<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов

Прежде чем выбрать магазин, сперва нужно указать адрес — на практике оказалось, что я могу заказать продукты только в Metro, «Фуд Сити» и «Карусели». Видимо, остальным не хочется кататься до Щёлковской. Регистрироваться сразу не обязательно — это можно сделать при оплате. Для регистрации

Оплатить через платежную систему «Мир» покупки за границей не получится

Оплатить через платежную систему «Мир» покупки за границей не получится

На каждой карточке есть чип, потому ее невозможно скопировать. Карты обладают технологиями для безопасной оплаты в сети. - прием «Мир» в российских магазинах и онлайн-магазинах: согласно закону, принимать карту должны все продавцы, у которых размер выручки составляет более 40 млн. рублей в год

«Единый» или «Тройка»: как наш корреспондент искала выгодный тариф

Сотрудники метро по-человечески понимали, что мне нужно только 15 минут подзарядить телефон и продолжить ехать по своим делам, но правила никто не отменял - при спуске назад в метро оплачивать проезд билетом «Единый» все равно пришлось. Это значит, что если пассажир прошел турникет в метро по карте с безлимитным тарифом, то в ближайшие 7 минут он не сможет воспользоваться этой картой. - Только нужно соблюдать временной интервал между двумя поездками - в метро 7 минут, на маршрутках - 4 минуты. В среднем в месяц мне нужно около 75 - 90 поездок, то есть одного билета «Единый» на 60 поездок (1700 рублей) в любом случае никогда не хватает. Стоимость одной моей поездки снизилась с 28,3 рубля до 20,6 рубля. А с безлимитным тарифом на «Тройке» прикладывай карточку к турникетам хоть тысячу раз. С первого дня я решила вообще не отказывать себе лишний раз подъехать к работе на маршрутке, а не идти пешком от метро 18 минут. Если бы я и дальше пользовалась билетом «Единый» на 60 поездок, то для оплаты проезда за экспериментальный месяц нужно было бы выложить 2748,3 рубля. Но с безлимитным тарифом на карте «Тройка» я потратила всего 2000 рублей. Такая же система на станции метро «Трубная». Самый удобный вариант пользоваться «Тройкой» по тарифу безлимитного проездного. ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Безлимитный тариф рассчитан на то, что вы им пользуетесь индивидуально, а не всей семьей, - объяснила мне заранее кассир в Московском метрополитене. Очевидно, что безлимитный тариф будет удобнее. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Стала чаще ездить в любимые магазины, а не те, которые рядом с домом. Выгода - 748,3 рубля. Чтобы подсчитать экономию, мне пришлось записывать все свои поездки на транспорте. Выгода первая: с ограничениями, но безлимитно. А в наземном транспорте - 4 минуты. Понятно, что из-за таких непредвиденных моментов поездки на «Едином» заканчиваются быстрее. Стоит 2000 рублей. Просите кассира записать на карту и 30 дней катаетесь сколько душе угодно. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Приобретение авторских прав: kp@kp. Однажды на электричке по МЦК я проехала станцию « » мне пришлось выйти за турникеты. Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. Подобная мера необходима, чтобы вы не смогли провести по этой карте кого-то из родственников или знакомых. Каждый день у меня получалось от 2 до 5 поездок, всего же за месяц 97. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без... Выгода вторая: забудь об экономии. Выгода третья: простая арифметика. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.

С 15 августа 2017 года проезд в Нижнем Новгороде подорожает до 28 рублей: 11 наивных вопросов о новых тарифах

Разовая поездка на автобусах, троллейбусах, трамваях и метро будет стоить 28 рублей при оплате наличными и 26 рублей – при оплате картой. Что же касается безлимитных проездных на месяц, они будут стоить 1400 рублей на автобус, метро или электротранспорт и 2300 рублей на все виды транспорта. Так, стоимость Единого социального проездного билета на 39 поездок ( ) и Единого социального проездного абонемента на неограниченное количество поездок (ЕСПА) останется прежней – 450 и 700 рублей соответственно. За 26 рублей горожане смогут делать неограниченное количество пересадок в течение 60 минут, за 40 рублей – в течение 90 рублей. Кроме того, можно приобрести обычную транспортную карту в любом почтовом отделении, киоске с печатной продукцией или на станции метрополитена – но за активацию такой карточки придется заплатить 50 рублей. Но с карты при этом ничего не будет списываться, а на самом билете будет указано, что его стоимость составляет 0 рублей. Среди нижегородских студентов наиболее популярно метро, поэтому цена льготных проездных для них останется прежней – 600 рублей. 16 поездок обойдутся в 400 рублей, 30 – в 700, 60 – в 1350, а 90 – в 2000 рублей. Персональную транспортную карту с фотографией можно оформить в любом МФЦ Нижнего Новгорода или Нижегородской области – это бесплатно, но карту придется подождать около двух недель. У школьников ситуация иная, они чаще пользуются автобусами, поэтому для них останется неизменной стоимость проездного билета именно на этот вид транспорта – 500 рублей. Где можно приобрести транспортную карту. Так, нижегородцы смогут покупать проездные билеты на определенное количество поездок, которые необходимо будет израсходовать в течение календарного месяца. Во вторник, 15 августа на вопросы пассажиров в эфире радио «Комсомольская правда» будут отвечать представитель департамента транспорта Кирилл УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Вся информация о новых тарифах и проездных касается только муниципального транспорта. Да, таких тарифов будет два – и оба будут действовать только при оплате картой. А юридические лица смогут покупать корпоративные проездные за 1800 и 2300 рублей соответственно. Сколько теперь будет стоить проезд в муниципальном транспорте Нижнего Новгорода. Это сделано для того, чтобы нижегородцы, пользующиеся проездными, успели пополнить свои транспортные карты уже по новым правилам. «Комсомольская правда» - Нижний Новгород» постаралась собрать ответы на самые популярные вопросы о новых тарифах. , где начнут действовать сразу два пересадочных тарифа без ограничения количества пересадок, а также разнообразные проездные буквально на все случаи жизни. Новые тарифы на месячные проездные начнут действовать с сентября. При пересадках пассажир будет оплачивать проезд, поднося транспортную карту к аппарату, как обычно. Туристам должны прийтись по вкусу безлимитные проездные сроком на 1, 3, 5 и 14 дней и стоимостью от 120 до 1200 рублей. Как быть тем, кто купил на август проездные по старым тарифам. А сколько будут стоить льготные проездные. А как будут действовать транспортные карты на маршрутках. Как минимум, муниципальный транспорт можно будет увидеть в приложении уже ближайшей зимой. Какие еще проездные появятся в Нижнем Новгороде. Планируется ли введение тарифов, позволяющих делать пересадки, но платить при этом только один раз. Задай вопрос о новых тарифах. Городская администрация регламентирует стоимость проезда только в муниципальном транспорте. Льготники от введения новых тарифов не пострадают. Совсем необязательно, чтобы в этот временной промежуток укладывалась вся поездка целиком – время считается от первого купленного билета до последней пересадки. Когда произойдет повышение тарифов. Когда в Нижнем Новгороде заработает сервис «Яндекс. Как это будет реализовано на практике. Транспорт». Хотя в будущем планируется оснастить автоматической системой оплаты и маршрутные такси. С 15 августа. А на маршрутках цены повысятся. В настоящее время решаются технические и финансовые проблемы, но до конца года все они должны быть решены. Выбор, надо сказать, очень богатый.

Телефон вместо карточки. Как мы расплачивались смартфоном в метро, магазинах, аптеках и ресторане

В магазине «Электросила», «Столичной аптеке», ювелирном магазине «Золотая линия», в салонах сотовой связи «МТС», life:) и «На связи» установлены платежные терминалы без возможности проводить бесконтактные платежи. Талончики на проезд купили через телефон, а гематоген в аптеке — нет В подземном переходе на станции метро "Михалово" не получилось расплатиться с помощью телефона, терминал не принимает бесконтактные платежи. — У нас только в 14-й кассе можно провести бесконтактный платеж, но касса сейчас не работает, — пояснила одна из кассиров. Белорусы с телефонами на системе Android и карточками Visa теперь могут бесконтактно расплачиваться за товары и услуги с помощью своего смартфона. — Благодаря этому приложению должно уменьшиться количество наличных платежей, при этом должна увеличиться скорость обслуживания покупателей на кассе. В торговом центре «Глобо» у нас не получилось купить ни продукты, ни лекарства, ни подключить услуги мобильного оператора через мобильное приложение. Но рассчитываться за товары и услуги смартфоном пока сложно из-за того, что далеко не везде установлены платежные терминалы с бесконтактной технологией Visa pay Wave. Представитель торговой сети: «Должна увеличиться скорость обслуживания покупателей на кассе» В супермаркете «Гиппо» в торговом центре «МОМО» нам удалось без проблем рассчитаться смартфоном. Билет на поезд пришлось покупать за наличные А вот купить через телефон билет в кассе железнодорожного вокзала в Минске не получилось. Сделать это можно через платежные терминалы с бесконтактной технологией Visa pay Wave. Зато в аптеке по соседству не удалось приобрести с помощью смартфона гематоген. Впрочем, приобрести на вокзале еды в дорогу с помощью мобильного телефона тоже не получилось. В киосках «ДорОрс» на нижнем этаже вокзала платежные терминалы пока еще не поддерживают бесконтактные платежи. В 5-й кассе, в которую мы заняли очередь, как выяснилось, пока еще не принимают бесконтактные платежи. Все это позволит сделать покупки в наших магазинах более комфортными, — прогнозирует заместитель гендиректора компании «БелВиллесден» (торговая сеть «Гиппо») Игорь Якубович. Спрашивать же в каждом магазине, есть ли в терминале такая функция, утомительно. Все в том же подземном переходе в киоске с мелочовкой без проблем удалось купить через мобильное приложение батончик «Сникерс». Но как отметили в Приорбанке, сейчас около 23% платежных терминалов в Беларуси работает по бесконтактной системе. — А в какой кассе принимают бесконтактные платежи. — сказали в одном из магазинов ТЦ Â«Глобо». Пришлось расплачиваться за батарейки карточкой. Особенно оно должно понравиться тем, кто часто забывает дома кошелек или банковскую карточку. BY протестировал презентованное Приорбанком приложение и попытался расплачиваться за товары и услуги с помощью смартфона. «В 13-й, 12-й и 5-й кассах еще не поменяли терминалы», — пояснила кассир. Пришлось воспользоваться карточкой. Заходим в мобильное приложение, вводим пароль, после чего подносим смартфон к терминалу. Становимся в очередь в 13-ю кассу, но снова проблема — и здесь нельзя бесконтактно расплатиться.  — Пока мы сделаем заявку на новый терминал, пока ее рассмотрят, пройдет много времени. Правда, такие терминалы сейчас установлены далеко не везде. Зато на самой станции метрополитена без проблем купили 5 талонов на проезд в наземном транспорте. Зато в ресторане «Веранда» в бизнес-центре Omega Tower без проблем прошел безналичный платеж. — Давайте попробуем провести платеж, может получится, — предложили в салоне «На связи». Через несколько секунд на экране телефона появляется оплаченная сумма покупки. Купили билет за наличные. А где такую карту можно сделать. Если подытожить, то само приложение удобное и простое в обращении. «Во всех остальных принимают», — уточнили в справочной вокзала после звонка администратору. — Я бы тоже заказала себе такое приложение. — поинтересовалась одна из кассиров. Попробовали, не получилось. — уточняем у кассира.

"Подорожник" с новым дизайном появился в продаже в метро Петербурга

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без... Приобретение авторских прав: kp@kp. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. Политика в отношении обработки персональных данных.

Ферма около дома. Как приобрести натуральные продукты в городе

Плюсы для частников Малым предприятиям нередко бывает сложно пробиться к покупателю: получить место в определенном магазине или на рынке, закупить необходимое оборудование для торгового помещения, регулярно выделять средства на обслуживание... По данным статистики ритейлера, общее число арендаторов в его сети составляет около 7 тысяч, из них примерно 5 тысяч — мелкие и средние бизнесмены, реализующие в том числе хлебобулочные, мясные изделия, рыбу, овощи, фрукты, мед и многие другие... В этом плане показателен пример работы крупных торговых сетей по расширению на своей территории числа услуг более мелких компаний, благодаря чему у них появляются новые возможности для развития собственного дела. Сети понимают, что фермеры в их магазине им не конкуренты, но лишний раз происходит так называемое «якорение» покупателей, которые зайдут и что-то купят у фермера. Если же предприниматель станет арендатором в магазине крупной компании, то он получит много плюсов. Это позволяет предпринимателям получать бесплатную рекламу, большой приток посетителей за счет клиентов известного магазина, удобного расположения объекта, наличия вместительных автостоянок для покупателей. Особенно если речь идет о скоропортящихся продуктах, как, например, молоко, кисломолочные товары, мясо и т. д. Малый бизнес получает возможность активно использовать ресурсы торговой площади крупного сетевика. Преимущества ритейлера Для ритейлера такой вариант взаимодействия тоже очень интересен. В гипермаркетах за пределами торгового зала магазина располагаются специальные небольшие отделы с витринами местных производителей. С этим согласен и председатель Комитета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Торгово-промышленной палаты РФ Игорь Скляр :. — Для ритейлера такое сотрудничество однозначно выгодно. Магазин косвенно получает возможность расширять линейку товаров. Кроме того, ритейлеры предлагают и другие формы сотрудничества, например, для компаний, оказывающих различные виды услуг или реализующих непродовольственную продукцию. Часто магазины находятся в шаговой доступности от жилых домов или непосредственно в торговых центрах, рядом с основными транспортными артериями. Сети получают возможность привлекать новых клиентов, ведь сегодня спрос населения на фермерские продукты достаточно высокий. Программу взаимовыгодного сотрудничества ритейлер начал 10 лет назад, и сегодня есть ощутимые результаты такого взаимодействия. Для крупного ритейлера это только плюс: еще дополнительные деньги от предпринимателя. Основы партнерства Крупные ритейлеры могут предложить частникам такие варианты, как проект «Фермерские дворики». Сейчас на первый план выходит такой вариант взаимодействия, как тесное сотрудничество крупных компаний и небольших хозяйств. Практика показывает, что бизнесмены вкладывают вырученные средства в расширение ассортимента товаров, новые производственные мощности, аренду дополнительных торговых точек, повышение узнаваемости бренда. Так, например, работает один из ведущих ритейлеров в стране по торговле продуктами питания: розничная сеть «Магнит». Покупатель знает: если молочная, мясная, кондитерская или любая другая продукция присутствует в сети федерального уровня, значит, она отвечает требованиям качества. К тому же местная продукция традиционно популярна благодаря высокому доверию жителей к качеству товара. Предприниматели отмечают: стоимость аренды здесь в разы ниже той, которую предлагают на привычных рынках. Сегодня вопросы поддержки среднего и малого бизнеса в России приобретают особое значение. Получается, что крупный бизнес, развиваясь сам, помогает мелким производителям. Например, приехавшему из региона в столичный город фермеру некогда заниматься поиском рынка сбыта своей продукции. Все вместе это дает ощутимый и заметный эффект для малых предпринимателей: выручка растет, объемы продаж увеличиваются. И на этом фоне вся деятельность хозяйств и частных юридических лиц сводится к нулю: у них нет возможности развиваться и совершенствоваться. В непростых экономических условиях развиваться предпринимателям сложно.
METRO Cash & Carry продолжила свое развитие в 2008 году METRO Cash & Carry продолжила свое успешное развитие в 2008 финансовом году, несмотря на неблагоприятные экономические условия. Объем продаж компании вырос на 4,6% до 33,1 млрд. евро, прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) увеличилась на 6,8% до 1,3 млрд. евро. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в 2008 году увеличила объем продаж на 24% до 1 016 млн. евро (818 млн. евро в 2007 году). В прошлом году компания открыла 5 магазинов: второй в Одессе, первые в Макеевке и Мариуполе (Донецкая область), Ивано-Франковске и Симферополе. С момента выхода на рынок Украины в 2003 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 новых рабочих мест в 23 магазинах в 18 городах и Главном офисе в Киеве. Людям с особыми потребностями легко покупать в METRO На входной двери всех 23-х магазинов METRO появились голубые отметки человека в инвалидной коляске, информирующие об открытости сети к людям с особыми потребностями. Компания хочет еще раз напомнить, что во всех магазинах METRO Cash & Carry еще на этапе строительства были учтены особенности передвижения этих категорий людей, как, например, отведенные места на парковках, расположенных ближе к входу / выходу, отсутствие порогов на входе и выходе клиента , автоматические двери, широкие проходы и приспособлены уборной. Раздел сайта «Предложения» был обновлен. Теперь он содержит подробную информацию об акциях и мастер - классы в магазинах METRO. В подразделе «МЕТРО Предложения» предлагаются новые опции просмотра «МЕТРО Почте». Ее можно скачать в формате PDF, просмотреть галерею страницами, словно читая книгу, или отдельно просмотреть каждую выбранную страницу. Также вы можете выбрать для просмотра «МЕТРО Почту» в разных городах Украины. Посмотреть В магазинах METRO завершилась благотворительная акция по сбору средств С 19 декабря 2008 по 7 января 2009 по случаю Рождественских праздников во всех торговых центрах МСС Украины состоялась благотворительная программа по сбору средств для обездоленных детей и людей, нуждающихся в помощи. Программа прошла в сотрудничестве с благотворительным фондом «Хелпика». В результате нее были собраны 45 730 грн. Полученные средства будут переданы фонду «Хелпика» для оказания помощи людям с ограниченными возможностями. METRO Group Logistics подписала договор с RABEN Group «МЕТРО Груп Логистика Украина» (MGL), сервисная компания, предоставляющая логистические услуги торговым подразделениям METRO Group в Украине, подписала трехлетний договор сотрудничества с логистической компанией «Рабен Украина». Договор предусматривает расширение существующей кросс-докинговой платформы в Днепропетровске, принадлежит «Рабен Украина», а также открытие отдельной кросс-докинговой платформы в Киеве.

Последние публикации

Разделы

Страницы