<a </A>



					<div class=

В метро Екатеринбурга начала работать оплата банковской картой

В метро Екатеринбурга начала работать оплата банковской картой

«Екатеринбургский метрополитен запустил в тестовом режиме „бесконтактную систему оплаты проезда“. Теперь заплатить за проезд можно с помощью безналичного расчета банковской картой. Система принимает карточки платежных систем: MasterCard (Pay Pass), VISA (Pay Wave), 

«Стандартная практика — брать отпечатки пальцев» - VC.ru

«Стандартная практика — брать отпечатки пальцев» - VC.ru

PR-специалист группы «Хоум Кредит» Дмитрий Борисенко — о качестве жизни и людях на Филиппинах.

М. Шарков: «Ради денег кафе и рестораны жертвуют качеством ...

М. Шарков: «Ради денег кафе и рестораны жертвуют качеством ...

Мы живем в страшное время – у нас систематически травят едой десятки людей. Поход в кафе или ресторан смахивает на игру в рулетку: повезет - не 

На краю земли

«Помимо непосредственно башни маяка, мы обслуживаем радиопередатчик, по нему тоже ориентируются корабли, - говорит он, - За нами закреплены навигационные знаки — створы — расположенные по побережью от мыса Херсонес до мыса Фиолент. Если повернуть на Казачью бухту, а потом ехать по главной дороге никуда не сворачивая, у самого моря, на мысе Херсонес, упрешься в ворота воинской части 49385. За выбеленным забором — крошечный военный городок: три жилых дома, гараж, своя котельная, работающая на угле, маячно-техническое здание, несколько вспомогательных построек и сам маяк. Два маяка на мысах Херсонес и Тарханкут были первыми, построенными на Черном море - в прошлом году им исполнилось 200 лет. Вдоль дороги, ведущей к мысу, тянутся кварталы дачных кооперативов и заборы частей бригады морской пехоты, сияют фасадами новостройки офицерского городка и коммерческие проекты севастопольских застройщиков. Помимо этого, служба Херсонесского маяка отвечает за посадку-высадку морской пехоты, базирующейся в Казачьей бухте, и за калибровку оборудования судов радиоразведки. Большую часть своей истории севастопольский маяк был единственным каменным зданием в безлюдной степи. Казачка меняется на глазах, но здесь, у ворот маяка, это почти не чувствуется. Корабль подходит в зону визуального контакта с эталонным объектом пеленга, штурман смотрит на него в теодолит, точно определяя глазом его местоположение, и сверяет то, что видит, с показаниями приборов. Ближе к мысу справа от асфальта совсем недавно появился новенький выкрашенный, зеленой краской забор: министерство обороны огораживает земли, полученные из рук Меняйло по скандальному распоряжению 195-РП. Позже, когда корабль будет далеко в море, он сможет правильно определить направление, скорректировав углы на выявленное на полигоне число градусов. На месте городка, обслуживающего маяк, теперь будет некий стратегический объект. За сорок лет они стали частью маяка, состарились там. А еще на краю севастопольской ойкумены есть Херсонесский маяк. Начальник маяка Анатолий рассказывает о своем хозяйстве, обстоятельно объясняя, зачем современному миру, напичканному приемниками ГЛОНАСС и GPS. Из-за забора машет смотрительница маяка, техник Ольга. В помещении маячно-технического здания прохладно, стоит конторский дух — смесь запахов старой изоляции, пожившей мебели, пыли и желтой лежалой бумаги. Судно проходит заранее известное расстояние между двумя парами створных знаков, и по полученным временным показателям штурман корректирует показания лагов — морских спидометров. К выходным в часть приехал представитель ФГКУ МО Â«Югрегионжилье» Кононов, подпись которого стоит под этими документами. Его смотрители светили кораблям в самые тяжелые годы. Геном Севастополя составляют вещи незыблемые: синее небо, соленое море, флот, Памятник затопленным кораблям. По слухам, распространяющимся в Казачке, на территорию у моря положило глаз ГРУ. У ворот части - домофон. Вокруг приборы и передатчики выпуска середины прошлого века и новенькие схемы инструкций, отпечатанные на принтере. Он объяснил, что людей выселяют по распоряжению министерства обороны. Этим забором обозначается плоскость старого аэродрома. Несмотря на сильный, почти штормовой ветер, в ушах стоит тишина, а перед глазами - безвременье. Правда, обитающие в Казачьей военные говорят: денег на это у страны пока нет. Он уцелел в войнах, уцелел при Украине. На мерном корабли после ремонта проверяют ходовые качества машины. Вокруг с трех сторон — море. Девиационный полигон предназначен для определения поправки пеленга. Еще в ведении маячников находится девиационный и мерный полигоны. Слева от дороги — радары СПРН, их военные тоже пообещали обновить. Теперь Минобороны РФ выселяет их на улицу – и другого жилья у них нет. Оно вернуло военным все, что им принадлежало, «когда деревья были большие».   Â«Я вам открою, - кричит она на бегу, - когда передатчик радиомаяка включен, домофон не срабатывает». С 1816 года он отключался лишь дважды. Рядом табличка: «Памятный знак культурного наследия. Сейчас от былого простора юго-западной оконечности Гераклейского полуострова почти ничего не осталось.

Владикавказ и МЕТРО

Хуже придется супермаркетам, но их, наверняка, спасет удобное расположение, потому что ехать в Метро за бутылкой подсолнечного масла неинтересно, да и лень. В общем, МЕТРО, во всяком случае, московский, это очень удобно: огромный ассортимент продуктов в огромном помещении, удобная логистика, возможность купить все и сразу, включая свежие фрукты и овощи. Если же все сведется к простому переделу денежных потоков и закрытию рынков, и то не тотальному, а конкретных владельцев, то тогда уже будет интересно задать вопрос о том, кто "заводит" МЕТРО во Владикавказ и нет ли в этой истории... Во всяком случае, если бы я закупала продукты оптом для дома, магазина, ресторана, после посещения МЕТРО я бы даже близко к рынку не подошла. Выступать экспертом в области ритэйла не могу, но как потребителю и клиенту разных торговых продуктовых точек (я хожу на рынок, могу заказать доставку из "Забавы", иногда беру продукты в долг в магазинчике около дома) мне кажется, что... Так вот, если МЕТРО заводится в республику с целью закрыть оптовую часть владикавказских рынков полностью, чтобы превратить их в цивилизованные городские цветочно-фруктовые базарчики, тогда, конечно, в его появлении есть стратегический смысл. Возможно, препятствием могло бы стать отдаленное расположение торгового центра, но я верю в нас — народ, который занимает очередь в KFC, обязательно доедет и до МЕТРО. Поэтому надо признать очевидное: МЕТРО обязательно станет конкурентом для всех игроков на продуктовом рынке. Власти преподносят это событие как прорыв в инвестиционной политике, рапортуя о том, что в строительство гипермаркета будет вложен 1 млрд рублей, а ежегодные налоговые отчисления в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды составят... С такой перспективой станет понятным и упорное стремление МЕТРО зайти во Владикавказ, который даже не миллионник. В этом случае и МЕТРО, и те чиновники, которые принимают решения, наверняка смогут рассчитывать на поддержку населения. Правда, тогда непонятно, зачем при перспективе занять такой рынок МЕТРО надо было предоставлять им участок — корпорация вполне могла бы и купить его по рыночной цене. И понаблюдать — не появится ли во всех МЕТРО страны вода осетинских производителей, к примеру, ТБАУ, сразу после открытия магазина во Владикавказе. Именно рынки и станут главной жертвой МЕТРО, как мне кажется. Они, возможно, став клиентами МЕТРО, даже расширят ассортимент и увеличат собственный доход. Аргументы обеих сторон казались убедительными, поэтому, оказавшись в Москве, я ради любопытства отправилась прямиком в Метро. Настоящее это МЕТРО. Скажем так, все плюсы супермаркета и рынка в одном флаконе. И те 100 рабочих мест, которые предоставит торговый монстр, окажутся каплей в море безработных предпринимателей, которые потеряют возможность кормить свои семьи. А те, кто это делает, едут обычно на продуктовые оптовые ряды владикавказских рынков. Мы же умеем даже покупать в Амиго по скидочной карте незнакомой подруги, которая подруга бывшей подруги. И это будет отлично, потому что оптовые рынки — это прошлое. Тогда можно говорить о том, что в перспективе улучшится санитарное состояние города, появятся свободные участки земли, уменьшится количество мест скопления народа, а значит, нивелируются террористические угрозы. И вот здесь я хочу вспомнить историю терактов на рынках Владикавказа. Потому что выгода для бизнеса в данном случае очевидна, а для республики — нет. А именно: выводы о невозможности обеспечения безопасности и рекомендации силовиков эти рынки закрыть. По другому, согласно закону Архимеда, и быть не могло бы. Другой вопрос — кто пострадает первый и насколько сильно. Но это только в том случае, если есть принципиальное решение наконец-то избавиться от уличной торговли продуктами. А закупать продукты на неделю вперед, по-моему, во Владикавказе массово не принято. Разумеется, отсутствие карточки ИП, необходимой, чтобы проникнуть на эту территорию выгодных цен, в нашей республике не станет ни для кого препятствием. 100 рабочих мест не в счет. Помнится, о решении закрыть Центральный рынок даже объявляли публично.

Телефон вместо карточки. Как мы расплачивались смартфоном в метро, магазинах, аптеках и ресторане

Талончики на проезд купили через телефон, а гематоген в аптеке — нет В подземном переходе на станции метро "Михалово" не получилось расплатиться с помощью телефона, терминал не принимает бесконтактные платежи. Представитель торговой сети: «Должна увеличиться скорость обслуживания покупателей на кассе» В супермаркете «Гиппо» в торговом центре «МОМО» нам удалось без проблем рассчитаться смартфоном. — У нас только в 14-й кассе можно провести бесконтактный платеж, но касса сейчас не работает, — пояснила одна из кассиров. В магазине «Электросила», «Столичной аптеке», ювелирном магазине «Золотая линия», в салонах сотовой связи «МТС», life:) и «На связи» установлены платежные терминалы без возможности проводить бесконтактные платежи. — Благодаря этому приложению должно уменьшиться количество наличных платежей, при этом должна увеличиться скорость обслуживания покупателей на кассе. В торговом центре «Глобо» у нас не получилось купить ни продукты, ни лекарства, ни подключить услуги мобильного оператора через мобильное приложение. Но рассчитываться за товары и услуги смартфоном пока сложно из-за того, что далеко не везде установлены платежные терминалы с бесконтактной технологией Visa pay Wave. Билет на поезд пришлось покупать за наличные А вот купить через телефон билет в кассе железнодорожного вокзала в Минске не получилось. Белорусы с телефонами на системе Android и карточками Visa теперь могут бесконтактно расплачиваться за товары и услуги с помощью своего смартфона. Сделать это можно через платежные терминалы с бесконтактной технологией Visa pay Wave. В киосках «ДорОрс» на нижнем этаже вокзала платежные терминалы пока еще не поддерживают бесконтактные платежи. В 5-й кассе, в которую мы заняли очередь, как выяснилось, пока еще не принимают бесконтактные платежи. Все в том же подземном переходе в киоске с мелочовкой без проблем удалось купить через мобильное приложение батончик «Сникерс». Но как отметили в Приорбанке, сейчас около 23% платежных терминалов в Беларуси работает по бесконтактной системе. — А в какой кассе принимают бесконтактные платежи. BY протестировал презентованное Приорбанком приложение и попытался расплачиваться за товары и услуги с помощью смартфона. Заходим в мобильное приложение, вводим пароль, после чего подносим смартфон к терминалу. «В 13-й, 12-й и 5-й кассах еще не поменяли терминалы», — пояснила кассир. Становимся в очередь в 13-ю кассу, но снова проблема — и здесь нельзя бесконтактно расплатиться.  — Пока мы сделаем заявку на новый терминал, пока ее рассмотрят, пройдет много времени. Зато в аптеке по соседству не удалось приобрести с помощью смартфона гематоген. Впрочем, приобрести на вокзале еды в дорогу с помощью мобильного телефона тоже не получилось. Правда, такие терминалы сейчас установлены далеко не везде. Зато на самой станции метрополитена без проблем купили 5 талонов на проезд в наземном транспорте. Все это позволит сделать покупки в наших магазинах более комфортными, — прогнозирует заместитель гендиректора компании «БелВиллесден» (торговая сеть «Гиппо») Игорь Якубович. Зато в ресторане «Веранда» в бизнес-центре Omega Tower без проблем прошел безналичный платеж. Спрашивать же в каждом магазине, есть ли в терминале такая функция, утомительно. — Давайте попробуем провести платеж, может получится, — предложили в салоне «На связи». Через несколько секунд на экране телефона появляется оплаченная сумма покупки. Купили билет за наличные. «Во всех остальных принимают», — уточнили в справочной вокзала после звонка администратору. — Я бы тоже заказала себе такое приложение. А где такую карту можно сделать. Если подытожить, то само приложение удобное и простое в обращении. — сказали в одном из магазинов ТЦ Â«Глобо». Пришлось расплачиваться за батарейки карточкой. Особенно оно должно понравиться тем, кто часто забывает дома кошелек или банковскую карточку. Пришлось воспользоваться карточкой. — поинтересовалась одна из кассиров. Попробовали, не получилось. — уточняем у кассира.
Мы заботимся о том, чтобы предложить Вам самые низкие цены! Вы ищете товары хорошего качества с самыми лучшими ценами в городе? Вы в поисках бизнес партнера, который может Вам это гарантировать? МЕТРО даст ответы на эти вопросы Мы хотим предложить Вам не только широкий ассортимент и отличное качество, но и гарантию самых низких цен. Поэтому МЕТРО продолжает для Вас программу «Гарантия Низких Цен». Как это работает? Если в супермаркете или гипермаркете (с торговой площадью более 1000 кв.м) Вы найдете продукт по более низкой цене, чем брендированный идентичный продукт в МЕТРО, Вы можете принести нам официальный фискальный чек со сведениями об артикулах из этой торговой точки и мы выдадим Вам сертификат на сумму 2000 тенге. Данный сертификат может быть использован на кассе МЕТРО в качестве оплаты за любые товары, если итоговая сумма превышает сумму номинала сертификата/-ов. Например, при покупке товаров на сумму 2100 тенге, в качестве оплаты Вы можете использовать сертификат на сумму 2000 тенге, и оплатить только разницу, в данном случае составляющую 100 тенге. Основываясь на Вашем чеке, МЕТРО примет все меры для оптимизации цен на соответствующие виды товаров. Программа «Гарантия Низких Цен» действительна только для владельцев карты МЕТРО. Если Вы все еще не владелец карты клиента, Вы можете получить ее бесплатно в нашем магазине в любое время с 8 утра до 23 часов ночи. Карта клиента выдается только представителям юридического лица и индивидуальным предпринимателям. ПРАВИЛА АКЦИИ: 1) Программа «Гарантия Низких Цен» действует на постоянной основе и распространяется на товары, которые НЕ участвуют в каких-либо акциях (включая, но не ограничиваясь: сетевых газетах, брошюрах, внутренних акциях, акции от производителей, распродажи, сезонные скидки и др.) во всех АУРах. Данная программа может быть прекращена в любое время в одностороннем порядке ТОО «МЕТРО Кэш Энд Кэрри». 2) В данной программе могут принимать участие только владельцы карты клиента МЕТРО с историей покупок не менее 50 000 тенге без НДС. 3) Клиент имеет право предоставить оригинал фискального чека Cупервайзеру кассовой зоны, полученного от одного из АУРов* в течение 7 календарных дней с даты покупки, указанной в чеке. 4) Для участия в программе клиенту необходимо предоставить карту клиента МЕТРО, удостоверение личности (оригинал или копию), РНН (оригинал или копию), а также фискальный чек от одного из АУР*ов, который должен соответствовать всем требованиям законодательства РК. 5) Цена на товар, указанная в чеке должна соответствовать законодательству РК. Если цена в МЕТРО равняется минимальной цене, установленной законодательством РК для такого рода товаров, то сертификат не выдается. 6) Товар, указанный на чеке, должен входить в Определенный Ассортимент Товаров*. 7) Чек должен содержать информацию, которая четко и ясно показывает в сравнении, что цена на Определенный Ассортимент Товаров у АУРа* ниже цены на Определенный Ассортимент Товаров МЕТРО, действующей на момент предъявления чека. Под Определенным Ассортиментом Товаров понимаются товары одинаковые по маркировке, качеству, количеству, бренду, в некоторых случаях месту происхождения, сорту, виду и роду. 8) На один номер карточки МЕТРО выдается не более 10 сертификатов в следующий период – с даты получения первого сертификата до последнего календарного дня текущего месяца. 9) В программе могут участвовать только чеки, полученные в АУРах, расположенных на территории г. Астана. 10) При соблюдении всех в совокупности вышеперечисленных условий, клиенту выдается сертификат на сумму эквивалентную 2000 (двум тысячам) тенге. 11) Сертификат может быть использован в центре МЕТРО при покупке любых товаров, если итоговая сумма покупки превышает сумму номинала сертификата/-ов, в течение 30 календарных дней со дня выдачи сертификата. Разница между итоговой суммой покупки и номиналом сертификата/-ов оплачивается клиентом самостоятельно. 12) Обмен сертификата на деньги не производится. 13) Правила программы могут быть изменены или дополнены МЕТРО в одностороннем порядке. 14) Работники МЕТРО не участвуют в данной программе. 15) В программе участвуют цены, установленные в центре оптовой торговли МЕТРО. Цены, установленные в магазине «МЕЧТА», находящемся на территории МЕТРО, не участвуют в программе. * АУР - Аналогичные Участники Рынка * Под АУР понимаются: • Большие Супермаркеты, Гипермаркеты, непродовольственные Розничные магазины с торговой площадью более 1000 кв. м на территории г. Астаны * АУРом не признаются: • Все остальные торговые точки с торговой площадью менее 1000 кв.м, такие как места стихийной торговли, базары, барахолки, павильоны, киоски, маленькие и средние супермаркеты и магазины. • Он-лайн магазины *Под Определенным Ассортиментом Товаров понимаются: продовольственные и непродовольственные товары, прошедшие сертификацию на территории Республики Казахстан и имеющие зарегистрированную торговую марку.

Последние публикации

Разделы

Страницы