<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Торговый центр Metro в Ленинском районе Подмосковья могут построить к лету

Торговый центр Metro в Ленинском районе Подмосковья могут построить к лету

В настоящее время на объекте ведутся монтажные работы внутренних инженерных сетей, отделочные работы, начат монтаж технологического оборудования, также проводится возведение надземной двухъярусной автостоянки, добавляется в сообщении. Застройщиком выступает ООО "Метро Кэш энд Керри". Вокруг

Главгосстройнадзор проверил строящийся торговый центр в Ленинском районе

Главгосстройнадзор проверил строящийся торговый центр в Ленинском районе

Инспекторы Главгосстройнадзора Московской области провели плановую проверку строящегося торгового центра «Метро Кэш энд Керри» в Ленинском районе Подмосковья, строительство идет согласно графику, ТЦ планируется ввести в строй во втором квартале текущего года, говорится в сообщении пресс-службы

CBRE довольна итогами складских сделок . CRE: Новости рынка ...

и «МЕТРО Кэш энд Керри», составила 150 тыс. кв. м. «СИБУР» на территории грузовой деревни «Фрейт Вилладж Ворсино» площадью 35 тыс. . кв. м. В 2017 г. командой CBRE был закрыт ряд сделок и в. регионах России. X5 Retail Group в логистическом парке «Ориентир Север 2» (45 тыс. . кв. м) в Московской области, а также покупка логистического «хаба» для компании. на 25% превзошло результаты 2016 г. Среди реализованных компанией CBRE проектов в 2017 г. на складском. сделки при участии CBRE, составила 403 тыс. кв. м, что. Общая площадь закрытых сделок на региональных рынках, включая. место среди «большой пятерки» консалтинговых компаний по объему закрытых сделок. 30% всех сделок компаний-консультантов были закрыты командой отдела. рынке были закрыты такие значимые сделки, как организация распределительного центра. проекты распределительных центров таких компаний как «АШАН», «Красное & Белое». индустриальной и складской недвижимости CBRE. на складском рынке России, сообщает пресс-служба. CBRE второй год подряд занимает 1 . Общая площадь складов, по которым были заключены.

Логистический сервис PickPoint рассказал об итогах 2017 года

Если рассмотреть в этом объеме доли невостребованных заказов по категориям товаров, то 11% приходится на категорию «Одежда и обувь», 10% - Бытовая техника, 7% - Аксессуары, бижутерия, часы, по 6% на Детские товары, Игрушки, Спортивные товары и... Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась с 6,9% в 2016 году до 6% в 2017 году. Стратегически мы выполнили задачу по закреплению PickPoint в качестве основного партнера сетей Х5 Retail Group (Карусель, Пятерочка, Перекресток), Дикси, Магнит, МЕТРО Кэш энд Керри, Виктория и других. Благодаря этому темпы роста ключевых показателей, а именно увеличение базы уникальных получателей и число доставленных заказов в 2017 году существенно превысили темпы 2016 года. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию, - комментирует CEO компании... В 2017 году компания PickPoint провела комплекс мероприятий по повышению узнаваемости бренда среди конечных пользователей.

Открыта регистрация на выставку «Собственная торговая марка» (IPLS) 2018

IPLS 2018 проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Минпромторга России и профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальная ассоциация сетевой торговли... Второй год подряд в рамках IPLS пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об СТМ (более 250 делегатов и 25 спикеров), мастер-классы по созданию... На выставке будут представлены стенды международных и российских компаний в сегментах DIY и товаров для ремонта, аптечных товаров, мебели и домашнего текстиля, одежды, обуви, аксессуаров, товаров для детей, игрушек, товаров для дома, кухни, офиса,... Победителями 2017 года стали такие ритейлеры как Метро Кеш энд Кэрри, АШАН, Перекресток, Улыбка Радуги, Дикси, Юлмарт, Билла, О’КЕЙ, Азбука Вкуса, Альпари, Санги Стиль, Леруа Мерлен, Ригла, OZON. Российские и международные ритейлеры ознакомятся с новинками товаров, которые в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и... RU, Леруа Мерлен, Метро Кэш энд Керри, Новэкс, О’КЕЙ, Обувь России, Озерки, Первая Помощь, Перекресток, Радуга, РеалЪ, Ригла, Санги Стиль, Спар, Доктор Столетов, Стройдепо, Строительный двор, Улыбка радуги, Эдем, Эрка Фарм, Юлмарт, 36,6, Fix... По итогам года самые ответственные торговые сети и производители получат награды в разных категориях за достижения в создании качественных и доступных для потребителей СТМ на ежегодной международной премии по собственным торговым маркам Private... Среди участников IPLS 2018 в рамках непродовольственного сектора будут представлены поставщики автохимии и автокосметики, фармацевтических товаров и пищевых добавок, бытовой химии, парфюмерии и косметики, персональной гигиены, товаров для... Номинированные в премии товары и линейки СТМ, имеющие успех в 2017 году, будут представлены широкой публике федеральными и региональными сетями в специальной галерее СТМ – Private Label Gallery. Выставка «Собственная Торговая Марка» уже получила поддержку крупнейших международных и российский ритейл-сетей: АШАН, Альпари, Будь здоров, Виктория, Впрок, Горздрав, Дикси, Азбука Вкуса, Карусель, OZON. 21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо состоится 5-ая юбилейная международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS). На выставке IPLS мировые и отечественные производители представят разнообразные продовольственные и непродовольственные товары разных ценовых категорий. В рамках экспозиции продовольственного сектора профессиональные посетители смогут найти производителей безалкогольных напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных,... Как мультиформатные, так и специализированные сети смогут найти достойные внимания товары, дополнить ассортимент новыми, выгодными для потребителя предложениями и придать ему уникальность, подчеркнув при этом сильные качества своего бренда. Громкой премьерой 2018 года станет новый сектор товаров по лицензии и собственному оригинальному проекту – OEM/ODM. Это единственная выставка подобной тематики в России и СНГ, в которой примут участие более 150 производителей СТМ из 20 стран мира. Таким образом, выставка и премия призваны стать механизмом, способствующим развитию культуры рынка private label. Продуктивные встречи, деловая обстановка, комфортная среда и атмосфера нетворкинга профессионалов и экспертов отрасли приведут к выгодным контрактам на IPLS. Лучшими производителями по версии экспертного совета стали COTTON CLUB, Кондитерская фабрика «Победа» и ОНТЭКС.

Роспотребнадзор Омской области «выкатил» 1,3 млн рублей штрафов поставщикам сладких подарков и общепиту

— Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние оборудования и складских помещений (ООО «ТГ «Мясной двор», ИП Матченко В. В. , ОАО «Сибирский хлеб», ИП Никитишина А. В. , ИП Цирикидзе О. О. , ООО «Агроснаб плюс», ИП Одинцов М. В. ,ООО... Управлению нашлось, где «разгуляться»: инспекторы обнаружили антисанитарию, отсутствие маркировки и сопроводительных документов на продукцию, несоблюдение температуры хранения и продукцию, не соответствующую нормативным требованиям.   В период проведения новогодних ёлок управление Роспотребнадзора по Омской области провело 22 внеплановых проверки на предприятиях, оказывающих услуги общественного питания или осуществляющих фасовку новогодних подарков. Антисанитария, отсутствие маркировки и несоответствие документов найдены в ходе 22 проверок. Сотрудниками управления составлено 18 протоколов на общую сумму штрафов более 1,3 млн рублей. youtubersi.

Последние публикации

Разделы

Страницы