<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Юрий Быков: Иногда я рублю с плеча

Юрий Быков: Иногда я рублю с плеча

Корреспондент Metro поговорила с режиссёром о его новом проекте и сенсационном решении. Смотрю, у вас прекрасное настроение Да, я всегда бодрый и весёлый. Это журналисты насочиняли, что у меня депрессия. Просто я темпераментный человек – могу жёстко высказаться или срубить с плеча. То есть

Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне проекта «Музыка в метро»

Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне проекта «Музыка в метро»

По словам Юлии Темниковой, пассажиры метро оставляют позитивные отзывы о проекте «Музыка в метро». Поэтому вместо 18 площадок, которые сейчас существуют в метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК), в этом году музыканты смогут выступать на 32. Станции, на которых будут площадки

Дигидрокверцетин: мнение врачей

Дигидрокверцетин: мнение врачей Биофлавоноид таксифолин (дигидрокверцитин) отзывы врачей получил неоднозначные: одни его хвалят, другие наоборот считают, что продукты с ним абсолютно бесполезны и являются очередной маркетинговой уловкой. Инструкция по применению дигидрокверцетина В инструкции по применению сказано, что дигидрокверцетин следует принимать в минимальной дозе. Дигидрокверцетин плюс, по отзывам врачей и мнению учёных, является сильнейшим антиоксидантом, наделённым способностью связывать свободные радикалы, что позволяет при длительном его применении продлить активность на многие годы. На один курс достаточно одной упаковки (отзывы гласят, что результаты появляются) даже после первого курса, ведь компания-производитель "Сибирский Кедр" позаботилась о том, чтобы купленного препарата хватило на месяц. По сути, это высокоочищенный дигидрокверцитин, инструкцию по применению которого и отзывы врачей всегда можно почитать на официальном сайте производителя. "Таксифолин Байкальский" содержит в своём составе монокристаллический дигидрокверцетин, что является огромным преимуществом, поскольку такая структура существенно повышает биологическую активность препарата. Почему на дигидрокверцетин врачи оставляют отрицательные отзывы. В состав данного препарата входит монокристаллический дигидрокверцетин, а это значит, что каждый человек, отдавший ему предпочтение, получит средство, наделённое более высокой биологической активностью. Согласно инструкции по применению, дигидрокверцетин может стать причиной аллергии, а кроме того, роль аллергена может сыграть и любое другое вещество, входящее в состав продукта, например, арабиногалактан. Отзывы врачей подтверждают то же самое. Комлевая часть деревьев хвойных пород особенно богата, поэтому неудивительно, что сибирская лиственница является наиболее предпочтительным и доступным видом сырья для получения препарата, пока ещё нуждающегося в рекламе – "Таксифолин Байкальский". Дозировка препарата "Таксифолин Байкальский" зависит от цели его приёма. Потому что не все люди, принимавшие этот препарат, остались довольны результатом. Мнение скептиков Специалисты, настроенные скептически, полагают, что не существует универсального препарата, способного решить целый перечень проблем. Как правильно использовать препараты с дигидрокверцетином. То есть, монокристаллическая структура оказывает позитивное влияние и на эффективность препарата, и на скорость достижения ожидаемых результатов. Следует запомнить, что данный продукт и его аналоги не является лекарственным средством, потому что это пищевая добавка, продлевающая жизнь и усиливающая защитные силы организма. Все действия пациента должны быть согласованы с лечащим врачом, что особенно важно, если человек проходит курс медикаментозной терапии. И для этого достаточно принимать по одной капсуле в день, совмещая данный процесс с приёмом пищи. Кому нельзя принимать "Таксифолин Байкальский". Дело в том, что для достижения устойчивого терапевтического эффекта требуется длительный курс, проводимый под присмотром врача. Что лучше: "Таксифолин Байкальский" или аналоги. Также, препарат могут использовать люди, проживающие в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, лица, имеющие проблемы с иммунной системой и все, кто чувствует хроническую усталость. По мнению американского учёного Лайнуса Поллинга, можно "обмануть" свой "паспортный" возраст примерно на 20 лет. То есть, процессы старения приостановить можно, но только в том случае, если придерживаться рекомендаций производителя. Спасёт ли таксифолин от преждевременного старения. Цена снизилась, благодаря тому, что производитель смог изменить технологию, сохранив при этом монокристаллическую основу. Многократно проведённые исследования показали, что это вещество обладает широким спектром действия и встречается во многих растениях. Ведь старение организма проявляется не только внешне, но и внутренне. В целом, перечень противопоказаний – минимален, и помимо индивидуальной непереносимости, в нём ещё есть беременность и лактация.

Как в Ховрино пришло метро

На перспективной схеме метро 1973 года были отмечены уже станции метро «Улица Дыбенко» и «Левобережная» (она должна была стать конечной). Потенциальная конечная станция этой ветки была на карте пересадочной с железнодорожной станцией Ховрино. Открывшаяся в 1964 году станция «Речной вокзал» (в одном километре от западной границы Ховрина) была одной из самых загруженных, ведь она обслуживала не только сразу несколько районов, но и многочисленные автобусные маршруты, связывавшие Москву... Метро на бумаге Впервые на перспективной карте метро Горьковско-Замоскворецкая линия была продлена дальше «Речного вокзала» еще в 1958 году, хотя на тот момент поезда вообще доходили только до «Сокола». Суточный пассажиропоток — 150 тысяч человек По подсчетам экспертов, пассажиропоток на станции «Ховрино» будет достигать 150 тысяч человек в сутки. По просьбам жителей Строительство станции метро «Ховрино» началось в 2013 году на улице Дыбенко. Ожидается, что «Ховрино» примерно в 2,5 раза разгрузит транспортно-пересадочный узел «Речной вокзал», которым сегодня в часы пик пользуются 21,6 тысячи человек. Все это время жителям Ховрина приходилось добираться до центра города либо на пригородных поездах Ленинградского направления Октябрьской железной дороги, либо наземным транспортом до «Речного вокзала». Между «Речным вокзалом» и станцией «Ховрино» будет расположена «Беломорская». После запуска движения до «Ховрина» станция будет достраиваться, ее планируют открыть в 2018 году. Станция находится на небольшой глубине, расстояние до бывшей конечной — «Речного вокзала» — составляет 2,9 километра. Первоначально именно она должна была дать название станции, но его изменили на «Ховрино» — жители попросили назвать ее в честь района. Станция поможет и жителям Подмосковья: для тех, кто добирается в Москву из Химок, Долгопрудного и ряда других городов, расстояние до метро сократится на три километра. А в 1963 году на одной из перспективных схем появились две будущие станции, расположение которых приблизительно напоминало нынешнее. В 1978-м строительство участка «Речной вокзал» — «Левобережная» отложили на неопределенный срок, бросив все силы на возведение южного отрезка Серпуховско-Тимирязевской линии метро. От строительства «Левобережной» отказались: планируемый участок укоротили до станции «Улица Дыбенко». Из двух подземных вестибюлей можно будет выйти на улицу Дыбенко в месте ее пересечения с Зеленоградской улицей. Новой конечной Замоскворецкой линии станут пользоваться не только жители одноименного района, но и соседних — Западного Дегунина и Левобережного. Активная застройка территории нынешнего района Ховрино проходила в 1970-х и начале 1980-х годов. Поначалу на схеме была обозначена лишь одна дополнительная станция. Именно она обозначена как конечная на перспективной схеме 1998 года. В его состав войдут новая платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, автостанция, гостиница и паркинг. В дальнейшем на базе «Ховрина» откроется крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Для отделки станции использован гранит, добытый на двух российских месторождениях. Технологически ее нельзя было построить с нуля на уже готовом и действующем участке метро, поэтому было решено завершить монтаж железобетонных конструкций на «Беломорской», а потом открывать участок.  Ее строительство началось по многочисленным просьбам местных жителей. Благодаря этому освободятся соседние магистрали — Ленинградское шоссе, Фестивальная, Беломорская и Смольная улицы. О продлении зеленой ветки на север вновь заговорили лишь в 2007 году. На новый ТПУ будет направлена основная часть автобусных маршрутов из Московской области. Но метро сюда не пришло. Однако строительные работы начались только через несколько лет. Но и тогда дальше бумаги дело не пошло.

Последние публикации

Разделы

Страницы