<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Марат Хуснуллин: За три года построим 50 станций метро

Марат Хуснуллин: За три года построим 50 станций метро

В субботу, 17 февраля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «Петровский парк» Большой кольцевой линии метро. Здесь уже идет накатка поездов. Составы следуют в тестовом режиме до «Делового центра

Покупатели элитного жилья стали взыскательнее

Тогда же Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела 27 жалоб на Комитет по печати и взаимодействию со СМИ и установила, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе был составлен ненадлежащим образом. Так, по двум из критериев были установлены максимальные

«765-й поезд прибыл по графику»

Несколько поездов-«ёжиков» будет сохранено для истории, поезд в первоначальной окраске принимает участие в параде поездов, а второй в новогоднем оформлении будет эксплуатироваться в новогодние праздники». Новый метропоезд проходит испытания в столичной подземке, «Метро Москвы» поможет пассажирам выбрать верный маршрут, прокурорская проверка в электродепо «Сокол», масштабная реконструкция станций Филёвской линии — таковы основные темы... Дмитрий Пегов: «Первый 765-й поезд пришёл к нам по графику, сейчас проводятся его испытания и по окончании испытаний мы сделаем торжественное мероприятие, посвящённое запуску нового поезда. Сейчас на первом составе проходят приёмочные испытания, оценка освещённости салона и кабины машиниста, эргономические испытания, проверка прохождения составом кривых на путях депо, проводим скоростные и тормозные испытания с грузом. Говорит заместитель начальника метрополитена — начальник Службы подвижного состава Олег Зайцев: «С завода «Метровагонмаш» по железной дороге через станцию Подмосковная в электродепо «Сокол» и дальше на Таганско-Краснопресненскую линию уже прибыл... С его помощью можно построить маршрут по метро, на карте обозначены все переходы, а видеоролики показывают кратчайший путь от станций метрополитена до станций МЦК и это уникальный функционал. Отличительной чертой 765-го поезда является повышенная вместимость, это плюс 15% по сравнению с поездами серии Еж, в простонародье ласково называемыми Ёжиками. Поезд будет эксплуатироваться на самой на данный момент загруженной линии Московского метрополитена — Таганско-Краснопресненской. Об этой новинке рассказывает Роман Латыпов, первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе: «Мобильное приложение «Метро Москвы» скачано уже около 180 000 раз, оно пользуется популярностью. Наибольший интерес горожан вызывают испытания нового поезда 765 серии, который согласно итогам голосования на портале «Активный гражданин» получит название «Москва». Приложение также позволяет удалённо пополнять баланс карты «Тройка». Приложение рассчитывает стоимость поездки, предлагает несколько вариантов маршрутов, из которых можно выбрать наиболее быстрый или наиболее дешёвый. Среди другой полезной информации нужно обратить внимание на обширный иллюстрированный справочник по линиям и станциям Московского метрополитена, ознакомиться с правилами пользования метро. Через «Метро Москвы» можно оставить заявку на сопровождение маломобильных пассажиров сотрудниками метрополитена. Со временем весь парк Таганско-Краснопресненской линии будет заменён на новые поезда. Приложение умеет строить маршруты не только по городу с использованием наземного транспорта, но в него интегрировано и расписание электричек из области, и расписание автобусов из ближайших городов как Мосгортранса, так и частных перевозчиков. В январе 2017 года стало доступным для скачивания мобильное приложение «Метро Москвы». Надо отметить, что в разработке внутреннего дизайна кабины принимали участие машинисты, те, кто станет управлять этими поездами. Сейчас они принимают участие в испытаниях, мы настраиваем тяговый привод, чтобы обеспечить плавность хода. В приложении представлено более 100 культурных достопримечательностей Москвы с фотографиями, со ссылками на их сайты и указанием статуса «сейчас открыто или закрыто». Дебютный выход состава с пассажирами на маршрут запланирован на весну 2017 года. Впервые в московском метро будут использоваться «прицепные» вагоны — они без тяговых двигателей, мы упрощаем конструкцию, снижаем себестоимость, повышаем надёжность. Некоторые вагоны серии Еж эксплуатируются 45 лет и мы сейчас в плановом порядке меняем подвижной состав. По договору с заводом ежеквартально будут поступать по шесть составов». С учётом эксплуатации состава на открытых участках пути, на улице, ему были предъявлены отдельные технические требования. Информация постоянно пополняется, потому что у нас есть раздел обратной связи и пассажиры предлагают необходимые дополнения. Иностранные туристы могут работать с приложением на английском языке.

ОТКРЫТ УЧАСТОК МЕТРО ОТ «ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА» ДО «РАМЕНОК»

Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа длиной 163 м и шириной 12 м. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и отражающие связь станции с... Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа длиной 163 м и шириной 10 м. «Минская» оформлена в стиле хайтек, в серых и металлических тонах. Очевидно, что открытие станции «Ломоносовский проспект» позволит частично разгрузить станции метро «Университет» и «Киевская». Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Основными пассажирами здесь станут жители Мичуринского проспекта, Мосфильмовской, Минской и других прилегающих к станции улиц, преподаватели, сотрудники и студенты МГУ им. Ломоносова, дипломаты и посетители расположенных в этом районе посольств... На станции «Парк Победы» достроен и открыт второй вестибюль, а движение между «Деловым центром» и «Парком Победы» – переведено из челночного в обычный режим. К слову, на действующей станции «Парк Победы», которая является самой глубокой в столичной подземке (85 м), вводится в эксплуатацию новый вестибюль с самым длинным эскалатором в Московском метро. Длина эскалатора составляет 126,8 м, высота подъема – 63,4 м. Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. В весеннелетний период нынешнего года в районе новых станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» будет проведен ремонт дорог и благоустройство территории. В составе участка были построены три новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Станция имеет два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. На открытии также присутствовали студенты МГУ им. Ломоносова, для них начало работы станции «Ломоносовский проспект» стало настоящим подарком. В среднем пассажиропоток на станции «Ломоносовский проспект» составит порядка 100 тыс. человек в сутки. Станция имеет один вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. В среднем пассажиропоток на станции «Минская» прогнозируется на уровне 8,7 тыс. человек в сутки. Основными пассажирами станции станут жители района Матвеевское. Предполагается, что пиковая загруженность станции будет в День Победы и другие дни проведения массовых мероприятий на Поклонной горе. Пассажиры «подземки» по достоинству оценили новые станции, отмечая их лаконизм и строгость. Это пять станций от «Делового центра» до «Раменок». Раньше на дорогу от дома – живу я на «Парке Победы», до факультета у меня уходило 40 минут, а теперь 20, комментирует студент первого курса физфака МГУ Артем Кудрявцев. Сегодня открыли участок «Деловой центр» – «Раменки» КалининскоСолнцевской линии Московского метрополитена. Одной из первых пассажирок нового участка метро стала Людмила Сухарникова, Общественный советник ТропаревоНикулино. Итак, с 16 марта 2017 года участок Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» – «Раменки» работает в полноценном режиме с оборотом поездов в обоих направлениях. И, конечно, до центра добираться теперь будет гораздо удобнее и быстрее на метро, чем ранее на маршрутках. Сегодня запускаем новую радиальную ветку, протяженностью 10 километров, сказал на открытии мэр Москвы Сергей Собянин. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода. В результате комфортный доступ к самому быстрому и удобному общественному транспорту получат 600 тысяч москвичей. Она с удовольствием отметила, что экология ее любимого района только выиграет, так как те, кто раньше ездил на собственном автомобиле, пересядут на городской транспорт. До зданий университета отсюда буквально 10 минут пешком.

В России всё-таки введут продуктовые карточки

– Так как выделяемые средства будут ограничены целевым использованием – преимущественно речь о приобретении продуктов питания – это может способствовать определенному росту платёжеспособного спроса и, естественно, отразится на объеме... На "пластик" начнут начислять баллы, которые владельцы карт смогут потратить в магазинах-партнёрах на приобретение продуктов питания отечественного производства. Согласно задумке чиновников, карты будут выдаваться малоимущим. – Программа рассчитана на то, чтобы потребитель обязательно израсходовал средства, которые ему предоставляются. Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент, соглашается с министром: субсидии в таком виде не только помогают бедным, но и быстро возвращаются в экономику из-за их целевого использования. В России в 2017 году планируют дать старт программе продуктовых карточек. Если в течение месяца ты не потратил эти деньги, они сгорают, – рассказал Мантуров. Стоимость программы оценивают в 140 млрд рублей. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

В Москве активизировалась раздача анонимных симок

В любой момент такого номера можно лишиться, и никакие претензии никому не помогут, поскольку изначально абонент сам рискует, покупая сим-карту у лица, которое не имело прав на ее продажу, – пояснил Metro управляющий партнер коллегии адвокатов... â€“В рамках агентской службы у нас есть партнёры, которые занимаются распространением таких сим-карт, – заявили Metro на горячей линии одного из операторов связи. Как заявил Metro председатель Межрегионального третейского суда Москвы и Московской области Олег Сухов, связано это с тем, что за нарушение закона полагается лишь небольшой штраф. 30 КоАП РФ, посвященная невыполнению предусмотренных законом требований лицом, действующим от имени оператора связи, и несоблюдению оператором связи установленного порядка идентификации абонентов, содержит наказание для физических лиц в виде... Схема в итоге простая, партнёр оператора берёт кучу симок, а после регистрирует их на юридическое лицо, на корпоративный контракт, а потом распространяет их. Оператор же выплачивает дилеру вознаграждение за каждого привлечённого абонента, но что... В эти сведения как раз входят паспортные данные лица, которые должны быть предоставлены для законного оформления сим-карты. Молодые люди суют в руки всем прохожим сим-карты, которые не требуют привязки к себе каких-либо паспортных или иных данных. Дело в том, что желающих обзавестись ими масса, так как они идеально подходят для реализации самого разнообразного вида махинаций, а какой-либо ответственности за данные симки оператор, по сути, не несёт, ведь их реализовывает не сам оператор, а... Покупка такой сим-карты может доставить массу неприятностей, так как номер официально не будет оформлен на человека, следовательно, не будет ему принадлежать на законных основаниях. Во-вторых, уполномоченное лицо при заключении договора оказания услуг подвижной радиотелефонной связи обязано внести в него сведения об абоненте, перечень которых установлен правилами оказания услуг связи. Примечательно, но операторов, предоставляющих свои сим-карты подобным образом, не смущает тот факт, что такая раздача нарушает Федеральный закон "О связи". –Федеральный закон "О связи" предусматривает определённые требования к предоставлению гражданам сим-карт. –На усмотрение той компании, которая осуществила подключение сим-карты. В итоге получается, что раздали, например, 100 симок, из них 40 активировали и вот так с каждой симки идёт определённое вознаграждение от оператора компании. Поскольку вы не являетесь юридическим владельцем карты, с ней может быть всё, что угодно. И если с потерей номера смириться, в принципе, легко, то вот привязка номера к банковской карточке, аккаунтам или каким-либо услугам может вызвать массу проблем. Почему же операторы, зная о законе и массе сложностей, продолжают реализовывать халявные и анонимные симки. Стоит отметить, что использующие такую симку очень сильно рискуют, так как в любой момент их баланс может неожиданно обнулиться, а номер окажется заблокирован. При этом предъявлять какие-либо претензии будет бессмысленно, так как доказать, что симка принадлежит именно тебе – невозможно. для юридических лиц - от 100 до 200 тысяч рублей. Положив всего лишь пару сотен рублей, любой желающий может пользоваться ими, сохраняя при этом абсолютную анонимность. Поэтому симки и раздают просто так, без паспорта, так как договор уже оформлен на фирму-однодневку. За нарушение этих требований предусмотрена административная ответственность, но наказание слишком мягкое, чтобы остановить незаконную продажу. для должностных лиц - от 5 до 50 тысяч рублей. –Она как бы единоразовая, у неё есть определённый срок действия и она в любой момент может быть закрыта. В Москве вновь стали раздавать "анонимные симки" возле метро. -Данный вид незаконной деятельности часто служит основой для совершения преступлений. Во-первых, запрещена их продажа в нестационарных торговых объектах, то есть как раз у метро и на улице, как это сейчас часто можно увидеть. –Да, в данном случае именно так. Вы ведь не владелец по договору, у вас есть не все услуги. Данная акция рассчитана преимущественно на жителей СНГ, так как тарифы предполагают дешёвые звонки в Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и другие страны бывшего СССР.
Международная оптовая компания помогает пострадавшим в с. Кызылагаш Компания METRO отправила пострадавшим от стихийного бедствия продукты питания на сумму около 500 000 тенге 18 марта 2010 г., г. Астана – сегодня компания METRO совместно с акиматом г. Астана отправила пострадавшим от стихийного бедствия в Аксуском районе Алматинской области такие необходимые продукты питания, как молоко, консервы, тушенка и другие. “Как компания, которая серьезно относится к своей корпоративной социальной ответственности, для нас сразу стало очевидно, что мы будем помогать людям в зоне бедствия. Мы хотим привнести свой вклад помощи пострадавшим “ – отметил Стивен Кригер, Генеральный директор компании METRO Казахстан. METRO - социально - ответственная компания и мы стремимся по мере возможностей, помогать социально-уязвимым слоям населения, а также поддерживать пострадавших во время стихийных бедствий. Например, в конце февраля этого года METRO Group отправила груз, весящий более 125 тонн и общей стоимостью 1 млн. евро жертвам землетрясения на Гаити. А в день открытия первого центра оптовой торговли METRO в Казахстане, компания передала 1,5 млн. тенге детскому дому.

Последние публикации

Разделы

Страницы