<a </A>



					<div class=

"МЕТРО Кэш энд Керри" запустит в регионе сеть магазинов

"МЕТРО Кэш энд Керри" запустит в регионе сеть магазинов

Сейчас в Самаре работают два торговых центра немецкой торговой сети. "Фасоль" - франчайзинговый проект "МЕТРО Кэш энд Керри". Предпринимателям доступны три формата магазина: "У Дома", "Экспресс" и "АЗС". Под брендом "Фасоль" уже открыто более 250 магазинов в Москве, 

Metro незначительно нарастила сопоставимые продажи в IV финквартале

Согласованное разделение вступило в силу после его регистрации в коммерческом реестре Metro AG 12 июля. Metro AG переименована в Ceconomy и объединила магазины Media Markt и Saturn. Продовольственный бизнес — сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry и 

«Метро» из-за крупной компании распродает электронику. А ...

«Метро» из-за крупной компании распродает электронику. А ...

Магазин Metro в Смоленске распродает электротехнику, чтобы освободить полки для сети электроники Media Markt, которая входит в немецкую группу 

Магазины Media Markt откроются во всех Metro в России

Суть проекта «магазин в магазине» заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. В 2015 году пилотные «магазины в магазине» появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy. Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Как сообщает газета «Ведомости» , подписанный во вторник документ предполагает, что Media Markt откроются в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений. Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента. По данным «Ведомостей», продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход. Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад.

"Разрыв шаблона для минской торговли". В столице открылся первый магазин нидерландской сети SPAR

«SPAR дает доступ к передовым технологиям и опыту» Первый магазин SPAR открылся в 1932 году в Нидерландах, а сейчас сеть насчитывает 12,5 тысячи торговых точек по всему миру. » — говорит женщина, заходя в первый в Минске магазин нидерландской сети SPAR, который открылся сегодня возле метро «Партизанская». «Хорошо, что такой магазин появился в нашем районе» Тем временем в магазин набежало прилично народа. Директор по развитию международной торговли SPAR Дэвид Мур говорит, что несколько белорусских компаний хотели приобрести лицензию этой нидерландской сети. — Потом мы хотим привлекать под свое крыло предпринимателей, у которых есть по 2−3 магазина, но у которых не хватает денег и опыта. Чем SPAR отличается от остальных магазинов у дома, какие новые для Беларуси продукты тут есть и почему такой супермаркет не открыли раньше — в нашем материале. Пять лет назад мы все бежали открывать магазины и были уверены, что все об этом знаем. Это компания, которая развивает в нашей стране сети АЛМИ и ZAKRAMA. SPAR работает по принципу франшизы или лицензии, которую головная компания продает местным ритейлерам. Основной владелец «Юнифуда» Александр Зарибко рассказывает, что идея открыть в Беларуси SPAR возникла в связи с общей ситуацией на рынке розничной торговли. Поэтому интересуемся, что мешало «Юнифуд» завести Spar в Беларусь несколько лет назад. — Spar не дает лицензию слабым ритейлерам, но, впуская в свою семью, позволяет взять у себя все самое лучшее. Поэтому голландцы специально выбирают себе сильных партнеров, которые знают местный рынок, рассказывает Зарибко. При этом модель работы по лицензии SPAR не такая жесткая, как в том же «МакДональдсе». Более того, голландцы предоставляют «Юнифуду» и право давать сублицензию на открытие SPAR. А пока же следующий SPAR «Юнифуд» откроет в Бресте на улице Московской. Зарибко говорит, что в будущем они планируют воспользоваться этой возможностью. , — говорит гендиректор компании Дмитрий Подлипский. Мы тоже сходили туда и пообщались с представителями ритейлера и первыми покупателями. Это будет гипермаркет на 3,5 тысячи «квадратов». Но они остановились на ЗАО «Юнифуд». — Могли, но сами этого не понимали. А сегодня рынок уже насыщен и структурирован.

В Швейцарии начнут продавать котлеты из насекомых

Найти их можно будет в магазинах сети, расположенных в Женеве, Базеле, Берне, Лозанне, Винтертуре, Лугано и Цюрихе. Котлеты и тефтели, в состав которых входит минимум 31% мяса мучного червя, поступят в продажу с 21 августа. Котлеты и тефтели из насекомых появятся на полках швейцарской сети супермаркетов СООР. Законодательство Швейцарии допускает продажу продуктов, в состав которых входят сверчки, кузнечики или мучные черви, однако их импорт из-за рубежа запрещен. Отмечается, что число магазинов со временем будет увеличиваться. Согласно закону, эти виды насекомых должны выращиваться в одном месте под особым наблюдением в течение четырех поколений, прежде, чем их можно будет употреблять в пищу людям. Производители еды из насекомых заверяют, что их пища богата питательными веществами, экономит природные ресурсы и легко вписывается в современные диеты.

Цены на лекарства в России серьезно завышены

Вместо этого магазин резервирует товары в ближайшей к покупателю аптеке и клиент все равно вынужден идти в аптеку, что делает интернет-магазин практически бесполезным. В то время как аптечные сети вынуждены арендовать дорогостоящие помещения в городе и держать склады для распространения продукции, интернет-аптеки могут использовать дешевые помещения за пределами города для хранения продукции, а доставка товаров... Как итог, покупка товаров через сеть интернет позволяет современным магазинам получить больший доход при одинаковой стоимости, либо снизить стоимость для конечного покупателя. В сравнении принял участие американский интернет-магазин iHerb (доставляющий товары в Россию) и несколько аптечных сетей Москвы. Таким образом создатель ассоциации компаний интернет-торговли попытался описать проблему высоких цен в российских интернет-магазинах. Так крупная фармацевтическая сеть "36,6" открыла собственный интернет-магазин и инвестирует в развитие онлайн продаж. Очевидное преимущество интернет-магазинов подталкивает аптечные сети уходить в онлайн. Так интернет-магазин "36,6" не может продавать лекарства и не предоставляет клиентам доставку до дома. Для решения проблемы неконкурентоспособности отечественных продавцов специалисты из АКИТ предлагают добавить НДС для товаров из иностранных магазинов. Касательно цен на товары, в russiaherb провели сравнение цен на премиум-витамины Solgar. Аналогичная ситуация наблюдается для корейской косметики, которая даже в официальных магазинах России дороже, чем при покупке у посредников из США. Формирование индустрии интернет-аптеки позволяет предлагать потребителям товары по более доступной цене - заметил создатель russiaherb. Это приведет к двойному налогообложению иностранных продавцов, которые будут уплачивать налог не только в своей стране, но и в стране продажи товара. Витамины в России дороже на 200-300% С момента заявления ФАС прошел год, но цены на лекарства не стали ниже. Заказать витамины из США дешевле в 2-3 раза даже при учете стоимости доставки с другого континента и прохождение товарами таможни. Причиной улучшения ситуации сайт назвал открытие интернет-аптек. Осенью 2016 года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) подвела итоги сравнительного анализа цен на лекарственные препараты. По итогам проверки руководитель ФАС Игорь Артемьев заявил о завышении цен российскими продавцами. Премиум-продукция в России существенно дороже, что ставит покупателей в неловкое положение. com разбил товары на эконом и премиум сегменты, что позволило точнее оценить ситуацию. Проверяя динамику цен год спустя, сайт russiaherb. К сожалению, онлайн-аптеки в нашей стране не имеют достаточной правовой базы для нормальной работы. При этом на рынке биодобавок и витаминов ситуация улучшилась.

Последние публикации

Разделы

Страницы