<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Райффайзенбанк и METRO запустили кобрендовую карту с отсрочкой платежа на покупки в ТЦ ритейлера

Райффайзенбанк и METRO запустили кобрендовую карту с отсрочкой платежа на покупки в ТЦ ритейлера

Оплачивая покупки в METRO, клиенты могут получить cashback в виде ваучера METRO от 2 до 5% на все виды товаров, представленные в магазинах, за исключением алкогольной и табачной продукции. Размер cashback зависит от суммы покупок за один квартал. За траты в размере 100 тысяч рублей за квартал

МЕТРО: Сервис доставки становится одним из локомотивов бизнеса в HoReCa

МЕТРО: Сервис доставки становится одним из локомотивов бизнеса в HoReCa

Компания МЕТРО уже предлагает профессиональный проверенный и хорошо зарекомендовавший себя на рынке формат Cash&Carry в виде торговых центров, в которых можно выбрать из более 35 тысяч наименований и купить нужный продукт. Тем не менее одного этого сервиса недостаточно для того, чтобы полностью

Во Владикавказе открылся гипермаркет «Метро»

Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта,... Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не... При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта. При  цитировании  материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274Г. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Его общая площадь почти 10 тысяч квадратных метров, около 6 из них торговая. Это 90-й торговый центр сети в стране. Особенностью торгового центра стали надписи на вывесках на русском и осетинском языках. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на alaniatv. А с 7 ноября в течение трех месяцев можно будет оформить карту, предоставив номер телефона, паспорт и адрес электронной почты. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Метро ориентирован на профессиональных клиентов из сфер гостинично-ресторанного бизнеса, розничной торговли представителей малого и среднего бизнеса. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. До 6 ноября двери Метро будут открыты для всех покупателей. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Вход в гипермаркет будет осуществляться по специальным картам клиента. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности. Метро во Владикавказе. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. : +7 (8672) 64 01 14, факс: +7 (8672) 64 12 23. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. Российская Федерация, РСО-Алания, 362007, г. Владикавказ, ул. Осетинская горка, д. 2, Филиал ВГТРК ГТРК Алания. Настоящее Соглашение является публичной офертой. В ближайшие месяцы их станет порядка 30, а в будущем у североосетинских предпринимателей появится возможность представить свою продукцию в магазинах сети в других регионах. Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-59166 от 22 августа 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Электронная почта: mail@alaniatv. В будущем к гипермаркету будут проложены маршруты общественного транспорта. Сегодня гипермаркет всемирно известной сети начал работу. На прилавках представлено 25 тысяч наименований товаров. В церемонии открытия приняли участие глава республики Вячеслав Битаров и гендиректор МетроКэш энд Керри в России Джери Калмис. ru обязательна.

До парадной. Издатель The St. Petersburg Times создал сервис доставки продуктов

«Услуга удобна тем, кто по каким-то причинам не смог оказаться в торговом центре, но кому интересен наш ассортимент», — говорит управляющий торговым центром Metro в Санкт-Петербурге Вячеслав Ковальский. Эта розничная сеть стала первой, кому братья-предприниматели предложили сотрудничать с их новым проектом — сервисом доставки продуктов из супермаркетов iGooods. По его словам, гибкость, технологичность и отлаженность бизнес-процессов позволяют iGooods демонстрировать стабильный рост, но какую долю в структуре продаж Metro занимают продажи через сервис доставки, Ковальский не раскрывает. «Стало очевидно, что iGooods должен решать сразу несколько задач: прием заказа, сбор в магазине и быстрая доставка до двери клиента», — объясняет Григорий Кунис. В 1992 году Григорий познакомился с новозеландским журналистом Ллойдом Дональдсоном, вместе они начали издавать англоязычный еженедельник The St. Petersburg Times, который в 1996 году продали издательскому дому Independent Media. В октябре 2014 года братья приступили к разработке софта, на это ушел почти год. За два года к iGooods подключилось около 30 крупных продуктовых сетей в Петербурге: Prisma, «Лента», «Лэнд», Super Babylon. Сначала у братьев Кунисов была идея написать программу, которая помогала бы крупным розничным игрокам налаживать регулярные онлайн-продажи продуктов. По словам Григория Куниса, в самых эффективных точках iGooods обеспечивает до 3% от ежемесячного оборота магазина-партнера. Партнер получил ответы на все вопросы по организации сервиса, а после решил не продолжать связь», — вспоминает Григорий. По словам Куниса, за свою долю в 20% он получил $62 000. Из дверей питерского офиса сети гипермаркетов «О’кей» вышли двое — Григорий и Дмитрий Кунисы. Дмитрий Кунис давно искал идею, которая не зависела бы от кризиса, доставка продуктов показалась ему еще и перспективной в онлайне. Первой попыткой старшего брата Григория была организация управленческих бизнес-тренингов, к которой его привлекли приятели с психфака ЛГУ в 1989 году. Основатели признают, что договориться с этой сетью было легче всего: всем оптовым клиентам (в эту категорию вошел и iGooods) магазин дает скидку 9%. Консультации со знакомыми из ретейла помогли выяснить, что чаще всего у сетей нет собственной службы доставки, да и комплектовать заказы некому — персонал магазинов просто не справится с нагрузкой на 20–30% выше. «Проект iGooods мы обсуждали давно, — признается Григорий Кунис. Позже Кунисы узнали, что «О’кей» готовит запуск собственной продуктовой доставки. Сейчас, по данным Bloomberg, компания оценивается в $3,4 млрд. В отличие от Instacart, который нанимает персонал по системе Uber, создатели iGooods решили оформить закупщиков и курьеров в штат. В России рынок e-grocery (интернет-продажи товаров повседневного спроса) пока развит слабо, считают в одной из крупнейших российских продуктовых сетей «О’кей». «Даже незначительное повышение цен сделает услугу элитарной в сознании потребителя, а значит, масштабировать ее будет сложно», — говорит Григорий Кунис. Подобную бизнес-модель братья подсмотрели у американского проекта Instacart, стартовавшего в 2012 году. Постепенно iGooods привлек не менее крупных ретейлеров — «Ленту», Metro, Prisma. «Три года назад клиентам уже доставляли одежду, электронику, — перечисляет Дмитрий. Первым действующим партнером стал магазин Metro на Комендантском проспекте. — Логичным шагом должна была стать доставка продуктов». Петербуржцы Кунисы давно хотели начать свое дело. Ретейлер доставляет клиентам покупки самостоятельно, услуга покрывает территорию Москвы, Санкт-Петербурга, а также значительную часть Московской и Ленинградской областей. От наценки на продукты отказались, сделав платной только доставку. Зарабатывать предприниматели планировали, сдавая ПО в лизинг за 1–2% от продаж сети. — Когда начался спад на медиарынке, брат окончательно сманил меня в новый бизнес». Параллельно начали общаться с розничными сетями. Затем вместе с младшим братом Дмитрием пытался продавать дорожную технику и микроскопы. В преддверии кризиса в 2014 году многие медиа оказались на грани выживания. Поэтому приходится либо создавать собственное ПО, либо серьезно дорабатывать существующее на рынке», — описывают ситуацию в пресс-службе «О’кей». Сегодня сервис выполняет 250 заказов по Петербургу в день. На вырученные от продажи деньги партнеры запустили газету «Мой район».

Москвичка за четыре месяца отдала почти два миллиона рублей за магические обряды

Жительница столицы, работающая в торговом центре "Атриум", пожаловалась в полицию на девушку, которая на протяжении нескольких месяцев брала с неё солидные деньги за магические обряды. 28-летняя девушка, работающая визажистом, рассказала, что в июле к ней на работу пришла женщина, представившаяся Анастасией, и сказала, что на ней и её семье "висит порча на смерть" и она поможет избавиться от неё. С тех пор девушка неоднократно... После каждой такой встречи девушка перечисляла деньги на оговоренную банковскую карту. Например, разбивала куриное яйцо, желток которого был черным, или давала завернутую в бумагу землю, которая "исчезала" после молитвы. В результате за несколько месяцев девушка перечислила мошеннице 1,8 млн рублей. По факту мошенничества проводится проверка.

С "умными" часами от "Ростелекома" ребенок всегда под ...

Для ребенка часы-телефон – это одновременно и модный аксессуар и оригинальный гаджет нового поколения с часами, будильником и шагомером, позволяющий оперативно связаться с родителями и при необходимости воспользоваться кнопкой SOS. - установить геозоны – «Дом», «Школа», «Бабушка», при входе и выходе ребенка из которых родители получат оповещение. Интеллектуальные устройства со встроенным GPS-трекером дают возможность родителям отслеживать местонахождение ребенка в режиме онлайн, отправлять ему сообщения, принимать и совершать звонки. Родители сразу же получат уведомление о тревоге и определят, где их ребенок. На часах есть тревожная кнопка: ребенок может нажать ее в случае опасности. - посмотреть активность ребенка (шагомер, траектория передвижения). - определить местоположение ребенка,. Они смогут позвонить ребенку и убедиться, что все в порядке. - позвонить на часы,. - узнать, что часы сняты. С помощью приложения можно:. Либо принять экстренные меры помощи.

Последние публикации

Разделы

Страницы