<a </A>


			
								
								
								
		

 
		
	<div class=

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты ​ Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов. ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Официально проект стартует в октябре 2017 года. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Карты «Альфа-Банка»: отзывы и преимущества

Карта позволяет зарабатывать баллы "Перекресток" за любые покупки, а также дает клиенту 2000 баллов в подарок (если это дебетовая карта) или 5000 (если кредитная). Начнем с Cash Back. Спрос рождает предложение и банки стараются сделать как можно более выгодные для своих клиентов карты и, пожалуй, более всех в этом преуспел "Альфа-Банк". Для любителей видеоигры World of Tanks "Альфа-Банк" предлагает уникальную карту, которая дает месяц премиум-аккаунта, до 8,5 единиц золота за каждые потраченные 100 рублей, а также доступ к уникальной игровой технике. Мы перечислили всего лишь несколько видов дебетовых и кредитных карт, которые доступны клиентам "Альфа-Банка". Также в сети есть и отзывы о зарплатных картах, что может заинтересовать предпринимателей, которые ищут надежный банк с выгодным зарплатным проектом для своего бизнеса. Карта, безусловно, будет особенно полезна людям, которые часто ездят на собственном автомобиле и тем, кто любит посещать заведении общепита, но и 1% кэшбека на все остальные покупки тоже ежемесячно будет экономить значительные суммы. Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка можно без проблем найти в интернете. Помимо этого мы советуем почитать отзывы о картах Альфа-Банк его клиентов. Карта позволяет копить баллы, которые можно будет обменивать на билеты на матчи. Это гораздо удобнее, чем платить наличными, кроме того, оплата банковскими картами часто дает различные преимущества, например, кэшбек или бонусные баллы. Есть еще карты РЖД, которые работают по тому же принципу что и "Аэрофлот", но начисляют баллы для покупок билетов на железнодорожном транспорте. Рассмотрим некоторые дебетовые и кредитные карты, которые предлагает эта финансовая организация. Владелец карты получает определенное количество миль за каждый потраченные 60 рублей, один доллар или один евро. А для футбольных болельщиков "Альфа-Банк" выпускает карту Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. В них можно узнать много интересной информации, которая поможет подобрать наиболее выгодный и удобный вариант карты. Карты "Аэрофлот" подойдут людям, которые любят путешествовать. Эта карта, как понятно из названия, позволяет получать назад некоторое количество процентов от покупок. Карта "Перекресток" станет незаменимой постоянным клиентам одной из самых крупных сетей супермаркетов. Кроме того, владельцы карты получат возможность участвовать в акциях и розыгрышах, посвященных Чемпионату мира, а также смогут купить атрибутику и сувениры с помощью приложения на своем мобильном устройстве. Кроме того, владелец карты вознаграждается приветственными милями. Банковскими картами сегодня пользуются практически все платежеспособные люди. По состоянию на 30 июня 2016 года банк имеет более 277 тысяч корпоративных клиентов и 14 миллионов клиентов-физических лиц. "Альфа-Банк" был основан в декабре 1990 года и получил лицензию Центробанка в январе 1991 года. Баллы можно обменять и на другие полезные вещи, например, NFC-кольца MasterCard, которых нет в открытой продаже, беспроводные колонки или официальные мячи турнира. Банк осуществляет все основные виды операций на рынке финансовых услуг: обслуживание физических и юридических лиц, лизинг, факторинг, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование.

Ampersand выиграло креативный тендер Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в. маркетинговой среде в 2016–2017 годах. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по. опросу рекламодателей.     Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в. 2016 году. рекламы, сообщили в агентстве и подтвердили в Metro. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года. Рейтинг event-агентств 2016 года. на 2,7%, до 268,6 млрд руб. , чистая прибыль снизилась в 2,3 раза, до 5,8 млрд. руб. Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также. В Metro уточнили, что Ampersand – основной подрядчик компании, но при этом. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и. интернет.     Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016. Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года. В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и. рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения. Рейтинг независимых российских агентств. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и. REPA. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки. осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные. каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone. Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса. настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий. три новых рейтинга. на рынке рекламы и маркетинга. первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс». Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ. В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе. рекламного агентства Strong. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального. Выручка российской структуры сети в 2016 г. увеличилась.     Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому. метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой. креативных концептов будут привлекаться и другие агентства. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail. маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».     Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital. Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12.     Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем. Новая концепция визуальных коммуникаций станет частью позиционирования. В России компания управляет 89 торговыми. digital-сегментах. подрядчик будет разрабатывать креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction. Ampersand займется креативом для спецпроектов, промомероприятий и наружной . В 29 номере:. В 25 номере:. В 26 номере:. В 24 номере:. рекламного альянса. торговая сеть «не практикует эксклюзив» и допускает, что к разработке.

Metro Cash & Carry построит магазин в Одинцовском районе Подмосковья

Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами. преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию. содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства. содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении. На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете. Правила использования материалов МИА «Россия сегодня». автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием Комментарий пользователя будет удален, если он:. не соответствует тематике страницы. является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»). имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение. Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. © 2017 МИА «Россия сегодня». содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации. автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»). автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»). содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству. содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение. содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными. Сетевое издание «РИА Новости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки. нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Согласно заявленной проектной документации, срок завершения строительства объекта намечен на второй квартал 2019 года", – приводятся в сообщении слова главы министерства Сергея Пахомова. Совокупная площадь торгового центра составит 9,384 тысячи квадратных метров, сообщается в нем. пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. "Метро Кэш энд Керри" получила разрешение на строительство нового магазина в Одинцовском районе Подмосковья, говорится в пресс-релизе регионального Минстройкомплекса.

Магазины Media Markt откроются во всех Metro в России

Суть проекта «магазин в магазине» заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. В 2015 году пилотные «магазины в магазине» появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy. Как сообщает газета «Ведомости» , подписанный во вторник документ предполагает, что Media Markt откроются в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений. Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. По данным «Ведомостей», продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход. Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад.

Последние публикации

Разделы

Страницы