<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

В магазине «МЕТРО Кэш энд Керри» нашли труп младенца

В магазине «МЕТРО Кэш энд Керри» нашли труп младенца

. 05.09.2017. 31-летняя мать найденного младенца госпитализирована в больницу. 5 сентября в магазине «МЕТРО Кэш энд Керри» нашли тело новорождённого ребёнка. Как пояснили в пресс-службе областного управления СК, личность матери

Metro Cash&Carry и MediaMarkt откроют 84 магазина в формате shop-in-shop в России

Metro Cash&Carry и MediaMarkt откроют 84 магазина в формате shop-in-shop в России

В октябре 2017 года MediaMarkt откроет магазины в торговых центрах «Метро» на всей территории присутствия в России. При условии одобрения сделки со стороны антимонопольных органов партнеры планируют развить пилотный проект, запущенный 2015 году, и предоставить клиентам в 50 регионах европейский

Владикавказ и МЕТРО

В общем, МЕТРО, во всяком случае, московский, это очень удобно: огромный ассортимент продуктов в огромном помещении, удобная логистика, возможность купить все и сразу, включая свежие фрукты и овощи. Если же все сведется к простому переделу денежных потоков и закрытию рынков, и то не тотальному, а конкретных владельцев, то тогда уже будет интересно задать вопрос о том, кто "заводит" МЕТРО во Владикавказ и нет ли в этой истории... Во всяком случае, если бы я закупала продукты оптом для дома, магазина, ресторана, после посещения МЕТРО я бы даже близко к рынку не подошла. Выступать экспертом в области ритэйла не могу, но как потребителю и клиенту разных торговых продуктовых точек (я хожу на рынок, могу заказать доставку из "Забавы", иногда беру продукты в долг в магазинчике около дома) мне кажется, что... Так вот, если МЕТРО заводится в республику с целью закрыть оптовую часть владикавказских рынков полностью, чтобы превратить их в цивилизованные городские цветочно-фруктовые базарчики, тогда, конечно, в его появлении есть стратегический смысл. Возможно, препятствием могло бы стать отдаленное расположение торгового центра, но я верю в нас — народ, который занимает очередь в KFC, обязательно доедет и до МЕТРО. Поэтому надо признать очевидное: МЕТРО обязательно станет конкурентом для всех игроков на продуктовом рынке. Власти преподносят это событие как прорыв в инвестиционной политике, рапортуя о том, что в строительство гипермаркета будет вложен 1 млрд рублей, а ежегодные налоговые отчисления в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды составят... С такой перспективой станет понятным и упорное стремление МЕТРО зайти во Владикавказ, который даже не миллионник. В этом случае и МЕТРО, и те чиновники, которые принимают решения, наверняка смогут рассчитывать на поддержку населения. Правда, тогда непонятно, зачем при перспективе занять такой рынок МЕТРО надо было предоставлять им участок — корпорация вполне могла бы и купить его по рыночной цене. И понаблюдать — не появится ли во всех МЕТРО страны вода осетинских производителей, к примеру, ТБАУ, сразу после открытия магазина во Владикавказе. Именно рынки и станут главной жертвой МЕТРО, как мне кажется. Хуже придется супермаркетам, но их, наверняка, спасет удобное расположение, потому что ехать в Метро за бутылкой подсолнечного масла неинтересно, да и лень. Они, возможно, став клиентами МЕТРО, даже расширят ассортимент и увеличат собственный доход. Аргументы обеих сторон казались убедительными, поэтому, оказавшись в Москве, я ради любопытства отправилась прямиком в Метро. Настоящее это МЕТРО. И те 100 рабочих мест, которые предоставит торговый монстр, окажутся каплей в море безработных предпринимателей, которые потеряют возможность кормить свои семьи. А те, кто это делает, едут обычно на продуктовые оптовые ряды владикавказских рынков. Мы же умеем даже покупать в Амиго по скидочной карте незнакомой подруги, которая подруга бывшей подруги. И это будет отлично, потому что оптовые рынки — это прошлое. Тогда можно говорить о том, что в перспективе улучшится санитарное состояние города, появятся свободные участки земли, уменьшится количество мест скопления народа, а значит, нивелируются террористические угрозы. И вот здесь я хочу вспомнить историю терактов на рынках Владикавказа. Потому что выгода для бизнеса в данном случае очевидна, а для республики — нет. А именно: выводы о невозможности обеспечения безопасности и рекомендации силовиков эти рынки закрыть. По другому, согласно закону Архимеда, и быть не могло бы. Другой вопрос — кто пострадает первый и насколько сильно. Но это только в том случае, если есть принципиальное решение наконец-то избавиться от уличной торговли продуктами. Скажем так, все плюсы супермаркета и рынка в одном флаконе. А закупать продукты на неделю вперед, по-моему, во Владикавказе массово не принято. Разумеется, отсутствие карточки ИП, необходимой, чтобы проникнуть на эту территорию выгодных цен, в нашей республике не станет ни для кого препятствием. 100 рабочих мест не в счет. Помнится, о решении закрыть Центральный рынок даже объявляли публично.

«Почта России» запустит торговлю продуктами через свои каталоги

В августе 2016 года национальная почтовая служба Швейцарии начала сотрудничество со Starship Technologies — компанией, которая занимается доставкой посылок с едой с помощью роботов, которые спроектированы для доставки посылок клиентам... Госпредприятие уже запускало пилотные проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых создала торговую площадку «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином, напоминает представитель «Почты России». почтовых отделений находятся в малых населенных пунктах, причем в некоторых из них почта является единственной связью между населением и игроками розничного рынка, замечает представитель «Почты России». Представитель «Ленты» на запрос РБК не ответил, пресс-служба «Метро Кэш энд Керри» от комментариев отказалась. Самостоятельно закупать продукты «Почта России» не будет: партнером проекта должна стать крупная розничная сеть, которая сможет обеспечить предпочтовую подготовку. Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, предложения о сотрудничестве с «Почтой России» уже получили ретейлеры «Лента», ГК Â«Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). В 2009 году госпредприятие запустило продажу сим-карт, а в 2010 году заключило контракт на поставку товаров с X5 Retail Group. «Почта России» планирует запустить дистанционную продажу продуктов через печатный товарный каталог в партнерстве с крупным российским ретейлером. Россия не первая страна, в которой официальная почтовая служба занялась доставкой еды. Однако, когда в 2013 году место гендиректора «Почты России» Александра Киселева занял Дмитрий Страшнов, и розничный проект был закрыт. Об этом РБК рассказал представитель пресс-службы «Почты России». com в 2014 году, программа продлена до октября 2017 года, ее результаты партнеры не раскрывали. Шведско-датская почтовая служба PostNord AB пошла еще дальше и в 2016 году начала тестировать сервис доставки еды на кухню или даже в холодильник, пока хозяев нет дома. В 2015 году «Почта России» заключила контракт с дистрибьюторами табака — СНС и «Мегаполис». В Австралии по инициативе национальной почтовой службы был создан проект Farmhouse — онлайн-магазин, в котором местные фермеры и производители могут продавать свою продукцию напрямую потребителю. Это не первая попытка «Почты России» заняться розничным бизнесом на базе своих отделений. В США почта начала тестировать доставку продуктов клиентам Amazon. Площадку торговли фермерскими продуктами с 2014 года организовала и почта Бельгии. Эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей, рассказывает представитель «Почты России». По его словам, пилотный проект госпредприятие планирует запустить в третьем квартале 2017 года на Урале или в Сибири. Доставку продуктов и вина осуществляет сама почта. отделений по всей России, ассортимент таких магазинов должен был составлять 3 тыс. Представитель «Дикси» подтвердил, что компания действительно получала предложение об участии в проекте, но окончательного решения пока принято не было. В Â«Почтамаркете» уже проводились пилотные проекты по продаже бакалейных товаров: чая, кофе, меда или растительного масла. Планировалось запустить продажу продуктов и лекарств в 42 тыс. Компания отказалась от продажи не только продуктов и лекарств, но и текстильных и трикотажных изделий. С марта замороженные блюда в специальных холодильниках будет доставлять и голландская почтовая служба PostNL. Он ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами. При этом более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону, рассказывает он. Для предоставления такой услуги необходимо установить на дверь специальный замок, который можно открывать с помощью смартфона. Это большие регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил он. Сигареты должны были продаваться только в небольших населенных пунктах.

Крымским «Metro» напрямую управляет Германия

«Два крымских центра оптовой торговли Metro на данный момент управляются компанией "Retail Property 5", которая является торговым подразделением в рамках Metro Group», — сообщила начальник отдела корпоративных коммуникаций «МЕТРО Кеш энд... Информацию о том, что крымским «Метро» руководит напрямую Германия, «Примечаниям» подтвердили и в «Metro Cash&Carry Россия» на горячей линии — по сообщению представителя компании, «Metro» в Крыму подчиняется Дюссельдорфу, российский... По данным УФНС России, «Retail Property 5» — московская контора, учредителем которой является центральный холдинг «Метро груп ритэйл риал эстейт», находящийся в Германии. По сообщениям различных изданий, расследование агентства Reuters, которое обратило внимание, что гипермаркеты французской сети «Ашан» и немецкой «Метро» продолжают работать в Симферополе и Севастополе, вынуждает руководство ритейлеров... В то же время по всей остальной России контроль за ТЦ осуществляет ООО Â«Метро кэш энд керри», тоже зарегистрированное в Москве. Напомним, ранее мы писали о том, что «Метро» и «Ашан» не будут  закрывать свои торговые центры в Крыму, несмотря на сообщения ряда региональных СМИ о грядущем закрытии. Возможно, отдельная прокладка в виде «Retail Property 5» понадобилась именно из-за того, что в руководстве основного российского филиала состоят иностранные граждане. Об этом нашему изданию сегодня сообщили как в украинском, так и в российском подразделениях «Metro». На горячей линии обоих гипермаркетов, работающих на полуострове, «Примечаниям» также сообщили, что они продолжат работу. Как мы видим, санкции — не помеха иностранным компаниям осуществлять на полуострове, по крайней мере, торговую деятельность. Генеральный директор «Retail Property 5» — Алексей Аркадьевич Марин. Оказалось, это не так: Евросоюз не оказывает на торговые сети давления с целью закрыть их магазины в Крыму. Учредитель — нидерландское ОАО Â«Metro Cash&Carry Russia». Гендиректор — Борис Миниалай, и. о. гендиректора, финансовый директор — Элизабет Энн Кирквуд, много лет проработавшая в Великобритании и США. В сети интернет разрешается копирование, в т. ч. отдельных частей текстов или изображений, видео,. Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya. открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта Http://primechaniya.

Последние публикации

Разделы

Страницы