<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Более 1600 горожан задали вопросы о работе столичных загсов в чат-канале «Телеграма»

Более 1600 горожан задали вопросы о работе столичных загсов в чат-канале «Телеграма»

С его помощью можно найти ближайшую библиотеку, узнать график ее работы и посмотреть топ-10 популярных книг. О работе транспорта и перекрытиях на столичных улицах сообщают в телеграм-канале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Его подписчики

"Девушки для обложки": как женщины украсили лондонское метро

Художницы-оформители начали сотрудничать с лондонским метро с начала XX века, однако их имена долгое время оставались никому не известны, поскольку их плакаты в основном печатались либо со значком рекламного агентства, либо с инициалами автора, а иногда и вообще без подписи. Лондонский Его

До парадной. Издатель The St. Petersburg Times создал сервис доставки продуктов

«Стало очевидно, что iGooods должен решать сразу несколько задач: прием заказа, сбор в магазине и быстрая доставка до двери клиента», — объясняет Григорий Кунис. Эта розничная сеть стала первой, кому братья-предприниматели предложили сотрудничать с их новым проектом — сервисом доставки продуктов из супермаркетов iGooods. По словам Григория Куниса, в самых эффективных точках iGooods обеспечивает до 3% от ежемесячного оборота магазина-партнера. По его словам, гибкость, технологичность и отлаженность бизнес-процессов позволяют iGooods демонстрировать стабильный рост, но какую долю в структуре продаж Metro занимают продажи через сервис доставки, Ковальский не раскрывает. Основатели признают, что договориться с этой сетью было легче всего: всем оптовым клиентам (в эту категорию вошел и iGooods) магазин дает скидку 9%. Консультации со знакомыми из ретейла помогли выяснить, что чаще всего у сетей нет собственной службы доставки, да и комплектовать заказы некому — персонал магазинов просто не справится с нагрузкой на 20–30% выше. В 1992 году Григорий познакомился с новозеландским журналистом Ллойдом Дональдсоном, вместе они начали издавать англоязычный еженедельник The St. Petersburg Times, который в 1996 году продали издательскому дому Independent Media. В октябре 2014 года братья приступили к разработке софта, на это ушел почти год. За два года к iGooods подключилось около 30 крупных продуктовых сетей в Петербурге: Prisma, «Лента», «Лэнд», Super Babylon. Сначала у братьев Кунисов была идея написать программу, которая помогала бы крупным розничным игрокам налаживать регулярные онлайн-продажи продуктов. «Услуга удобна тем, кто по каким-то причинам не смог оказаться в торговом центре, но кому интересен наш ассортимент», — говорит управляющий торговым центром Metro в Санкт-Петербурге Вячеслав Ковальский. Из дверей питерского офиса сети гипермаркетов «О’кей» вышли двое — Григорий и Дмитрий Кунисы. Дмитрий Кунис давно искал идею, которая не зависела бы от кризиса, доставка продуктов показалась ему еще и перспективной в онлайне. Первым действующим партнером стал магазин Metro на Комендантском проспекте. Первой попыткой старшего брата Григория была организация управленческих бизнес-тренингов, к которой его привлекли приятели с психфака ЛГУ в 1989 году. «Проект iGooods мы обсуждали давно, — признается Григорий Кунис. Позже Кунисы узнали, что «О’кей» готовит запуск собственной продуктовой доставки. Сейчас, по данным Bloomberg, компания оценивается в $3,4 млрд. В отличие от Instacart, который нанимает персонал по системе Uber, создатели iGooods решили оформить закупщиков и курьеров в штат. В России рынок e-grocery (интернет-продажи товаров повседневного спроса) пока развит слабо, считают в одной из крупнейших российских продуктовых сетей «О’кей». «Даже незначительное повышение цен сделает услугу элитарной в сознании потребителя, а значит, масштабировать ее будет сложно», — говорит Григорий Кунис. Подобную бизнес-модель братья подсмотрели у американского проекта Instacart, стартовавшего в 2012 году. Постепенно iGooods привлек не менее крупных ретейлеров — «Ленту», Metro, Prisma. Партнер получил ответы на все вопросы по организации сервиса, а после решил не продолжать связь», — вспоминает Григорий. По словам Куниса, за свою долю в 20% он получил $62 000. «Три года назад клиентам уже доставляли одежду, электронику, — перечисляет Дмитрий. — Логичным шагом должна была стать доставка продуктов». Петербуржцы Кунисы давно хотели начать свое дело. Ретейлер доставляет клиентам покупки самостоятельно, услуга покрывает территорию Москвы, Санкт-Петербурга, а также значительную часть Московской и Ленинградской областей. От наценки на продукты отказались, сделав платной только доставку. Зарабатывать предприниматели планировали, сдавая ПО в лизинг за 1–2% от продаж сети. Параллельно начали общаться с розничными сетями. — Когда начался спад на медиарынке, брат окончательно сманил меня в новый бизнес». Затем вместе с младшим братом Дмитрием пытался продавать дорожную технику и микроскопы. В преддверии кризиса в 2014 году многие медиа оказались на грани выживания. Поэтому приходится либо создавать собственное ПО, либо серьезно дорабатывать существующее на рынке», — описывают ситуацию в пресс-службе «О’кей». Сегодня сервис выполняет 250 заказов по Петербургу в день. На вырученные от продажи деньги партнеры запустили газету «Мой район».

Как снимают фильм «Легенды Петербурга. Ключ времени»: о мистике, главных героях и трудностях съемок

Кто он на самом деле – загадка, но Вячеслав Харьков, креативный продюсер фильма, уверяет: «Это будет интересно людям, такие превращения довольно сильно привлекают внимание, ведь Парамон – герой, который будет менять образ: компьютерная графика,... Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, ей приходится проникнуть в темный мир и пройти некий путь из точки А в точку Б. Путь этот сопровождается многими испытаниями, которые Ксении помогает преодолеть ее мистический спутник - Парамон», – так он видит... Он сталкивается с прохожим, обращает на себя внимание девушки в магазине, заходит в него и буквально через пару секунд, уже с книгой, направляется к машине в сторону улицы Васкова. Нам – все нравится: картинка, цвета, то, как выглядят актеры в кадре, но если режиссера что-то не устроит, будь то не так лежащий край юбки на колене актрисы или ее выражение лица на пятой секунде, – сцену будут прогонять снова и снова. Креативный продюсер Вячеслав Хорьков объясняет, что сцены в динамике – самые сложные: «Герои должны выходить в подходящее время в правильном месте. Главный герой заходит в магазин, чтобы купить собственную книгу. Территория съемок во время снятия сцены оцепляется, но обычным прохожим все же удается приостановить кинематографическое действо. Среди всей этой бытовой жизни без большого размаха «встали» две черные палатки, видеомониторы, несколько «фирменных» киношных кресел, видеооборудование, штативы и прочие кинематографические аксессуары – съемочная группа гармонично вписывается в... На съемочной площадке - Алексей Тельнов, генеральный директор студии «Лендок» и продюсер фильма. – Еще помню, как камеры падали с огромной высоты, метров с десяти где-то, но не разбивались. Павел врывается в кадр – и теперь камера следует за ним. По пути он сталкивается с зеваками, которые узнают в нем гениального писателя. Если обычные сцены мы снимаем за три-четыре дубля, то такие – за 9-11». Алексей Тельнов вспоминает, что во время съемочного процесса случались интересные и странные вещи. У нас очень много ночных съемок, и это очень тяжело в принципе для любого актера, а она еще и ребенок. Девушка, читающая книгу в парке, встает, направляется в сторону книжного. В жизни девочки появляются приемные родители, но с ними случается беда, и все мечты и идеи о счастливом будущем рушатся. » Креативный продюсер отмечает: «У нас принципиальная позиция: мы заявляем Петербург с максимальной его красотой и пытаемся представить Всем интересно, как сцена выглядит на экране. Пересечение Большой Пушкарской и Воскова, обычная библиотека, парк и бесконечный поток людей и машин. Мы меняем концепцию сценария, съемок, и уже готовы снимать, как вдруг – дождь прекращается. Даже думали включить это в фильм, чтобы актеры выкрикнули в какой-то момент: «Проклятое место. Не давали нам снимать в тот день сцену. Камера берет ее крупный план и движется вместе с ней. Сложно или нет – она вам расскажет сама, но со стороны – все смотрится отлично. Иногда полиции приходится просить владельцев автомобилей проехать чуть дальше или вовсе убрать транспорт с территории съемок. После указаний режиссера сцена повторяется. «Обыкновенная сцена», – подумаете вы, но с такими – труднее всего. Снова меняем, как было, и что вы думаете. Парамон – мистический спутник героини, проводник, контактер и путеводитель, а также домовой. «Отличные коллеги по площадке, а девочка – замечательная. Почему люди попадают в кадр. «Весь съемочный период сопровождался мистическими событиями. » – задается вопросами режиссер и просит помощника разобраться в этих маленьких происшествиях. «Это история про девочку Ксюшу, у которой нет семьи. Ей всего девять и это ее первый фильм, а справляется она на ура. Мы с ней очень подружились. На площадку подходят люди – становится теплее. Павел Трубинер отмечает профессиональное поведение Ксении, несмотря на ее совсем юный возраст. » – смеется продюсер. Она, как и любой другой ребенок, оказавшийся в такой ситуации, пытается ее найти и обрести дом. У палатки, где расположили видеомониторы, собирается толпа. И так было очень долгое время. «Кто это тут у нас. Затем все, как и на репетиции со статистами. Например, как-то проводили мы репетицию.

Последние публикации

Разделы

Страницы