<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Торговый центр Metro в Ленинском районе Подмосковья могут построить к лету

Торговый центр Metro в Ленинском районе Подмосковья могут построить к лету

В настоящее время на объекте ведутся монтажные работы внутренних инженерных сетей, отделочные работы, начат монтаж технологического оборудования, также проводится возведение надземной двухъярусной автостоянки, добавляется в сообщении. Застройщиком выступает ООО "Метро Кэш энд Керри". Вокруг

Через два года в Татарстане компания Metro откроет 150 магазинов "у дома"

Через два года в Татарстане компания Metro откроет 150 магазинов "у дома"

О планах компании рассказала замминистра экономики республики Наталья Таркаева на брифинге в кабмине РТ по итогам российского инвестиционного форума в Сочи. На данный момент у компании в регионе три реализованных проекта: два торговых центра в Казани и один — в Набережных Челнах. Добавим, что

Где в Москве построят новый крупный гипермаркет «Метро кэш энд Керри»

Его построит компания «Метро кэш энд Керри», которая через городской аукцион арендовала на 9 лет землю площадью 2,7 га. Стартовая цена лота составила 151,2 млн рублей. RU», принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте «Строительство. Все права на материалы, опубликованные на сайте «Строительство. RU сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дёгтев , речь идет об объекте в районе Солнцево по адресу: Боровское шоссе, вл. 12, корп. 2. Напомним, что с начала 2017 года в Москве на торгах реализованы 8 земельных участков.   А в Люблино  компания «ГРАЦИЯ»  по адресу ул. Белореченская, 12 построит культурно-досуговый центр с торговыми площадями. RU», допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой ссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «Строительство. RU», до или после цитируемого блока. Как сегодня Строительству.

Продуктовые сети торгуют именем

Доля СТМ в «Метро Кэш энд Керри» составляет 10,9% от оборота, и компания тоже планирует ее увеличить. За рубежом на подобные марки в среднем приходится 30–35%, а в некоторых странах и до 50%, замечает представитель «Метро Кэш энд Керри». «Дикси» — четвертый по обороту ретейлер в России — планирует увеличить реализацию товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% от всех продаж к концу 2017 года, говорится в презентации компании для инвесторов по итогам... Разница в цене между товарами крупных брендов и СТМ составляет около 20–30%, а по некоторым товарам и 100%, объясняет Мария Курносова из «Ашана». В дискаунтерах «Пятерочка» доля СТМ в объеме продаж составляет 17%, тогда как в «Перекрестке» и «Карусели», которые относятся к более высокому ценовому сегменту, — 5,8 и 4,1% соответственно, подтвердил представитель X5 Retail... ​Увеличивать ассортимент «Дикси» планирует в том числе за счет создания новых СТМ: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены,... Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%, пояснил РБК представитель компании. 21 марта сеть дрогери «Улыбка Радуги», торгующая косметикой, бытовой химией и средствами гигиены, распространила сообщение (есть у РБК) о том, что в 2016 году начала продавать под СТМ 500 новых товаров в 11 категориях. По его словам, сейчас доля СТМ занимает 8–10% в объеме производства пензенского комбината. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%. Вместе с тем топ-менеджер другой производственной компании рассказал РБК, что в 2016 году в течение четырех месяцев она пробовала работать по заказу торговой сети, но затем решила отказаться от сотрудничества. По словам собеседника РБК, в планах довести долю СТМ в «Пятерочке» до 20%. «Ашан» планирует нарастить количество товаров СТМ более чем в два раза (сейчас их 3 тыс. В общей сложности к концу 2017 года количество наименований под СТМ в сети достигнет 700. Больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ, следует из опроса Ipsos Comcon , проведенного в середине 2016 года. Из-за низкой цены продукции (и, следовательно, маржи) работа с СТМ вызывает у производителей гораздо меньше энтузиазма, чем у сетей, считает председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко. Представитель ГК Â«Дамате», куда входит «Молочный комбинат «Пензенский», заявил, что компания довольна сотрудничеством с сетями «ВкусВилл» и «Избенка». По ее словам, сейчас каждый пятый проданный товар выпущен под СТМ. С одной стороны, выпуск СТМ обеспечивает загрузку производственных мощностей, с другой — для производителя с уже имеющимся сильным брендом такие контракты невыгодны, заключает Даниленко. По данным компании, распространению СТМ способствует снижение доходов населения. Конечно, если сеть заказывает производство высокомаржинального продукта и требует особых стандартов качества, часть прибыли достается и производителю, рассуждает Даниленко, но такие случаи редки. О планах по увеличению СТМ заявили и в пресс-службе «Ленты». СТМ набирают популярность и в непродуктовом ретейле. Сейчас их доля составляет 12%.  Российские предприятия производят 90% этой продукции, добавляет директор управления собственных торговых марок ГК Â«Дикси» Елена Савченко. Маржа оказалась слишком низкой, пояснил собеседник РБК. ), рассказала директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. Â«У нас единая позиция по качеству и натуральности продукции», — говорит представитель «Дамате». По его словам, это «палка о двух концах». Похожей стратегии придерживаются все опрошенные РБК ретейлеры.

«МЕТРО Кэш энд Керри» приступила к реализации пилотного ...

Теперь вместо двух документов, электронного счета-фактуры (ЭСФ) иТОРГ-12, Mars получит возможность предоставлять торговой сети универсальный документ, содержащий всю необходимую информацию, объединяющую функции счета-фактуры ипервичного документа. Поставщики, предоставляющие МЕТРО Кэш энд Керри электронные счета-фактуры (ЭСФ), смогут перейти напредоставление УПД вформате СЧФ. МЕТРО Кэш энд Керри, владеющая 89торговыми центрами в50регионах России, приступила креализации пилотного проекта внедрения универсальных передаточных документов (УПД) впервичном бухгалтерском документообороте споставщиком. 2016 ММВ-7-15/155@ Обутверждении формата счета-фактуры иформата представления документа оботгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа обоказании услуг), включающего всебя счет-фактуру, вэлектронной форме. Если пилотный обмен УПД пройдет успешно, МЕТРО Кэш энд Керри будет готова масштабировать проект навсех своих поставщиков, осуществляющих поставку через РЦНогинск. Его место займет универсальный документ, объединяющий функции счета-фактуры ипервичного документа УПД. Электронный УПД может применяться как счет-фактура (СЧФ), универсальный передаточный документ (СЧФДОП), акт (ДОП). всем знакомый формат электронных счетов-фактур упраздняется. Оператором электронного документооборота иИТ-партнером при внедрении УПД выступает ООО КОРУС Консалтинг СНГ, 100% дочернее предприятие Сбербанка. Для внесения корректировок вдокументы предусмотрен также Универсальный корректировочный документ (УКД). Предполагается, что уже летом российские компании полностью перейдут науниверсальные документы. Компания может применить УПД как для бухучета, так исписания затрат поналогу наприбыль идля расчетов сбюджетом поНДС. ФНС России уже утвердила форму УПД приказом от24. Партнером впилоте является корпорация Mars, производитель кондитерских изделий, продуктов питания для людей идля домашних животных.

Последние публикации

Разделы

Страницы