<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов

Мария Лацинская: Об «Утконосе» я слышала еще со школы, но родители им не пользовались, так как у отца была собственная машина и карточка Metro. При этом из нулевых сохранилось предубеждение, что в «Утконосе» собраны некачественные продукты, а сам сервис ужасен. То ли об этом сказала

Кто с 1 декабря в столичном метро сможет бесплатно ездить по «Карточке киевлянина»?

Кто с 1 декабря в столичном метро сможет бесплатно ездить по «Карточке киевлянина»?

Решением Киевсовета с 1 декабря девять категорий горожан смогут бесплатно проходить через турникеты только при наличии «Карточки киевлянина», — объяснила «ФАКТАМ» руководитель пресс-службы «Киевского метрополитена» Наталия Макогон. — После обвала банка «Крещатик», выпустившего первые такие

Цена вопроса: сколько стоит строительство новосибирского метро

«Сейчас невозможно привлечь деньги из Москвы на развитие новосибирского метро из-за отсутствия соответствующих мероприятий в программе «Развитие транспортной системы России на 2011-2020 годы, — комментируют ситуацию в пресс-службе мэрии... Стоимость линий мелкого заложения в относительно благоприятных гидрогеологических условиях в среднем в два раза меньше, чем линий глубокого заложения. К сожалению, в 2015 году завершился срок действия программы развития Новосибирского метрополитена на период 2001-2015 годы. Как объяснял РБК Новосибирск технический консультант МУП Â«УЗС ПТС» Геннадий Рузаев плотная застройка Новосибирска с узкими улицами, а также суровые погодные условия не позволяют вынести линии и участки метрополитена на поверхность. «Новосибирский метрополитен изначально строился мелкого заложения, что значительно удешевило на фоне метрополитенов глубокого заложения», — говорил собеседник. Однако размер этих инвестиций несопоставим с затратами на строительство новых участков и линий Новосибирского метрополитена. При проектировании участка продления Дзержинской линии удалось частично удешевить ее стоимость путем выглубления станции «Гусинобродская» и устройства за ней надземной утепленной эстакады до станции «Молодежная» и далее до электродепо... В Новосибирске существует преимущественно подземное метро. Эксплуатационные расходы, отнесенные к одному километру линии мелкого заложения, на 18-20% ниже, чем глубокого. Существуют также линии мелкого и глубокого заложения. Тоннели мелкого заложения проще в сооружении», — сообщили в пресс-службе мэрии. «Линии мелкого заложения обеспечивают лучшие эксплуатационные и экономические показатели. Обсуждался вопрос повышения тарифа в метро. Линии метрополитена можно условно разделить на три типа: подземные, наземные и надземные. По данным Рузаева, повышение указанного тарифа может дать дополнительный объем инвестиций в пределах 150-160 млн рублей в год. Как отмечают в пресс-службе мэрии, для Москвы — это нетрадиционный способ, однако, он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги. Чтобы сделать заявку в Минтранс на получение федеральных субсидий в новой программе, необходимо предусмотреть соответствующие средства в городском и областных бюджетах»​ — Сейчас Минтранс России приступил к разработке основ федеральной целевой программы на следующие десять лет. За счет этого можно выполнить проектно-изыскательские работы по электродепо «Волочаевское». А новая программа его развития еще не разработана. Кроме этого метод позволяет сократить число рабочих на стройке. Среди других преимуществ метода можно выделить снижение стоимости строительства на 15-30%. В Новосибирске используется первый вариант. В России по этой технологии строят Кожуховскую ветку в Москве. Они типичны для районов новой застройки, где трассу можно положить под широкими уличными газонами. Кроме этого есть возможность трассирования тоннелей по кратчайшему направлению. Экономия бюджетных средств может достичь 80 млрд. рублей.

Продажи проездных с магнитной полосой в Мадриде прекратятся уже на этой неделе

Пассажиры смогут пополнять их в соответствии с любой из существующих модальностей, будь то билет Metrobús на метро и автобус, абонемент Bonobús на 10 поездок по пригородным автобусным маршрутам или билет на однократную поездку на метро. Срок действия карточки составляет 10 лет, и в течение этого срока ее можно пополнять неограниченное количество раз. Кроме того, карта позволит применить скидки для многодетных семей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями, что до этого момента допускалось только при использовании именных проездных. 14 октября завершилась организованная региональным правительством стодневная кампания по бесплатной выдаче карт Multi, и за это время предложением властей воспользовались почти 1,2 миллиона человек. 31 октября в Мадриде станет последним днем продаж проездных билетов старого образца с магнитной полосой, сообщает газета 20 Minutos со ссылкой на Региональный транспортный консорциум (CRTM). Единственным ограничением на сегодняшний день является невозможноть использования Multi для разовых поездок на городских автобусах и электричках CercanÃas в силу технических причин. Multi не является именной, поэтому ее можно передавать или использовать для оплаты проезда сразу нескольких пассажиров. Начиная с 1 января 2018 года в столичном общественном транспорте будут использоваться исключительно бесконтактные карты Multi. Те, в чьем распоряжении остались бумажные проездные документы, смогут воспользоваться ими до 31 декабря включительно. Еще 300 000 карт было приобретено в точках их продаж. Темы: Туризм    Мадрид

Эксперт: Ничья в матче ЦСКА и "Зенита" закономерна

  Уже в первые десять минут "красно-синие" могли забить дважды, но первый раз мяч с "ленточки" выбил Миха Мевля, а через несколько мгновений после удара Алексея Березуцкого выручил вратарь Андрей Лунёв. После слов наставника ЦСКА Виктора Ганчаренко о трусливой игре с "Базелем" армейцы с первых минут будто пытались реабилитироваться. Во втором тайме сил стало поменьше, появились разрывы между линиями, чем стал пользоваться "Зенит". "Зенит" в первом тайме нанёс всего один удар по воротам, да и тот не в створ. Игроки несколько раз эмоционально  что-то выговаривали ему, не соглашаясь с решениями, а в один из моментов разбираться прибежал даже вратарь Игорь Акинфеев, за что получил жёлтую карточку. К концу тайма игра выровнялась, а во втором инициативой больше владел "Зенит". Можно отметить два  удара Кокорина, один из которых прошёл мимо, а другой отбил Акинфеев. В первом тайме армейцы выбрали верное направление, постоянно прессинговали и оставили соперника без мяча. – Встречались две равные команды и борьба была в целом равная. Досталось от армейцев даже наставнику "Зенита" Роберто Манчини, с которым яростно спорил Марио Фернандес. Эмоции, с которыми, казалось, совладали команды, вновь вспыхнули на 64-й минуте. В результате арбитр раздал ещё четыре жёлтые карточки, а всего за матч он показал десять "горчичников". Отступать было некуда после фиаско с "Базелем", они хотели реабилитироваться перед болельщиками. После нарушения Васина против Кокорина произошла стычка между Паредесом и Натхо, в том же эпизоде Дзюба уронил на газон Вернблума. Сумасшедший настрой ЦСКА был заметен не только по игре, но и по общению с арбитром Михаилом Вилковым. Несмотря на преимущество "Зенита" во второй половине, забить гостям так и не удалось. Отсюда "Зенит" не знал, как правильно начать атаку, – поделился мнением с Metro бывший наставник сборной России Борис Игнатьев. – Запредельная была мотивация у армейцев, они атаковали на всех участках поля. Но особых моментов у обеих команд не было, так что ничья вполне логична.
Оптовая компания начала новый проект в Восточной Украины «МЕТРО Кэш энд Керри» заложила первый камень в Николаеве 3 августа 2007, Николаев - Сегодня Николаевский городской голова п. Чайка и директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Аксель Лухи на торжественной церемонии заложили первый камень в фундамент нового оптового магазина «МЕТРО Кэш энд Керри». Общие запланированные инвестиции в приобретение земельного участка, строительство и оборудование магазина превышают 125 млн. грн .. Главным подрядчиком строительства выбрана компания «Герц». Новый магазин «МЕТРО Кэш энд Керри», расположенный по улице Героев Сталинграда на земельном участке площадью 4,8 га, запланировано открыть в октябре 2007 года. Площадь оптового магазина «МЕТРО Кэш энд Керри» составляет 12 000 кв. м., из которых 7 500 кв. м. - торговая. Новый оптовый магазин трудоустроит 350 жителей Николаева. Магазин предложит своим профессиональным покупателям свыше 28 000 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров. Более 90% ассортимента «МЕТРО Кэш энд Керри» закупает у в около 1 400 украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров. «Начав строительство этого нового магазина, мы становимся ближе к нашим клиентам, которые на сегодня ездят за покупками в наш магазин в Одессе. Мы также планируем сотрудничать с наибольшим количеством местных компаний, содействуя развитию местной экономики »- отметил Аксель Лухи. За 4 года работы в Украине компания открыла 15 магазинов «МЕТРО Кэш энд Керри»: три в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице и Запорожье. Общие инвестиции "МЕТРО Кэш энд Керри Украина" в экономику Украины превысили 287 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест - 5 500. METRO Cash & Carry - международный лидер рынка оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания; насчитывает более 585 магазинов, работающих в 28 странах мира. Объем продаж компании в 2006 году составил 29,9 млрд. евро. Штат METRO Cash & Carry International - более 97 779 сотрудников по всему миру. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group, третьего в мире за величиной торгового концерна с годовым оборотом в 2006 г. 60 млрд. евро. METRO Group имеет следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn - лидер торговли видео-и аудиотехникой в Европе, а также универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт

Последние публикации

Разделы

Страницы