. Абоненту, который захочет воспользоваться этой возможностью, достаточно установить на смартфон приложение Wi-Fi звонки и активировать его. «Наше приложение «Wi-Fi-звонки» позволяет пассажирам столичного метрополитена оставаться на связи вне зависимости от наличия сотового сигнала. Для того, чтобы реализовать эту возможность, Tele2 Россия заключил договор с Wi-Fi монополистом в Московском метрополитене - компанией "МаксимаТелеком". Компании договорились о предоставлении сервиса «Wi-Fi-звонки» на всей территории Московского метрополитена. Tele2 запустила сервис «Wi-Fi-звонки» в Московском регионе в ноябре прошлого года. Как и миллионы наших пользователей, мы видим потребность в совершении звонков на всей территории метро. Пользоваться сервисом очень просто: однажды установив приложение, абонент может совершать и принимать звонки, а также отправлять SMS, как в обычной сети. Соответствующее соглашение компания заключила с оператором единого Wi-Fi-пространства в столичном транспорте «МаксимаТелеком». Все вызовы через «Wi-Fi-звонки» осуществляются по расценкам домашнего тарифа. «Бесплатным Wi-Fi в Московском метрополитене регулярно пользуется более 80% москвичей. Теперь абоненты Tele2 могут совершать и принимать голосовые вызовы во время поездок в столичной подземке. Расскажите, если уже пользовались новинкой в метро. Мы рады, что наша инфраструктура становится базой для новых сервисов, повышающих комфортабельность всего Московского метрополитена». Для пользователей услуги «Как дома» предварительная авторизация не требуется. Для пользователей услуги «Как дома» предварительная авторизация не требуется. Наши клиенты уже успели оценить преимущества новой технологии: за 3 месяца с момента ее запуска приложение скачали более миллиона москвичей». Пресс-релиз компании Tele2. Антон Кондратов , коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:. В любом случае это дополнительная возможность для абонентов. Борис Вольпе , генеральный директор компании «МаксимаТелеком»:.

С Яндекс.Карт исчезла Сормовско-Мещерская ветка ... - NN.ru

Так, например, если пользователь проложит маршрут из центра Сормово до адреса в районе метро Парк Культуры, сервис предложит ему вариант пути и на метро. Актуальная информация о главных событиях региона, ДТП, происшествиях, анонсы и обзоры мероприятий, новости экономики региона, фото- и видеорепортажи с мест событий расскажут о самом главном в Нижнем Новгороде и области. Как сообщили корреспонденту NN. RU в пресс-службе компании "Яндекс", сейчас сормовская линия метро не отображается по технической причине. Редакция: ООО Â«НН. ру». Адрес редакции: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 226Б. ​«Сегодня не обнаружилось всей Сормовско-Мещерской ветки метро Нижнего Новгорода. Публикации с пометкой «Новости компаний» и «На правах рекламы» являются рекламными, сотрудники редакции НН. НОВОСТИ в их производстве не задействованы. Городские новости Нижнего Новгорода на сайте NN. RU — ваш путеводитель в огромном информационном потоке. Конечно же, в Яндекс был направлен отчёт об ошибке, но сколько времени потребуется на её устранение, остаётся загадкой», - сообщил в пользователь в письме в редакцию NN. RU.  . ДОПОЛНЕНО. Карты», — отметили в пресс-службе. «Хотя её не видно на карте, построение маршрутов с учётом действующих станций работает корректно. В течение нескольких дней сормовская линия вернётся на Яндекс. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Телефон редакции: +7 (831) 419-77-99, 233-23-76.  Не отображаются все четыре станции (Московская тоже относится к синей ветке, она отображается только на Красной — Автозаводской). Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Сетевое издание «НН. ру» (18+). Учредитель: ООО Â«Сеть городских порталов».

Последние публикации

Разделы

Страницы